Сообщество Империал: вольные модификации на тему ретрофита - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

вольные модификации на тему ретрофита
ищу мододелов

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

ellizarlip ответил:

    27

    2

    0

    1

    0
  • Статус:Ополченец

Дата: 10 Февраль 2012, 21:21

попробую изложить весь сумбур мыслей из своей головы на чистый листок папируса. наверно стоит начать с того что сделано:
1 загрузочные скрины
2 увеличенная до 191 провинции карта
3 изменены некоторые названия фракций на мой взгляд и более правдопобобные (пр альхады на державу альморавидов) заменены некоторые гербы
4 увеличенная роль агентов - убийцы убивают гораздо эффективней, доход купцами увеличен в 7 раз
5 особая роль уделена дипломатии - аи принимает союз в зависимости от репутации правителя (чем лучше репутация, тем легче принимает), аи помогает в войне с противником на страт карте (пр - играю за польшу нападаю на германию, нахожусь в союзе с венграми, венгры через 2 хода объявляют войну им же. тоже со всеми союзами, если на тебя нападают, то чаше всего всем альянсом.)
6 все здания строятся 1 ход. стоимость зданий увеличена в 5 раз.
7 доходы от торговли на стандартных торговых зданиях (рынок порт и прочее) увеличены в 2 раза, доходы приносят также ферма, бронник в замке.
8 дорога стоит 3тыс и 6тыс, существенно увеличивают доходы от торговли в городах, меньше в замках.
зачем это было сделано? ну во первых в какой то степени возможно торговое эмбарго и экономическая блокада.. ну хоть как то... теперь торговый договор не просто договор а возможность как то влиять на жизнь собрата короля.
9 кавалерия (уменьшена до 60 чел вместо 80 ванилы, я не помню сколько в ваниле) увеличена по стоимости найма и содержания в 3 раза.
10 немного увеличен урон у метательного
11 добавлено от 3 до 7 юнитов дополнительно для восточных стран, пара юнитов для руси, византии.
12 немного переработан баланс военных юнитов
13 1 ход - 2 год.
14 увеличена скорость передвижения по страт карте
15 пересмотрен апгрейд городов по населению.
16 неуничтожаемые форты
одним из основных условий был быстрый ход всех фракций АИ, что достиглось некоторой не загруженностью стратегической карты скриптами.
может что забыл, вспомню напишу.

планируется 2 большие вещи - добавить школу и еще несколько интересных, вписавшихся в колорит зданий вроде канализации. их я думаю можно стянуть с какого нить мода.
исправить непонятные вылеты о которых писал уже.
и еще одна маленькая - на загрузочный лист или в титры добавить имена людей создававших сие.
мод не коммерческий, распространять специально не планирую. чего то изменяю для себя, но за готовый вариант жаться не буду, если кому то понадобится - скину.

если найдутся желающие помоч, могу оставить асю или скайп. есть еще почта. любая :)
спасибо за внимание к теме.

    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 274

      888

      39

      2 190

      33 199
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 10 Февраль 2012, 22:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьellizarlip

    увеличенная до 191 провинции карта

    В смысле карта ретрофита ??

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьellizarlip

    увеличена скорость передвижения по страт карте

    Камрад, а можно немного подробней как ??

      ellizarlip ответил:

        27

        2

        0

        1

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 11 Февраль 2012, 10:00

      да , карта ретрофита, увеличена в полтора раза скорость передвижения генералов и агентов по стратегической карте.

        ellizarlip ответил:

          27

          2

          0

          1

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 11 Февраль 2012, 14:26

        вот скрины

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 274

            888

            39

            2 190

            33 199
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 11 Февраль 2012, 14:36

          ellizarlip
          Вам в помощь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            yonan ответил:

              2 419

              44

              1

              957

              1 781
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Февраль 2012, 20:38

            отличная работа, камрад!

              ellizarlip ответил:

                27

                2

                0

                1

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 11 Февраль 2012, 23:07

              увеличил количество приходящих монголов с 2 стеков до 8, тимуридов аналогично. теперь монголы нормально могут напряч игрока.
              что то желающих помочь так много, что не могу определиться кого же взять) по одному господа) по одному))

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 274

                  888

                  39

                  2 190

                  33 199
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 11 Февраль 2012, 23:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьellizarlip

                что то желающих помочь так много, что не могу определиться кого же взять) по одному господа) по одному))

                Камрад, если честно, то людей разбирающихся в модинге Medieval 2 Total War осталось очень мало, многие забросили, некоторые перешли в Эмпаер, а те кто есть либо в больших командах профессиональных модов, либо как вы учатся делать мод для себя.
                Очень много команд собиралось и распадалось. Это можно проследить хотя бы по ТВЦ.

                ПыСы
                Предлагаю, если у Вас возникают вопросы, их можно вполне обсуждать в Мастерской, туда периодически заглядывают такие же новички с интересными идеями и решениями проблем.

                  ellizarlip ответил:

                    27

                    2

                    0

                    1

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 14 Февраль 2012, 17:08

                  добрый день, может кто нибудь дать описание пошаговое добавления зданий в мтв2? ну или дать ссылку на тутор. буду очень признателен.
                  и второй вопрос как сделать так что бы была война с какой либо фракцией с первого хода стартово? ну т.е. например начинаешь кампанию за францию а они уже в войне с англичанами..

                    Ergistal ответил:

                      3 780

                      103

                      9

                      473

                      6 632
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 14 Февраль 2012, 18:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Посмотрите, на сайте много учебников.

                    А где то там:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Есть информация по дипломатии. Точно помню, что писал подробно. Но не помню, где.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          19 Янв 2017, 07:35
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики