Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

ragamuffin Добавление новой культуры (редактирование существующей).
Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 Ноябрь 2011, 23:41 · Автор: ragamuffinСообщений: 69 · Просмотров: 4 160

  • 7 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Добавление новой культуры (редактирование существующей). Вконтакте!
  • Добавление новой культуры (редактирование существующей). в Фейсбуке!
  • Добавление новой культуры (редактирование существующей). в Google+!
Библиотека
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
22 028
Imperial
949
Imperial
2 417
Imperial
37 207
Imperial
43

Дата: 29 Февраль 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (скрытая информация)


Результат:
До:

Imperial

После:
- в процессе

    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 028
    Imperial
    949
    Imperial
    2 417
    Imperial
    37 207
    Imperial
    43

    Дата: 19 Май 2012, 00:06

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Delabras

    смена охраны Генерала на более модифицированную (с новыми характеристиками), скриптом такого не добиться... необходимо культуру переименовывать)

    Но охрана же может меняться и в просто конюшни на более прогрессивную, даже в ваниле присутствует два типа бодигардов, ранние и поздние.
      Delabras
      • Imperial
      Imperial
      355
      Imperial
      10
      Imperial
      468
      Imperial
      975
      Imperial
      0

      Дата: 19 Май 2012, 12:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (19 Май 2012, 00:06):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Delabras

      смена охраны Генерала на более модифицированную (с новыми характеристиками), скриптом такого не добиться... необходимо культуру переименовывать)

      Но охрана же может меняться и в просто конюшни на более прогрессивную, даже в ваниле присутствует два типа бодигардов, ранние и поздние.

      В ваниле разве работает смена бодигартов? у меня они ни разу не менялись, и у кого не спрашивал, тоже утверждают, что смены не было...
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 028
        Imperial
        949
        Imperial
        2 417
        Imperial
        37 207
        Imperial
        43

        Дата: 19 Май 2012, 13:04

        Delabras

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Delabras

        В ваниле разве работает смена бодигартов?

        Ну если не ванила то смотрю по примеру мода SS6.4
        Сначала для североевропейских фракций по файлу export_descr_buildings.txt в замке доступен NE Bodyguard, а затем на следующем уровне замка для тех же фракций уже установлен NE Late Bodyguard.
        Всё что надо было, это загнать генерала на старых бодигардах в замок и они меняются на новых.
        И всё это без задействования новой культуры, да и не думаю что мод SS6.4 делают дураки которые не знаю что и как работает.
          Delabras
          • Imperial
          Imperial
          355
          Imperial
          10
          Imperial
          468
          Imperial
          975
          Imperial
          0

          Дата: 19 Май 2012, 22:37

          Проблема в том, что мне ненужно чтоб генералы вербовались в городах... Можно поподробнее про механику смены бодигардов, или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            22 028
            Imperial
            949
            Imperial
            2 417
            Imperial
            37 207
            Imperial
            43

            Дата: 19 Май 2012, 22:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Delabras

            или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?

            Я всё таки не советую трогать ванильные названия культур, уж лучше работать со свободным слотом и именно его назвать под нужную Вам культуру.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

            Проблема в том, что мне ненужно чтоб генералы вербовались в городах...

            ну так можно поставить показатель доступности найма = 0, в окне найма бодигарда не будет, но перевербовывать старых будет, ну а после появления возможности вербовать новых вроде как и новорождённые появляются именно с новыми бодигардами.
              Delabras
              • Imperial
              Imperial
              355
              Imperial
              10
              Imperial
              468
              Imperial
              975
              Imperial
              0

              Дата: 19 Май 2012, 23:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

              Delabras написал:или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?
              Я всё таки не советую трогать ванильные названия культур, уж лучше работать со свободным слотом и именно его назвать под нужную Вам культуру.

              Я уже как год добавил новую культуру, и к ней уже много чего привязано касающееся фракции Маурьев (Индусы)... это самый крайний случай переделывать индийскую культуру на Римскую...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

              ну так можно поставить показатель доступности найма = 0, в окне найма бодигарда не будет, но перевербовывать старых будет, ну а после появления возможности вербовать новых вроде как и новорождённые появляются именно с новыми бодигардами.
              А в ЭДУ что-то нужно прописывать?
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                22 028
                Imperial
                949
                Imperial
                2 417
                Imperial
                37 207
                Imperial
                43

                Дата: 20 Май 2012, 00:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Delabras

                А в ЭДУ что-то нужно прописывать?

                С этим уже тут оффтоп, но вкратце, в ЕДУ по примеру мода СС похоже только прописано то, что и тот и тот юнит имеет показатель бодигардов и всё. Пробовать надо.
                  Delabras
                  • Imperial
                  Imperial
                  355
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  468
                  Imperial
                  975
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Май 2012, 00:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                  Delabras написал:А в ЭДУ что-то нужно прописывать?
                  С этим уже тут оффтоп, но вкратце, в ЕДУ по примеру мода СС похоже только прописано то, что и тот и тот юнит имеет показатель бодигардов и всё. Пробовать надо.
                  Извиняюсь за офтоп, у меня нет СС, можешь глянуть и в Личку отписать по этому поводу?
                  Касательно культуры, файлы озвучки могут вызывать вылеты?
                    Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 028
                    Imperial
                    949
                    Imperial
                    2 417
                    Imperial
                    37 207
                    Imperial
                    43

                    Дата: 20 Май 2012, 01:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Delabras

                    Касательно культуры, файлы озвучки могут вызывать вылеты?

                    Я при создании культуры по примеру вверху вообще их не затрагивал, но если в них что то менять то вполне может быть и глюк. Точно не скажу, к примеру по акцентам, в том же СС старой версии когдато был глюк, в моде небыло голосов и звука для фракций "eastern_european" но мод при этом продолжал спокойно работать.
                      Delabras
                      • Imperial
                      Imperial
                      355
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      468
                      Imperial
                      975
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Май 2012, 10:16

                      Dart Kovu Nazgul, верно, я ж для Индуской культуры музыку не прописывал... в чем же тогда проблема кроется :038:
                        • 7 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Добавление новой культуры (редактирование существующей). Вконтакте!
                        • Добавление новой культуры (редактирование существующей). Фейсбуке!
                        • Добавление новой культуры (редактирование существующей). Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 13:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики