Сообщество Империал: Гильдии в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Pulse

Гильдии в Medieval 2: Total War

Как, откуда, какие условия
Тема создана: 14 февраля 2012, 12:37 · Автор: Pulse
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Pulse
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2012, 12:37

Всегда интересовал вопрос на каких условиях игроку предлагают строить гильдию, в последствии расширить.
Если с некоторыми гильдиями еще более или менее понятно, например с гильдией купцов (нужно выпускать купцов, строить рынок и вообще торговле развивать город), с гильдией теологов строить церкви, а у гильдий Тамплиеров, Сантьяго, Госпитальеров и Тевтонцев иные условия.
То какие нужно выполнить условия, чтобы появились остальные гильдия каменщиков, лесорубов и т.д.?
     Морден
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2012, 14:39

    с Каменщиками не в курсе, а купцы, шпионы, убийцы, священники/имамы - просто набирайте их только в том поселении, в котором хотите гильдию. С лесорубами также, я, например, за Англию играя, стараюсь набирать лучников только в Кане и стабильно получаю Робин Гудов=)). С оружейниками тоже понятно, набирайте конников только в том замке, в котором нужна гильдия. С гильдиями коневодов, каменщиков - фиг знает. Гильдия алхимиков возникает только после постройки Университета.
       Pulse
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2012, 14:46

      Да совсем забыл про шпионов и убийц, я их строю, или точней сказать разрешаю строить только в городах без выхода к морю.

      Есть и еще не мало важные условия на счёт гильдий
      1 ур. одна в городе.
      2 ур. одна в стране.
      3 ур. одна в мире.
         Морден
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2012, 15:19

        По поводу Главных резиденций - это да. Никогда не успеваю построить Главную резиденцию гильдии воров =((. Либо Милан опережает, либо кто-нибудь из исламских фракций.
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2012, 15:21

          Условия постройки гильдии задаются в файле export_descr_guilds.txt

          Также используются:
          descr_missions.txt - В этом файле можно задать миссии для гильдий.
          export_descr_buildings.txt - В этом файле даются характеристики зданий гильдий и соответственно положительный эффект от них.

          Чтобы построить гильдию необходимо достичь определённого значения "очков гильдии".
          Эти очки накапливаются за выполнение действий для этой гильдии или выполнение заданий гильдии.
          Очки гильдий есть "местные" и "общие". Т.е. например выполнив условие гильдии, вы получаете 20 очков для этого города, и 5 очков ко всем остальным городам страны.

          В оригинальной игре у каждой гильдии 3 уровня. Достигнув в определённом городе это значения, происходит событие, предлагающее построить новую гильдию в этом городе.

          1 уровень - 100
          2 уровень - 250
          3 уровень - 500

          Например возьмём

          Гильдия каменщиков.
          Спойлер (раскрыть)



          Гильдия Теологов (Богословов).

          Спойлер (раскрыть)
             Морден
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2012, 15:26

            Не знаю, чем вам не нравится так гильдия теологов всем. ИМХО одна из самых необходимых. Помимо +1 к благочестию священников, при найме оных почти всегда дает им кучу свиты, которая это самое благочестие повышает уже конкретно. А когда играешь за православных или мусульман просто необходима для "спокойной" экспансии.
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2012, 16:14

              Не как из ведра, а один трейт для имамов и один +2 благочестия для полководцев.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 21 февраля 2012, 16:38

                Pulse

                а у гильдий Тамплиеров, Сантьяго, Госпитальеров и Тевтонцев иные условия.
                То какие нужно выполнить условия, чтобы появились остальные гильдия каменщиков, лесорубов и т.д.?

                Госпитальеры предложили как только удачно завершился первый же объявленный крестовый поход(завершен мной). Играл тогда за Англию.
                   принцепс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2013, 18:14

                  Мне понятны условия для гильдии коневодов. например, для гильдии лесорубов в ноттингеме я около овчины ставил двух купцов. гильдию получал всегда. Кто подскажет?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 15 сентября 2013, 18:20

                    принцепс
                    Гильдии ставятся в определённых провинциях в зависимости от набирания определённых балов требуемых для гильдии.
                    Т.е. если в поселении А разрешено построить гильдию коневодов, то постройка конюшен добавит в счётчик этой гильдии плюс 100 к примеру, и вот когда наберется к примеру +500 игра предложит построить гильдию. Так же как я помню на некоторые счётчики влияет и найм юнитов.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a avgvstvs
                      Обновление 5 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление 20 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор В Вадим_Масловский
                      Обновление Вчера, 22:51
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики