Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 Ноябрь 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 70 · Просмотров: 7 709
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 399
897
2 699
45 899
44

Дата: 29 Февраль 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imperial

После:
- в процессе

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 399
    897
    2 699
    45 899
    44

    Дата: 19 Май 2012, 00:06

    Delabras

    смена охраны Генерала на более модифицированную (с новыми характеристиками), скриптом такого не добиться... необходимо культуру переименовывать)

    Но охрана же может меняться и в просто конюшни на более прогрессивную, даже в ваниле присутствует два типа бодигардов, ранние и поздние.
       Delabras
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      356
      10
      469
      1 012
      0

      Дата: 19 Май 2012, 12:15

      Dart Kovu Nazgul (19 Май 2012, 00:06):

      Delabras

      смена охраны Генерала на более модифицированную (с новыми характеристиками), скриптом такого не добиться... необходимо культуру переименовывать)

      Но охрана же может меняться и в просто конюшни на более прогрессивную, даже в ваниле присутствует два типа бодигардов, ранние и поздние.

      В ваниле разве работает смена бодигартов? у меня они ни разу не менялись, и у кого не спрашивал, тоже утверждают, что смены не было...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        25 399
        897
        2 699
        45 899
        44

        Дата: 19 Май 2012, 13:04

        Delabras

        Delabras

        В ваниле разве работает смена бодигартов?

        Ну если не ванила то смотрю по примеру мода SS6.4
        Сначала для североевропейских фракций по файлу export_descr_buildings.txt в замке доступен NE Bodyguard, а затем на следующем уровне замка для тех же фракций уже установлен NE Late Bodyguard.
        Всё что надо было, это загнать генерала на старых бодигардах в замок и они меняются на новых.
        И всё это без задействования новой культуры, да и не думаю что мод SS6.4 делают дураки которые не знаю что и как работает.
           Delabras
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          356
          10
          469
          1 012
          0

          Дата: 19 Май 2012, 22:37

          Проблема в том, что мне ненужно чтоб генералы вербовались в городах... Можно поподробнее про механику смены бодигардов, или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            25 399
            897
            2 699
            45 899
            44

            Дата: 19 Май 2012, 22:48

            Delabras

            или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?

            Я всё таки не советую трогать ванильные названия культур, уж лучше работать со свободным слотом и именно его назвать под нужную Вам культуру.

            Dart Kovu Nazgul

            Проблема в том, что мне ненужно чтоб генералы вербовались в городах...

            ну так можно поставить показатель доступности найма = 0, в окне найма бодигарда не будет, но перевербовывать старых будет, ну а после появления возможности вербовать новых вроде как и новорождённые появляются именно с новыми бодигардами.
               Delabras
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              356
              10
              469
              1 012
              0

              Дата: 19 Май 2012, 23:09

              Dart Kovu Nazgul

              Delabras написал:или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?
              Я всё таки не советую трогать ванильные названия культур, уж лучше работать со свободным слотом и именно его назвать под нужную Вам культуру.

              Я уже как год добавил новую культуру, и к ней уже много чего привязано касающееся фракции Маурьев (Индусы)... это самый крайний случай переделывать индийскую культуру на Римскую...

              Dart Kovu Nazgul

              ну так можно поставить показатель доступности найма = 0, в окне найма бодигарда не будет, но перевербовывать старых будет, ну а после появления возможности вербовать новых вроде как и новорождённые появляются именно с новыми бодигардами.
              А в ЭДУ что-то нужно прописывать?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 399
                897
                2 699
                45 899
                44

                Дата: 20 Май 2012, 00:17

                Delabras

                А в ЭДУ что-то нужно прописывать?

                С этим уже тут оффтоп, но вкратце, в ЕДУ по примеру мода СС похоже только прописано то, что и тот и тот юнит имеет показатель бодигардов и всё. Пробовать надо.
                   Delabras
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  356
                  10
                  469
                  1 012
                  0

                  Дата: 20 Май 2012, 00:40

                  Dart Kovu Nazgul

                  Delabras написал:А в ЭДУ что-то нужно прописывать?
                  С этим уже тут оффтоп, но вкратце, в ЕДУ по примеру мода СС похоже только прописано то, что и тот и тот юнит имеет показатель бодигардов и всё. Пробовать надо.
                  Извиняюсь за офтоп, у меня нет СС, можешь глянуть и в Личку отписать по этому поводу?
                  Касательно культуры, файлы озвучки могут вызывать вылеты?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 399
                    897
                    2 699
                    45 899
                    44

                    Дата: 20 Май 2012, 01:57

                    Delabras

                    Касательно культуры, файлы озвучки могут вызывать вылеты?

                    Я при создании культуры по примеру вверху вообще их не затрагивал, но если в них что то менять то вполне может быть и глюк. Точно не скажу, к примеру по акцентам, в том же СС старой версии когдато был глюк, в моде небыло голосов и звука для фракций "eastern_european" но мод при этом продолжал спокойно работать.
                       Delabras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      356
                      10
                      469
                      1 012
                      0

                      Дата: 20 Май 2012, 10:16

                      Dart Kovu Nazgul, верно, я ж для Индуской культуры музыку не прописывал... в чем же тогда проблема кроется :038:
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        [Саб Мод] Heirs of Elendil
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2020, 00:44 · Счётчики