Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Добавление новой культуры (редактирование существующей).
Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 Ноябрь 2011, 23:41 · Автор: ragamuffinСообщений: 69 · Просмотров: 4 008

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Dart Kovu Nazgul

    21 746

    934

    42

    2 336

    36 508
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 29 Февраль 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (скрытая информация)


Результат:
До:



После:
- в процессе

    • 7 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    Dart Kovu Nazgul

      21 746

      934

      42

      2 336

      36 508
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 19 Май 2012, 00:06

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDelabras

    смена охраны Генерала на более модифицированную (с новыми характеристиками), скриптом такого не добиться... необходимо культуру переименовывать)

    Но охрана же может меняться и в просто конюшни на более прогрессивную, даже в ваниле присутствует два типа бодигардов, ранние и поздние.

      Delabras

        355

        10

        0

        468

        973
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Май 2012, 12:15

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (19 Май 2012, 00:06):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDelabras

      смена охраны Генерала на более модифицированную (с новыми характеристиками), скриптом такого не добиться... необходимо культуру переименовывать)

      Но охрана же может меняться и в просто конюшни на более прогрессивную, даже в ваниле присутствует два типа бодигардов, ранние и поздние.

      В ваниле разве работает смена бодигартов? у меня они ни разу не менялись, и у кого не спрашивал, тоже утверждают, что смены не было...

        Dart Kovu Nazgul

          21 746

          934

          42

          2 336

          36 508
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 19 Май 2012, 13:04

        Delabras

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDelabras

        В ваниле разве работает смена бодигартов?

        Ну если не ванила то смотрю по примеру мода SS6.4
        Сначала для североевропейских фракций по файлу export_descr_buildings.txt в замке доступен NE Bodyguard, а затем на следующем уровне замка для тех же фракций уже установлен NE Late Bodyguard.
        Всё что надо было, это загнать генерала на старых бодигардах в замок и они меняются на новых.
        И всё это без задействования новой культуры, да и не думаю что мод SS6.4 делают дураки которые не знаю что и как работает.

          Delabras

            355

            10

            0

            468

            973
          • Статус:Опцион

          Дата: 19 Май 2012, 22:37

          Проблема в том, что мне ненужно чтоб генералы вербовались в городах... Можно поподробнее про механику смены бодигардов, или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?

            Dart Kovu Nazgul

              21 746

              934

              42

              2 336

              36 508
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 19 Май 2012, 22:48

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDelabras

            или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?

            Я всё таки не советую трогать ванильные названия культур, уж лучше работать со свободным слотом и именно его назвать под нужную Вам культуру.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

            Проблема в том, что мне ненужно чтоб генералы вербовались в городах...

            ну так можно поставить показатель доступности найма = 0, в окне найма бодигарда не будет, но перевербовывать старых будет, ну а после появления возможности вербовать новых вроде как и новорождённые появляются именно с новыми бодигардами.

              Delabras

                355

                10

                0

                468

                973
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Май 2012, 23:09

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

              Delabras написал:или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?
              Я всё таки не советую трогать ванильные названия культур, уж лучше работать со свободным слотом и именно его назвать под нужную Вам культуру.

              Я уже как год добавил новую культуру, и к ней уже много чего привязано касающееся фракции Маурьев (Индусы)... это самый крайний случай переделывать индийскую культуру на Римскую...

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

              ну так можно поставить показатель доступности найма = 0, в окне найма бодигарда не будет, но перевербовывать старых будет, ну а после появления возможности вербовать новых вроде как и новорождённые появляются именно с новыми бодигардами.
              А в ЭДУ что-то нужно прописывать?

                Dart Kovu Nazgul

                  21 746

                  934

                  42

                  2 336

                  36 508
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 20 Май 2012, 00:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDelabras

                А в ЭДУ что-то нужно прописывать?

                С этим уже тут оффтоп, но вкратце, в ЕДУ по примеру мода СС похоже только прописано то, что и тот и тот юнит имеет показатель бодигардов и всё. Пробовать надо.

                  Delabras

                    355

                    10

                    0

                    468

                    973
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 20 Май 2012, 00:40

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                  Delabras написал:А в ЭДУ что-то нужно прописывать?
                  С этим уже тут оффтоп, но вкратце, в ЕДУ по примеру мода СС похоже только прописано то, что и тот и тот юнит имеет показатель бодигардов и всё. Пробовать надо.
                  Извиняюсь за офтоп, у меня нет СС, можешь глянуть и в Личку отписать по этому поводу?
                  Касательно культуры, файлы озвучки могут вызывать вылеты?

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 746

                      934

                      42

                      2 336

                      36 508
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 20 Май 2012, 01:57

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDelabras

                    Касательно культуры, файлы озвучки могут вызывать вылеты?

                    Я при создании культуры по примеру вверху вообще их не затрагивал, но если в них что то менять то вполне может быть и глюк. Точно не скажу, к примеру по акцентам, в том же СС старой версии когдато был глюк, в моде небыло голосов и звука для фракций "eastern_european" но мод при этом продолжал спокойно работать.

                      Delabras

                        355

                        10

                        0

                        468

                        973
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 20 Май 2012, 10:16

                      Dart Kovu Nazgul, верно, я ж для Индуской культуры музыку не прописывал... в чем же тогда проблема кроется :038:
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Авг 2017, 03:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики