Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 321 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       nordlicht
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2012, 11:14

      Всем привет! У меня такой вопрос: как добавить новые здания? К примеру храмы. И можно ли привинтить к какому-либо строению бонус, уменьшающий коррупцию? Жаль, что тогда не было 273-ФЗ "О противодействии коррупции"...
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2012, 11:16

        nordlicht
        Коррупцию уменьшает законность. Привинчивается к любому зданию.
           Flavius Theodosius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2012, 12:10

          Проблема с детишками разрешилась :) ,надо просто строго координаты соблюдать ,у героев на карте, первоначально задаваемые в Дескр_страте.
             Seivintroks
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2012, 10:11

            У меня 2 таких попроса.1-й у меня мод на движке Aleksander.И все знают,что движок Aleksandr,рассчитан на 500 моделей в блоке.Я ставлю в файле ecsport_descr_unut,цифру 100,а игра не запускаеться.Почему?Ведь движок рассчитан,на 500 моделей.Почему тогда игра не запускаеться?И 2-й вопрос.Сколько уйдет времени,на замену 2-х фракций,и добавление к ним еще пять?Ну примерно еще онитов 70 сменить.Ну примерно сколько уйдет времени?
               nordlicht
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2012, 14:06

              Chernish
              Законность же в общем влияет на счастье народа.. А именно как у генералов качество, когда прям рука с монетками исчезает
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2012, 19:41

                Нет, камрад. Законность это немного другой бонус по сравнению с бонусом "счастье". Законность гораздо слабее оказывает влияние на порядок в прове. Но зато уменьшает корупцию.

                Seivintroks (11 ноября 2012, 10:11):

                У меня 2 таких попроса.1-й у меня мод на движке Aleksander.И все знают,что движок Aleksandr,рассчитан на 500 моделей в блоке.Я ставлю в файле ecsport_descr_unut,цифру 100,а игра не запускаеться.Почему?Ведь движок рассчитан,на 500 моделей.Почему тогда игра не запускаеться?И 2-й вопрос.Сколько уйдет времени,на замену 2-х фракций,и добавление к ним еще пять?Ну примерно еще онитов 70 сменить.Ну примерно сколько уйдет времени?


                Как понять "Я ставлю в файле ecsport_descr_unut,цифру 100"? - это типа 100 юнитов прописано в ЕДУ?
                Если игра при запуске сразу вылетает без сообщений об ошибке - то скорее всего новые юниты не прописаны в текстовике text\export_unit
                   Seivintroks
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2012, 20:51

                  Нет в RTV,если в eksport_desk_unit,в значении solddier поставишь 60,то максимум моделей в блоке 240.Больше движок не пропускает,игра вылетает,если например ставишь 70.А движок AleksangrTV,рассчитан макчимум на 500 моделей в отряде.Но что бы это получилось,нужно поставить фифру 100.Ну почему он не пропустил?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2012, 21:21

                    Seivintroks

                    Нет в RTV,если в eksport_desk_unit,в значении solddier поставишь 60,то максимум моделей в блоке 240.Больше движок не пропускает,игра вылетает,если например ставишь 70.А движок AleksangrTV,рассчитан макчимум на 500 моделей в отряде.Но что бы это получилось,нужно поставить фифру 100.Ну почему он не пропустил?

                    Потому что рассчитан на 500 юнитов, а не 500 солдат в одном юните. Поэтому и не пропустил. Ты путаешь число возможных отрядов в игре с числом воинов в одном отряде.

                    И - насчет замены фракции. Если менять скажем галлов на Пергам - полностью - то на это уйдет неделя упорного труда, и то если знаешь что делать )
                       nordlicht
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2012, 23:13

                      Seivintroks, спасибо, я думал иначе! Камрад Chernish, прости невежду :facepalm: Скажите пожалуйста, как разархивировать с помощью ХРАКа Паки в Македон Экспаншне? Я раньше делал, да как-то забыл..
                         RomanTim
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гражданин

                        Дата: 12 ноября 2012, 11:39

                        nordlicht - а гайд потерял чтол-ли ? :-) По-идее там все как в ванили должно быть, следовательно через ссылку в шапке темы находим это - ImpДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 321 Страниц
                          • Первая
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V Vitshar
                          Обновление Сегодня, 10:29
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление Сегодня, 10:00
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 09:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики