Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Боспорец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2019, 20:03

      Есть ли возможность сделать horde варварам при существующих городах фракции? То есть не доводя до последнего потерянного города? Хочется отбивать атаки нескольких армий сразу, без риска немедленно уничтожить враждебную варварскую фракцию. И есть ли возможность как-то прописать, что орда распускается при захвате не одного, а скажем 3-4 городов?
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 24 июня 2019, 06:31

        Боспорец (23 июня 2019, 20:03):

        Спойлер (раскрыть)


        Недостижимые цели, сама природа bi этого не допустит. Кто-то уже проверял, что, захватив без грабежа город любая орда, повинуясь движку, потеряет минимум треть своих воиск, захватив второй - максимум треть ордовых войск ещё останется, а взяв третий, вообще почти все распустятся по хатам (что логично, мне это сразу понравилось). Тоже самое и с появлением войск орд. Если всё ещё есть столица у державы с потенциалом к орде, то игра не позволит появиться армиям типа орда для этой фракции. Быть может какой-нибудь навароченный скрипт сможет, но тогда мы о нём знали бы скорей всего.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2019, 12:01

          Боспорец (21 июня 2019, 17:57):

          Разработчики мода ME опытным путем нашли, что без этого обязательного ресурса в провинции произойдет CTD в моде. Поэтому прописали ресурс slaves во все без исключения провинции.

          Однако пример R.Surrectum свидетельствует об обратном;) Мод стабильный + нет slaves в каждой провинции.
             Боспорец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2019, 23:51

            Hadrianus (24 июня 2019, 12:01):

            Боспорец (21 июня 2019, 17:57):

            Разработчики мода ME опытным путем нашли, что без этого обязательного ресурса в провинции произойдет CTD в моде. Поэтому прописали ресурс slaves во все без исключения провинции.

            Однако пример R.Surrectum свидетельствует об обратном;) Мод стабильный + нет slaves в каждой провинции.

            Да вы правы, если не считать того, что МЕ (такой же стабильный мод) является свитч-модом в отличие от R.Surrectum. Возможно причина в этом?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Боспорец (25 июня 2019, 23:40):

            Hadrianus (24 июня 2019, 12:01):

            Боспорец (21 июня 2019, 17:57):

            Разработчики мода ME опытным путем нашли, что без этого обязательного ресурса в провинции произойдет CTD в моде. Поэтому прописали ресурс slaves во все без исключения провинции.

            Однако пример R.Surrectum свидетельствует об обратном;) Мод стабильный + нет slaves в каждой провинции.

            Да вы правы, если не считать того, что МЕ (такой же стабильный мод) является свитч-модом в отличие от R.Surrectum. Возможно причина в этом?

            Поверьте, мне и самому было обидно из 9 базовых ресурсов (скрытых ресурсов может быть 64 - ограничения движка), один из них терять в каждой провинции на slaves. К моему сожалению, разработчики мода оказались правы и посыпались CTD без slaves :( .
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2019, 08:09

              Боспорец (25 июня 2019, 23:51):

              Да вы правы, если не считать того, что МЕ (такой же стабильный мод) является свитч-модом в отличие от R.Surrectum. Возможно причина в этом?

              Вполне вероятно! Потому что в моем моде мы тестировали карту на ванили и прокручивали ходы лишь с none в descr_regions - ни единого вылета. А в свитч-моде Chivalry TW, который лично для меня олицетворяет железобетонную стабильность, прописан ресурс slaves в каждом регионе.

              Боспорец (25 июня 2019, 23:51):

              Поверьте, мне и самому было обидно из 9 базовых ресурсов (скрытых ресурсов может быть 64 - ограничения движка), один из них терять в каждой провинции на slaves. К моему сожалению, разработчики мода оказались правы и посыпались CTD без slaves :( .

              Ну, мне не обидно (честно говоря, не представляю внешний вид на карте и уровень доходов региона, нашпигованного 8-9 ресурсами), но просто интересно и полезно разобраться)
                 Боспорец
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2019, 21:00

                [/quote]
                Ну, мне не обидно (честно говоря, не представляю внешний вид на карте и уровень доходов региона, нашпигованного 8-9 ресурсами), но просто интересно и полезно разобраться)
                [/quote]
                Возможно вы и правы, но мне ванильная и модовские страткарты (ММ) всегда казались какими-то бедными, скучными и незаполненными что-ли в сравнении с описаниями хотя бы тех же анналистов и древнегреческих историков :facepalm: . Например Финикия с всего парочкой ресурсов. В античное время Финикия долгое время была одним из центров мировой торговли, именно благодаря большому количеству близко располагающихся ресурсов (не буду углубляться - достаточно посмотреть описания из Библии, отчеты фараонов Др.Египта, описания богатств Соломона и.т.д. и.т.п) в сочетании с торговыми талантами населения. Карфаген и его окрестности, то же самое в сочетании отличным сельским хозяйством. Роданская Галлия вообще просто сказочно обогатила Цезаря и Др.Рим. Он же в своих записках о Галльской войне зафиксировал, что не имел никаких проблем с снабжением своих легионов за счет галлов и подробно описал огромное количество самых разнообразных ресурсов Галлии. Дакийская добыча Траяна и вовсе не нуждается в рекламе (анналисты все подробно расписали в источниках). Археологи проводившие раскопки в доримской Британии пришли к выводу, что бритты без современных удобрений собирали до 40-50 центнеров зерна с гектара при тщательном соблюдении агротехнических приемов им известных. Римляне оценили и после завоевания распространили кельтские агротехнологии (включая и жатки и железные плуги!) по всей территории Империи в латифундиях. Скифия и позднее Сарматия на протяжении всей Античности снабжали Элладу отборным зерном! Достаточно сказать, что населения Танаиса превышало 600 тысяч человек и являлся одним из крупнейших городов Античного времени. Малая Азия также являлась источником разнообразных ресурсов и лишь Древняя Германия кроме янтаря и леса почти ничего не имела.
                   EDEXO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Экскомьюникадо

                  Дата: 28 июня 2019, 22:00

                  Интересно, а есть ли хоть какой-то способ удлинить свежесть юнитов, чтобы к пятой минуте активного сражения воины оставались отдохнувшими, а не усталыми/изнуренными?


                  Спойлер (раскрыть)

                  Да, Германия была на первый взгляд так себе источником ресурсов, но зверья там было в немеренный объёмах (римляне любили у гермундуров пушнину и шкуры повозками покупать), плюс кое-где к востоку от Рейна были крупные скопления соли.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2019, 22:46

                    Камрады, прошу вашего совета и помощи, особенно у "бывалых"
                    Планирую сделать мод на движке Алекса
                    Значит ли это, что я должен скопировать корневую папку Data, переименовать в свой мод, закинуть папки Alexander и Battlefields по адресу: Имя_мода\Data\world\maps\campaign, еще поместить Rometw-alx.exe и ChatFilter.san в корень игры. Ещё в свойствах ярлыка прописать -noalexander.
                    И все? Болванка для мода на движке Алекса готова? Или я что-то еще забыл?
                    Прошу прощения за дотошность, но лучше переб(з)деть, чем недобдеть)
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 28 июня 2019, 23:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июня 2019, 23:23

                        АрАл (28 июня 2019, 22:46):

                        Камрады, прошу вашего совета и помощи, особенно у "бывалых"


                        Не могу сказать, что я "бывалый", но если тебе поможет мой опыт интенсивной работы со свитч-модом на Alex в последние полгода, тогда могу поделиться)
                        Мне кажется, что лучше не копировать ваниль, а с нуля сложить свою корневую папку. В корневой папке игры создаешь корневую своего мода с новым названием, внутри создаешь папку DATA (сорри за описку!), куда кладешь chat_filter.san, а с экзешника Алекса делаешь ярлык на рабочем столе, в котором в том числе прописываешь -noalexander. После первого запуска внутри твоей корневой появятся папки рreferences и saves (потом ещё будет custom, когда кастом запустишь + я создал папку icones для иконки ярлыка). Таким образом ты получишь честно сделанную оригинальную папку свитч-мода. Будешь добавлять внутрь только необходимые файлы, а всё остальное движок возьмет из ваниль, чтобы не замусоривать твой мод.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 3 мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 7 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 8 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики