Ну тут нужно понимать что мир Средиземья слишком идейный и концепция добра и зла тут ярко выражена, поэтому я считаю разрабодчики абсолютно правильно сделали. Игроки здесь прежде всего борцы со злом, а игра расказывает историю которая оказалась за пределами книг. Хотя сам профессор не раз говорил, что мир Средиземья не черно белый, и здесь есть место нечто среднему, вспомните Боромира.
Кроме того игра активно разрабатывается, появляются новые геймплейные возможности, история продолжается и мы еще многое увидим. Например в лотро есть элемент хроники, это когда можно другим персонажем участвовать в событиях далекого или не слишком прошлого, например падение Мории.
Игра за темные силы хоть и не столь обширна как за свободные народы, но там тоже есть
сюжет, квесты и своя атмосфера. Местность в которой ппоисходят сражения с крипами( так называют игроков монстров) называется Эттенские высоты, откуда армии орков и их прихвостней, вроде варгов и пауков продвигаются на юг в сторону Троллистой пущи и Ривенделла. Задача простых игроков сдерживать их натиск. Сам я активно не участвовал в этих боевых действиях, но довелось быть свидетелем. Это очень необычно и интересно. Охотится в одиночку безсмысленно, поэтому игроки объединяются в рейды, а орки с варгами устраивают засады.
В Хельмовой пади тоже можно будет играть на стороне обычных солдат, в переди еще Минас-Тирит, Мордор и много чего еще, кто знает что нас ждет.
По поводу расширеной вселенной. Турбины очень много нового добавили в мир Средиземья, существа, места, названия, история и многое другое. Самое удивительное, что все это очень гармонично вписывается в уже известную вселенную. А то что мы знаем по книгам воссоздано с ювелирной точностью. Буквально вчера изучал Черный перевал в Мглистых горах, это то место где заснули гномы с Бильбо, после чего их схватили гоблины и утащили в свой подземный город ( в фильме "Хоббит" кстати Город гоблинов очень похож на тот который есть в игре, что бывает крайне редко), я считаю компания Турбин проделала огромную работу в этом направлении.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Dart Kovu Nazgul
А сколько бы Назгулов и орков бегало бы по просторам серверов The Lord of the Rings Online в поисках Фродо и других мене значимых заданий для кампании
Ну назгулы бы точно не бегали, а вот каргулы пожалуй да. Это призраки, обращеные при помощи моргульского клинка (таким должен был стать Фродо), внешне напоминают назгулов, так что возможно в будующем мы сможем поиграть в пвп и за них, по крайней мере хочется на это надеятся))) В игре нам придется наблюдать как один из дунаданов превратится в подобное существо. Вообще сюжет одна из самых сильных сторон лотро. Многие игроки признают что не в одной ммо не встречали сюжет лучше.