Сообщество Империал: Самый эффективный стиль боя в RSII - Сообщество Империал

Dezperado

Самый эффективный стиль боя в RSII

содаем и публикуем свои стили боя в RSII
Тема создана: 14 февраля 2012, 14:21 · Автор: Dezperado
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 fass
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 ноября 2012, 14:24

Ну в принципе также делаю. Конечно, три литобола - роскошь)
Использую еще один прием:
Бывает стэк без массивной поддержки артиллерии штурмует. Делается несколько подряд проломов в стенах тем, что есть. После стандартной арт.подготовки к проломам также подтягиваются стрелки (пращники, антесигнаны, лучники), но не стреляют. В пролом вводится два-три отряда наемников - одни, дешевка для отвлечения внимания, второй типа тяжелых копейщиков арвернов - наемных гоплитов бегом выстраивается внутри города, сбоку от прохода и лицом к пролому. Третий отряд ,если требуется, выстраивается позади него, прикрывает спину.

Обычно от дешевки к этому времени ничего не остается и бОльшая часть армии противника начинает прессовать копейщиков. Но их стрелки неэффективны в лоб, а вот наши стрелки бьют через проход в густую вкусную массу в тыл и фланг. Иногда враг делает вылазки, на прикрытие стрелков надо ставить кого-нибудь.

1-2 отрядов в городе хватает по времени ,чтобы почти все стрелки отстрелялись. Если стэк был полный и элитный у ИИ, остается 3-4 отряда в мясе - штурмуем свежей пехотой, можно и легкую покачать - они тут же бегут из этого капкана) и 3-4 отряда по городу и на площади. Истребить их с единичными потерями - дело техники.

Потери - дешевка и половина сдерживающего отряда наемников.А если это фаланга и того меньше. Собственная армия без потерь и с опытом.





Кстати, обожаю антесигнанов - самый высокий DPS) Пращники и лучники выкосят больше, но не за четыре залпа. Поэтому - из стрелков их лучше пускать в самом конце, перед схлопыванием капкана. Падение морального духа будет сильнее. А уж если с огненными стрелами совместить )) И ,на крайняк, можно и атаковать в тыл войска в проломе ими же, показатели атаки позволяют.
     Raubritter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 ноября 2012, 15:57

    fass

    Ну в принципе также делаю. Конечно, три литобола - роскошь

    Да собственно небольшая это роскошь, у меня всего два таких корпуса "Антиохия" и "Родос" (названы в честь ППД) главное не ленится перебрасывать их на новый театр военных действий. Те железнобокие что на скрине это "Антиохия" при штурме Александрии сейчас они уже подбираются к Пергаму ("Родос" прихватили на марше, 80% личного состава на кладбище остальные с дикими воплями убежали на корабли возле берега :030: )
       fass
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2012, 16:51

      Целый корпус из засады?! это ж сколько народу в засаде сидело? ))

      Роскошь - именно в том смысле ,что перебрасывать из развитых городов на окраины лениво. Хотя можно и для каждой удаленной границы , для каждого легиона наклепать ,экономика в постоянном плюсе на 100-150 тыс в ход,но лень :)
         Raubritter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2012, 17:08

        fass

        Целый корпус из засады?! это ж сколько народу в засаде сидело?


        Стек на стек, у ИИ катафракты и тяжелая пехота, местность неудобная там онаграм не развернутся, да и собственно я сам пару фатальных ошибок допустил. Конечно, можно переиграть, но так, на мой взгляд, неинтересно.
           анонимус
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2012, 14:04

          Да огорода элементарно и без всяких онагров штурмуются, из-за них только на починку разоритесь.
             fass
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2012, 12:13

            Шпионами? и лезть в бутылочное горлышко ворот? И в любом случае, под башни. Бе )

            Стоять, строить осадные орудия и ждать подкреплений противника?

            Чет как-то неинтересные альтернативы.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2012, 12:38

              fass

              Шпионами? и лезть в бутылочное горлышко ворот? И в любом случае, под башни. Бе )

              Если стены деревянные - почему нет? Если есть необходимость взять город быстро - сгодится и так (например на подходе большое войско противника, и разбить сразу обоих сил явно не хватает).
              А если стены каменные, то таки да.
              Хотя бывают и исключения. Например если в городе немного войск, и многие из них стрелки, а у тебя есть один или несколько сильных генералов - вламываешься в ворота, которые менее всего охраняются (например обойти город с другой стороны, где на стенах нет никого), и прямиком к центральной площади. Там как правило всего один отряд (если гарнизон небольшой), с которым можно расправиться без проблем. А когда лучники слезут со стен и побегут к площади - здесь они окажутся бессильны перед тяжелой конницей генералов.
              Или точно так же можно через открытые шпионом ворота любым "мясным" отрядом проскочить внутрь с той стороны, где нет войск противника, и занять ворота и стены (башни), через которые потом может без проблем войти остальное войско.

              fass

              Стоять, строить осадные орудия и ждать подкреплений противника?

              А чем плохо? Если в городе полный стек, то зачастую проще дождаться подхода подкреплений противника и получить бой в чистом поле, чем бессмысленно положить войско в кровавом бою на узких улицах...
              Хотя, конечно, своя прелесть в городских битвах есть. Но лично я более люблю города оборонять, нежели штурмовать.

              fass

              Чет как-то неинтересные альтернативы

              А раздолбать безнаказанно пол-армии противника, пользуясь тем, что он группирует войска и не умеет делать вылазки - это интересно? Лично я онаграми и прочей артиллерией во время осады вообще по войскам не целюсь, ломаю только стены и башни. И все-равно, онагры - лишь начало боя, потом в ход идут привычные лестницы, башни и тараны.
                 fass
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2012, 14:31

                pitbull (12 ноября 2012, 12:38):


                А раздолбать безнаказанно пол-армии противника, пользуясь тем, что он группирует войска и не умеет делать вылазки - это интересно? Лично я онаграми и прочей артиллерией во время осады вообще по войскам не целюсь, ломаю только стены и башни. И все-равно, онагры - лишь начало боя, потом в ход идут привычные лестницы, башни и тараны.


                Вылазки ,из-за плохого pathfindingа, случаются ))) По две-три за штурм. Обычно конница лезет, но иногда и пехота (выбегают из ворот 5-7 юнитов на расстояние 30 игровых метров и обратно, но при контакте с моими юнитами(стрелками или прикрытием) вытягивается и весь остальной отряд.


                Еще один, приятный способ. Сделать два пролома в стене на большом расстоянии друг от друга, но до башен-ворот. Чтобы на этот участок стены нельзя было забраться. И на него стрелковый десант башнями. Высота дает огромное преимущество стрелкам. А взять под их прикрытием под контроль этот значительный участок стены и прилегающие улицы не составит труда.
                   Raubritter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2012, 14:41

                  pitbull

                  и не умеет делать вылазки - это интересно?

                  В большинстве случаев да ИИ пассивен, но бывает, бывает. Вот недавно отряд кельтов мечников выскочил из пролома а мои лучники без прикрытия были. Правда, до них всего человек пять мечников добежало и те померли на финише. :030:
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2012, 15:48

                    fass

                    Вылазки ,из-за плохого pathfindingа, случаются ))) По две-три за штурм. Обычно конница лезет, но иногда и пехота (выбегают из ворот 5-7 юнитов на расстояние 30 игровых метров и обратно, но при контакте с моими юнитами(стрелками или прикрытием) вытягивается и весь остальной отряд

                    Это не вылазки, это случайное недоразумение, сбой программы. ИИ не должен лезть за ворота при штурме его города, это явно заложенный разрабами алгоритм ИИ. У меня тоже такое случается. Причем в модах это встречается намного-намного чаще, чем в ваниле (уж в ванилу я отыграл достаточно). Когда первый раз такое увидел именно в моде - подумал сперва, что разрабы открыли такую фишку. Чуть позже пришло разочарование, что это просто небольшой баг (но все-равно приятный сюрприз - раз вылезла часть отряда кельтов, раз целая фаланга вылезла и бесславно погибла снаружи).

                    fass

                    Еще один, приятный способ. Сделать два пролома в стене на большом расстоянии друг от друга, но до башен-ворот. Чтобы на этот участок стены нельзя было забраться. И на него стрелковый десант башнями. Высота дает огромное преимущество стрелкам. А взять под их прикрытием под контроль этот значительный участок стены и прилегающие улицы не составит труда

                    Да, способ хороший и годный. Жаль, тупица ИИ не догадается загнать через башни наверх пехоту и лучников вырезать.
                    И часто лучше не лучников, а пращников. С высоты они поистине смертоносны.

                    Raubritter

                    В большинстве случаев да ИИ пассивен, но бывает, бывает. Вот недавно отряд кельтов мечников выскочил из пролома а мои лучники без прикрытия были. Правда, до них всего человек пять мечников добежало и те померли на финише

                    Не то, чтобы пассивен... Но не использует возможности вне стен города. Внутри города - да, бывает такие финты выделывает. Несколько раз серьезно попадал, особенно если внутри сильный генерал - бывает зараза очень сильно напакостит. Но такое чувство, что ИИ воспринимает стены словно невидимый барьер - очевидно, разрабы так настроили ИИ специально, чтобы он постоянно не лез наружу в самый неподходящий момент и тем самым не погибал совершенно глупо. Однако в целом все же жаль упущенных возможностей на тактике.
                    Однако же попробуйте поместить внутрь сильные отряды конницы, сильных лучников, фаланги - и вы оцените всю сложность штурма. Был случай, правда не в РС2, внутри осажденного города сидел отряд элитных стрелков - вот уж они мне крови тогда попили. Достать было совершенно нечем - своих лучников нема.
                      • 14 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗТот самый Вечный. Rome: Total War, хот-сит кампания, ваниль
                      подготовительная тема для сита по ванили Рим первый.
                      Автор J Jekas
                      Обновление 07 марта 2024, 13:31
                      ВКакой юнит Rome: Total War самый худший?
                      Интересно узнать: Что по этому поводу думают игроки
                      Автор Б Бохай
                      Обновление 04 февраля 2024, 04:32
                      ИСамый лучший генерал Белого движения
                      кто из белых командующих был самым-самым
                      Автор b bricklayer
                      Обновление 20 января 2024, 20:12
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики