Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 ноября 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 29 февраля 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imp

После:
- в процессе

     yonan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2012, 13:32

    Delabras, могу только преполагать, но мне кажется все из-за того что в southern_european лежат и иконки зданий, поселений, портреты и проч. И ко всему этому пописан путь в southern_european, а поскольку этих файлов комп не находит из-за переименования, то происходит вылет.
    З.Ы. Лучше вам подождать пока сюда заглянет кто-нибудь, действительно разбирающийся в подобных проблемах...
       Delabras
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2012, 13:45

      Yonan, пути везде заменил, в файлах не осталось упоминаний southern_european (за исключением названия текстуры купца), мне думается, проблема в тактической архитектуре, однако это объясняет тактику, но не старткарту... ибо в компанию уже как год добавил новую культуру и она работает (тактику для нее правда так и не проверил, нет возможности, из-за отсутствия юнитов, они в процессе создания) теперь возникла необходимость замены название ванильной культуры, для реализации реформы Мария. Но как оказалось, это сложнее чем добавление новой культуры...
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 18 мая 2012, 13:54

        Delabras
        Честно скажу, культуры практически не трогал, однако при замене портретов заметил, что портреты для торговцев, священников eastern_european и northern_european берутся именно из southern_european(по крайней мере в самих папках eastern_european и northern_european этих портретов нет). Возможно из-за отсутствия southern_european игре просто некуда обратится за портретами для других культур.
           Delabras
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2012, 14:20

          Avtocrator, В моде Пенесула Италика были поменяны культуры, и southern_european не упоминалось, проблема в том, что мода этого у меня уже нет :(
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 18 мая 2012, 19:00

            Delabras

            замены название ванильной культуры, для реализации реформы Мария. Но как оказалось, это сложнее чем добавление новой культуры...

            а не легче было просто заменить название культур в текстовиках не трогая ванильные названия, всё равно с ними работает только игра, ан на экран отображается любое название которое вы добавите в текстовики (...\data\text)
               Delabras
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2012, 21:44

              Dart Kovu Nazgul, название культуры заменит нужно для активации Реформы Гай Мария...
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 18 мая 2012, 22:11

                Delabras

                название культуры заменит нужно для активации Реформы Гай Мария...

                По подробней можно ?? Не очень понял, причём тут Реформы Гай Мария к Medieval 2 TW ??
                И ещё вы не учитываете момент что основные культуры могут быть прописаны не только в доступных файлах но и в самом движке игры.
                   Delabras
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2012, 22:29

                  Dart Kovu Nazgul (18 мая 2012, 22:11):

                  Delabras

                  название культуры заменит нужно для активации Реформы Гай Мария...

                  По подробней можно ?? Не очень понял, причём тут Реформы Гай Мария к Medieval 2 TW ??
                  И ещё вы не учитываете момент что основные культуры могут быть прописаны не только в доступных файлах но и в самом движке игры.

                  В Medieval 2 TW есть скрытая возможность активировать реформу Мария, наследстве от движка Рим:ТВ, вот этот скрытый функционал можно запустить в случаи наличия культуры Roman, в моде у меня уже прописано лимит культур - 7 штук. Фракция Рим у меня прописана под культурой southern_european, по сему её нужно и переименовывать... касательно прописи в движке, в моде Пенесула Италика культуры каким-то образом переименованы, и из ванильных только ближний восток задействованы...
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 18 мая 2012, 22:43

                    Delabras
                    А не легче эту же реформу просто прописать скриптом или эвентом для Вашей фракции и всё ???
                       Delabras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2012, 00:01

                      Dart Kovu Nazgul,Скриптом пробовал, выходит только сымитировать... При реформе Мария происходит смена охраны Генерала на более модифицированную (с новыми характеристиками), скриптом такого не добиться... необходимо культуру переименовывать)
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СДобавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2
                        Как же это делается
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 10 февраля 2024, 12:20
                        С[Сичевые Свитки - Статья - Редактирование шахт]
                        [Сичевые Свитки - Статья - Редактирование шахт]
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:33
                        2Сичевые Свитки - Статья - Редактирование элементов меню M2TW и RTW
                        Сичевые Свитки - Статья - Редактирование элементов меню M2TW и RTW
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 26 января 2024, 11:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики