Сообщество Империал: Natus ob Imperium, альфа-версия - Сообщество Империал

Crusаder

Natus ob Imperium, альфа-версия

Рождение империи. Новый мод на античную тематику
Тема создана: 13 февраля 2012, 09:22 · Автор: Crusаder
  • 85 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 13 февраля 2012, 09:22


Natus ob Imperium, альфа-версия


Imp

Natus ob Imperium – это глобальный мод на тематику античности, разрабатываемый на движке Medieval 2 total war kingdoms. В моде имеется огромное число изменений, как по части графики, так и геймплея, который обещает стать универсальным для всего модостроения. В моде присутствуют абсолютно новые юниты, от средневековья ничего не осталось. Игроку предстоит стать во главе одной из 28 античных фракций, начиная от Великого Рима и заканчивая индийской Империей Маурьев! Для всех фракций разрабатывается свой уникальный геймплей, который сделает игру за них более захватывающей.
Так же была с нуля создана огромная стратегическая карта, которая может похвастаться многими вещами, начиная от судоходных рек и заканчивая красивыми текстурами, пейзажами и новой растительностью. Что бы рассказать обо всех особенностях этого мода, не хватит и часа, ибо это абсолютно новая игра.

Стратегическая карта (Reveal)

Карта мода разделённая на провинции (Reveal)

Natus ob Imperium – это уникальная стратегия, максимально погружающая игрока в историю античного мира. Сыграв в нее, вы не только,сможете прочувствовать исторические тонкости античного мира, такие как дипломатические выпады, войны и альянсы и прочее. А также сможете возглавить армии в ряде исторических битв, и познакомится с такими гениями военного дела как Ганнибал, Цезарь, Митридат, Верценгеторик и многими другими.

Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

Фракции (Reveal)


В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода (это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
     Delabras
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2016, 18:18


    Natus ob Imperium, альфа-версия

    В связи с нехваткой рабочих рук, времени и проблемами со здоровьем, принял решение выложить альфа-версию мода для всеобщего доступа. В надежде, что кто-то решит доработать проект.
    Версия еще очень и очень сырая, так что не удивляйтесь. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 05 мая 2016, 13:19

      Для тех, кто видит в моде очень много вылетов: Мой мультификс. (Также выложен и в другой теме, но лучше прикреплю сюда, чтобы видело его больше людей).
      Его установка фиксит летальные вылеты и добавляет имперских легионеров из DBM.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 13 февраля 2012, 09:38

        Yason Victrix
        - На какой стадии разработка, что сделано ??
        - Есть ссылка на официальный форум разрабов ??
        - Кто разработчики ??
        - Есть скрины юнитов или страт карты ??
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 13 февраля 2012, 10:14

          Культура
          Одной из изюминок игры является понятие культуры. Тип и распространенность культуры, того или иного поселения определяет, какие войска можно в нем нанять, а так же какие бонусы будут активны у храмов, как будут реагировать жители на вражеское вторжение.
          Войска требуют, чтобы культура в их поселении была на определенном уровне - в противном случае вы не сможете их нанять.
          Бонусы от храмов зависят от уровня культуры и уровня храма, а также наличия того или иного культа в стране.
          Распространение культуры на территорию зависит от наличия в поселении определенных построек, каждая постройка поднимает культуру до определенного уровня. Различные культуры имеют свои уникальные постройки, которые способствуют распространению своей культуры.Помимо построек рост культуры будут предоставлять некоторые исторические и другие вероятностные события.
          Некоторые фракции, такие как Тилис (Фракия), Понт, Бактрия, Саки - могут в процессе игры сменить культуру. Для этого должны совпасть определенные факторы, которые имели место в истории.

          В моде представлено 10 культур и 30 фракций:
          Спойлер (раскрыть)


          Провинции
          Территории разделяются на несколько видов: колонии (клиентские полисы) и полисы. В зависимости от вида поселения, зависят возможности его развития. Варвары изначально имеют только колониальный вид поселений,возможность перехода в полисы станет доступной только в случае провозглашения царства и отхода от варварских традиций племени.
          Провинции со статусом полиса предоставляют возможность игроку устанавливать уровень налогообложения, а также возможность вербовки элитной армии, они имеют более медленный уровень развития, но, в конечном счете, могут достичь уровня мегаполиса. Мегаполис предоставит строительство нового уровня построек, начиная от администрации и заканчивая торговыми и военными постройками.

          События и геймплей:
          В процессе компании, приходят исторические события,которые разделяются на 3 вида:
          1) Исторические события, имеющие под собой, информационный характер.
          2) Исторические события, несущие за собой последствия для игрока, которые приписываются непосредственно к определенной фракции, к которой это событие имеет непосредственное отношение, это могут быть: законы, реформы, дипломатические ходы и прочее. Все это еще глубже погрузит игрока в исторический дух игры.
          3) Исторические события в виде заданий которые игрок должен исполнить в течении определенного периода времени. Примером такого исторического события-задания может служить задание для Рима, приходящее после решения Сената по предложению Сципиона вести военные действия на территории Карфагена. В случае исполнения такого задания, игрок будет получать исторические бонусы. В выше приведенной ситуации, это будет васализация Карфагена, передача Риму Иберских (Испанских) территорий,находящихся у Карфагена, а также кантрибуция в размере 200 систерциев,выплачиваемые Карфагеном на протяжении 50 ходов. В случае начала военных действий с иными фракциями Карфаген обязуется спрашивать разрешения у Римского Сената. Игроку (Рим) приходит запрос - разрешить или запретить Карфагену действия в данном вопросе. В случаи отказа начинается Третья Пуническая Война.
          Помимо исторических событий в игре предусмотрены события, которые имеют под собой историческую подоплеку, но не относятся к выше приведенным. Таковыми выступают вероятностные события о положениях дел в стране, реакции на поведенческий фактор игрока и многое другое.Такие события будут влиять на положение дел в государстве игрока, предоставлять различные бонусы или штрафы, открывать для лидера недоступные грани развития навыков и свиты.

          Уникальные постройки и чудеса света.
          В игре имеется несколько чудес света, которые в случаи их захвата будут давать игроку бонусы, распространяющиеся на всю фракцию. Также имеются уникальные постройки, предоставляющие местный бонус определенным фракциям.
          К примеру: В процессе игры фракция Рим имеет возможность отстроить 2 малых чуда света – Колизей и ЦиркМаксима, которые будут давать уникальный фракционный бонус.
          Цирк Максима – увеличивает опыт нанятой кавалерии на 1
          Колизей – увеличивает лимит роста культуры от арен на 10%

          Особенности геймплея
          Прохождение игры за каждую фракцию уникально. Даже дважды сыграв за одну фракцию, игру можно пройти по-другому. К примеру,выбрав стиль игры за тирана или либерала(в игре используется термин «популяр»). Так в игре предусматривается исследования технологий, которые будут осуществятся в виде законопроектов (в своей основе каждый законопроект имеет исторические факты). Такой технологический законопроект будет ставить игрока перед ключевым выбором между двумя взаимо-противоположными ветками развития. Так страна может пойти по меньшему сопротивлению и получить более дешевые постройки, либо пойти по другому пути и получить бонус к росту культуры. В зависимости от выбора игрока,сюжетная линия будет изменяться.

          Скриншоты:
          Страт. карта (Раскрыть)

          Юниты (Раскрыть)
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 13 февраля 2012, 10:26

            Yason Victrix
            Красивые скрины :006:
            В первом посте центрировал изображение, инфу немного загнал под спойлер.
               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец

              Дата: 13 февраля 2012, 10:31

              Dart Kovu Nazgul, пишут мол: "Если не мы, то кто?" Взялись, так пусть делают.

              Цитата

              Почему на движке МТВ2 практически нет модов по античности ?
              Все сидят на Империи ?
              Все уже наигрались в Рим ?
              Мододелы не могут переделать архитектуру средневековых поселений ?
              Бояться конкуренции с Europa Barbarorum II ?
              Может быть.

              Но у многих идея создания античного мода на МТВ2 первоначально будоражила сознание, но никто так и не решился взяться за подобный проект.
              Какие моды сейчас разрабатываются по античности на движке МТВ2 ?

              Paeninsula Italica - местечковый локальный мод про италийские племена.
              INVASIO BARBARORVM 2 - с натяжкой ( ибо это уже считай темные века).
              Europa Barbarorum II - достойнейшее творение, многие играли и играют в первую часть запоем.

              Что в итоге ?
              Europa Barbarorum II - единственный достойный мод по античности.

              Создадим достойный ответ Europa Barbarorum II.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Авось хороший мод получится, конечно ЕВ2 трудно будет переплюнуть, учитывая что разработчики не планируют работать над архитектурой (разве что на позднем этапе), но общая концепция очень даже хороша:)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 13 февраля 2012, 10:51

                Yason Victrix

                учитывая что разработчики не планируют работать над архитектурой (разве что на позднем этапе)

                Да на неё можно и глаза закрыть, главное оригинальные идеи, красочность и уникальность геймпплея.
                Лично для меня даже пышность юнитов на тактической карте не важна. тактику можно и в кастоме обкатать, а вот чтобы компания была такова чтобы по 20-30 минут на ход уходило, это да.
                Последние моды смотрю спускают планку из стратегии шахмат в разряд тактики шашек.
                   ss1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2012, 14:14

                  Dart Kovu Nazgul

                  Последние моды смотрю спускают планку из стратегии шахмат в разряд тактики шашек.

                  Угу и не только моды... Помнится когда вышел Эмпаир я за ОДИН вечер сделал Пруссию европейским гегемоном (захватив германские страны, Австрию, Польшу, дальше просто забросил не интересно). Правда большинство битв игралось автобоем.
                  Так, что теперь серьёзные надежды возлагаю только на ЕВ2, ну и на этот мод, если не заглохнет (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) :)
                     Delabras
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2012, 11:14

                    ss1 (13 февраля 2012, 14:14):

                    Dart Kovu Nazgul

                    Последние моды смотрю спускают планку из стратегии шахмат в разряд тактики шашек.

                    Угу и не только моды... Помнится когда вышел Эмпаир я за ОДИН вечер сделал Пруссию европейским гегемоном (захватив германские страны, Австрию, Польшу, дальше просто забросил не интересно). Правда большинство битв игралось автобоем.
                    Так, что теперь серьёзные надежды возлагаю только на ЕВ2, ну и на этот мод, если не заглохнет (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) :)

                    А с какой это стати он должен заглохнуть? Если его уже 5-й год делаю...
                    Все кому интересны новости по теме проекта прошу в группу в контакте vk.cоm/nаtus_оb_impеrium
                    PS: Надеюсь за это не забанят :huh:
                       Crusаder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Крестоносец

                      Дата: 20 апреля 2012, 20:39

                      Гастаты
                      Спойлер (раскрыть)

                      Принципы
                      Спойлер (раскрыть)
                         Филоктет
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 апреля 2012, 21:08

                        Я этот мод очень жду,он и ЕВ2 надеюсь заменят нам Ритм 2...
                        а можно ссылку на форум разрабов ?
                          • 85 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          М[MOD EU4] Imperium Universalis
                          Imperium Universalis
                          Автор G GEHEPAJl
                          Обновление 24 января 2024, 17:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности Natus ob Imperium Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики