Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Цезий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2018, 07:38

      Здравствуйте, товарищи форумчане!

      Давно же меня судьба сюда не заносила ). Как настроение? Живы-здоровы?

      Но все же не буду сильно отвлекаться от темы. Вопрос у меня, по модифицированию есть небольшой.
      Суть такова: решил "переоборудовать" существующую фракцию- мятежники Восточного Рима. Не сильно радикальные изменения- имена, название, местоположение и т.п. Само собой, раз держава новая, то и символику ей тоже нужно дать отличную от предыдущей.

      И вот здесь у меня возникла проблема: на страткарте что города, что полководцы с армиями по-прежнему держат в руках старое знамя, несмотря на обновленный файл standard_empire_east_rebels.tga , который собственно это знамя и содержит. В режиме боя показывает все как надо, на страткарте- нет.

      Хорошо, пошел дальше. Согласно одной из статей отредактировал файл symbols9.tga (папка banners) , поскольку в нем содержится римская символика, которую мне нужно поменять. И вот здесь появилась вторая проблема:
      Во-первых, цвет знамени по прежнему не изменился, а новая символика отображается на белом квадрате, что не дает знамени целостности. А во-вторых, поскольку я редактировал фракцию мятежников Восточного Рима, обе фракции- что Рим, что его повстанцы- этот самый белый квадрат на знамена и получили.

      Проще говоря, я так и не смог понять, как дать полководцам и городам новые знамена на страткарте без ущерба другим и чтобы выглядели они также хорошо, как и все остальные. Вот здесь мне и требуется ваша помощь. Разобраться с этим делом.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 10 января 2018, 16:55

        Есть группа статей по фракциям ртв - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Там имеются 2 статейки :
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Спойлер (раскрыть)

        И
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Белый квадрат - СКОРЕЕ всего, но не точно - прозрачный фон заменился на белый. И посмотрите какие свойства файла ванильного и какие вашего - там могут быть расхождения
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2018, 08:12

          Камрады, два вопроса...
          Первый - в каких файлах прописаны эффекты Чудес Света и можно ли их изменить?
          --------------------------------------------------------------------
          Второй вопрос в некотором смысле связан с первым: можно сделать так, чтобы эффект от постройки (бонусы и/или малусы) распространялся не только на поселение, где находится постройка, но и на все поселения фракции?
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 11 января 2018, 09:07

            АрАл, если там так же как в мед2 (а многое же также) - то в файле построек export_descr_buildings есть эффекты от здания для города в блоке capability и для фракции отдельно в блоке faction_capability, как-то так
               Цезий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2018, 10:35

              RomanTim

              Есть группа статей по фракциям ртв


              Да. И многие из них мне очень помогли. В частности- статья о фракционных изображениях. Собственно, ей и руководствовался при работе.

              Но страткарта чем вызвала проблему, так это тем, что один символ идет на две фракции, а соответственно заменит и тем, и другим. "Белый квадрат" - да, была ошибка при рисовании.

              Вдобавок, полагаю что простым перерисовыванием symbol.tga.dds дело не ограничится. В descr_sm_faction в пункте symbol каждой фракции, идет отсылка на *.CAS-файл, в котором похоже и хранится информация о том, к какому значку должна обращаться каждая фракция. А вскрывать этот документ мне пока нечем. Судя по тому, что о нем пишут, тут уже АвтоКад нужен. Так что видимо пока не отредактирую и этот файл, о благополучной замене знамен можно пока не думать. Может я и ошибаюсь, конечно ).

              Но как бы ни было, есть еще вопрос:
              В свое время, пользователь VIR писал статью о добавлении нового юнита в игру. И обмолвился тем, что иконкой новых юнитов будет "серый крестьянин", о замене которого он опишет в другой статье. Но как ни искал, а статью эту я так и не нашел. Не подскажите, есть ли такая? Как убрать "серого крестьянина" в панели найма и описания?
                 Цезий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2018, 19:16

                Цезий

                И обмолвился тем, что иконкой новых юнитов будет "серый крестьянин", о замене которого он опишет в другой статье.


                Спасибо за внимание, но уже разобрался. Так что сей вопрос отпадает )).
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 11 января 2018, 20:30

                  АрАл - твц-вики туториалы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Цезий, статья как сделать свою инфо-карточку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder

                    Дата: 12 января 2018, 05:33

                    Такой вопрос: прописывание условий победы для определённой фракции стимулирует ИИ нападать и защищать определённые провинции, или ИИ захватывает всё, что попападётся?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И такой подвопрос: если я пропишу повстанцам условия победы, стимулирует ли их это на то, чтобы отстаивать и отбивать свои провинции?
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 12 января 2018, 12:37

                      RS4

                      Такой вопрос: прописывание условий победы для определённой фракции стимулирует ИИ нападать и защищать определённые провинции, или ИИ захватывает всё, что попападётся?

                      На ТВЦ подобный вопрос висит с 2009 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Несколько лет тому назад тут кто-то ставил эксперимент по-поводу "очков триумфа" для ии-римлян, это 7я строчка в файле descr_regions.txt , и тот эксперимент вроде бы ничего не дал.
                      На поведение ии-влияет ВРОДЕ БЫ только Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а условия победы как бы только для игрока-человека, а про условия победы для повстанцев вообще впервые слышу.
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 15 января 2018, 07:48

                        Вопрос к тем, кто умеет экспортировать изменённые модели.

                        Вот я загружаю модель ресурса в Макс
                        Imp

                        Затем редактирую
                        Imp

                        И при экспорте он выдаёт такое окно
                        Imp

                        На какую ошибку он указывает? Просто я не понимаю о чём он говорит.
                           Похожие Темы
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор s schta
                          Обновление Мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 8 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 42 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики