Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Добавление новой культуры (редактирование существующей).
Культуры в игре и всё с ними связанное!

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Dart Kovu Nazgul

    19 991

    888

    39

    2 172

    32 603
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 29 Февраль 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (скрытая информация)


Результат:
До:



После:
- в процессе


    • 7 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    Delabras

      343

      10

      0

      465

      961
    • Статус:Опцион

    Дата: 21 Май 2012, 13:18

    Avtocrator

    Delabras
    О тех, что в папке культуры лежат data\ui\папка культуры
    о всех иконках и портретах.
    Думаешь портреты могут вызвать вылет? насколько я понял, игра ссылается на какой-то файл при их отсутствии... как в случаи с постройкой заменяет ее иконку Римской казармой с Рим:ТВ... Хотя доработать их несомненно нужно)

      Avtocrator

        2 647

        52

        14

        519

        1 850
      • Статус:Центурион

      Дата: 21 Май 2012, 22:39

      Delabras
      Возможно что да, если там на southern_european что-то завязано.

      Камрад, а файлы CAS переименовывал? Может где переименовал в текстовике, а сам файл остался со старым названием.

        Delabras

          343

          10

          0

          465

          961
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Май 2012, 23:22

        Avtocrator (21 Май 2012, 22:39):

        Delabras
        Возможно что да, если там на southern_european что-то завязано.
        Камрад, а файлы CAS переименовывал? Может где переименовал в текстовике, а сам файл остался со старым названием.

        А причем тут модельки старткарты? Они же к культуре имеют коственное отношение, да и у меня все стартмодельки свои, они вылет точно не вызывают)

          Dart Kovu Nazgul

            19 991

            888

            39

            2 172

            32 603
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 21 Май 2012, 23:47

          Delabras

          А причем тут модельки старткарты?

          Так модельки же городов привязаны к культурам, я вот уже недели три не могу написать тутор как переносить модельки ибо одни вылеты. И как раз присваиваю новой культуре другие города и замки.

            Avtocrator

              2 647

              52

              14

              519

              1 850
            • Статус:Центурион

            Дата: 22 Май 2012, 00:25

            Delabras
            В общем, камрад, предположений у меня больше нет :(
            Правда, если надо, могу кинуть текстовики Италика.

              Delabras

                343

                10

                0

                465

                961
              • Статус:Опцион

              Дата: 22 Май 2012, 00:54

              Добавление модельки города:
              файл descr_cultures.txt у каждой культуры можно прописать свои модельки... все интуитивно понятно: у каждой культуры прописаны уровни города на примере села:
              village
              {
              normal data/models_strat/residences/roman_village.cas, ;путь относительный папки мода... моделька создается в 3Д Максе, альфаканалы мэд2 не очень воспринимает, лучше всего создавать текстуру в формате *.tga.DDS... однако ее нужно дублировать с аналогичным названием в *.tga, и еще одно при конвертации, у модельки обязательно должна быть привязка к текстуре, иначе будет вылет...


              касательно моделек армий и агентов, они прописываются в файлах:
              descr_character.txt - можно создать свой тип стартмодельки для каждой фракции, добавление на примере Римского генерала

              faction venice
              dictionary 15
              strat_model roman_general ; создаем тип римский генерал, на него будет ссылаться игра при выборе стартмодельки генерала для фракции Венеция.
              battle_model romegeneral
              battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

              переходим к второму файлу где собственно прописываем модельку гены\капитана\шпиона\асассина\попа и т.д. - descr_model_strat.txt

              в нем создаем блок для нашего будущего римского генерала:

              type roman_general ; тип генерала которое мы присвоили в descr_character.txt
              skeleton strat_named_with_army ; скилет - определяет анимацию
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture venice, models_strat/textures/roman_general.tga ; путь к текстуре которая присваивается стартмодельке генерала указанной фракции
              texture papal_states, models_strat/textures/roman_senate_general.tga
              model_flexi_m models_strat/roman_general.cas, max ; путь к стартмодельке которая будет использоватся
              shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max ; путь к теням... как заметил не работает писать по умолчанию...

              ЗЫ для справки можно сделать 10 уровней моделек для генерала, которые можно менять при определенных условиях (привязка к трейтам) ;)

                Dart Kovu Nazgul

                  19 991

                  888

                  39

                  2 172

                  32 603
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 22 Май 2012, 01:17

                Delabras

                Добавление модельки города:
                файл descr_cultures.txt у каждой культуры можно прописать свои модельки... все интуитивно понятно: у каждой культуры прописаны уровни города на примере села:
                village
                {
                normal data/models_strat/residences/roman_village.cas, ;путь относительный папки мода... моделька создается в 3Д Максе, альфаканалы мэд2 не очень воспринимает, лучше всего создавать текстуру в формате *.tga.DDS... однако ее нужно дублировать с аналогичным названием в *.tga, и еще одно при конвертации, у модельки обязательно должна быть привязка к текстуре, иначе будет вылет...


                В общето всё так и если работать с ванильными крепостями так всё и выходит, но я как взялся за крепости из третей эпохи (модельки), там столько разных особенностей.
                К примеру определить без Макса к какому замку какая шкурка прикручена просто не реально.
                Плюс есть вариант использованный как раз в той же третей эпохе, с привязкой не к культуре, а к фракции.


                Delabras

                касательно моделек армий и агентов, они прописываются в файлах:

                по этому я тутор уже написал, и думаю довольно таки понятный.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Delabras

                ЗЫ для справки можно сделать 10 уровней моделек для генерала, которые можно менять при определенных условиях (привязка к трейтам)

                Это с учётом уже занятых ванильных ??

                  Delabras

                    343

                    10

                    0

                    465

                    961
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 22 Май 2012, 02:07

                  Dart Kovu Nazgul

                  Delabras написал:Добавление модельки города:
                  В общето всё так и если работать с ванильными крепостями так всё и выходит, но я как взялся за крепости из третей эпохи (модельки), там столько разных особенностей.
                  К примеру определить без Макса к какому замку какая шкурка прикручена просто не реально.
                  Плюс есть вариант использованный как раз в той же третей эпохе, с привязкой не к культуре, а к фракции.

                  Привязка стартмодельки города к фракции, Такое разве возможно? Я как не пробовал не вышло, вылет при загрузке игры...

                  Dart Kovu Nazgul

                  Для каждой фракции свою модельку города не прикрутить... только по культурам...
                  написал:ЗЫ для справки можно сделать 10 уровней моделек для генерала, которые можно менять при определенных условиях (привязка к трейтам)
                  Это с учётом уже занятых ванильных ??
                  У меня нет ванильных моделек, я новые сделал и прописал... в целом можно сделать до 10 уровней одного перса...

                    Dart Kovu Nazgul

                      19 991

                      888

                      39

                      2 172

                      32 603
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 22 Май 2012, 02:28

                    Delabras

                    Я как не пробовал не вышло, вылет при загрузке игры...

                    Вот и я о том а в третьей эпохе есть :
                    ...mods\Third_Age_3\data\models_strat\residences\faction_variants\ norway
                    и без привязки к культуре, точнее в названии оно есть, но выходит что своя northern_european для разных фракций.

                    Delabras

                    в целом можно сделать до 10 уровней одного перса...

                    Теперь понял, это как священник в епископа, а потом в кардинала.

                      Delabras

                        343

                        10

                        0

                        465

                        961
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 22 Май 2012, 11:08

                      Dart Kovu Nazgul

                      Delabras написал:Я как не пробовал не вышло, вылет при загрузке игры...
                      Вот и я о том а в третьей эпохе есть :
                      ...mods\Third_Age_3\data\models_strat\residences\faction_variants\
                      norway
                      и без привязки к культуре, точнее в названии оно есть, но выходит что своя northern_european для разных фракций.

                      А вот это уже куда интереснее, можешь скинуть мне файлик descr_cultures.txt посмотреть?

                      Dart Kovu Nazgul

                      Delabras написал:в целом можно сделать до 10 уровней одного перса...
                      Теперь понял, это как священник в епископа, а потом в кардинала.
                      Верно)
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 19:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики