Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 Ноябрь 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 70 · Просмотров: 7 757
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 399
897
2 700
45 924
44

Дата: 29 Февраль 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imperial

После:
- в процессе

     Delabras
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    356
    10
    469
    1 012
    0

    Дата: 21 Май 2012, 13:18

    Avtocrator

    Delabras
    О тех, что в папке культуры лежат data\ui\папка культуры
    о всех иконках и портретах.
    Думаешь портреты могут вызвать вылет? насколько я понял, игра ссылается на какой-то файл при их отсутствии... как в случаи с постройкой заменяет ее иконку Римской казармой с Рим:ТВ... Хотя доработать их несомненно нужно)
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 960
      35
      540
      2 310
      14

      Дата: 21 Май 2012, 22:39

      Delabras
      Возможно что да, если там на southern_european что-то завязано.

      Камрад, а файлы CAS переименовывал? Может где переименовал в текстовике, а сам файл остался со старым названием.
         Delabras
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        356
        10
        469
        1 012
        0

        Дата: 21 Май 2012, 23:22

        Avtocrator (21 Май 2012, 22:39):

        Delabras
        Возможно что да, если там на southern_european что-то завязано.
        Камрад, а файлы CAS переименовывал? Может где переименовал в текстовике, а сам файл остался со старым названием.

        А причем тут модельки старткарты? Они же к культуре имеют коственное отношение, да и у меня все стартмодельки свои, они вылет точно не вызывают)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 399
          897
          2 700
          45 924
          44

          Дата: 21 Май 2012, 23:47

          Delabras

          А причем тут модельки старткарты?

          Так модельки же городов привязаны к культурам, я вот уже недели три не могу написать тутор как переносить модельки ибо одни вылеты. И как раз присваиваю новой культуре другие города и замки.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488
            2 960
            35
            540
            2 310
            14

            Дата: 22 Май 2012, 00:25

            Delabras
            В общем, камрад, предположений у меня больше нет :(
            Правда, если надо, могу кинуть текстовики Италика.
               Delabras
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              356
              10
              469
              1 012
              0

              Дата: 22 Май 2012, 00:54

              Добавление модельки города:
              файл descr_cultures.txt у каждой культуры можно прописать свои модельки... все интуитивно понятно: у каждой культуры прописаны уровни города на примере села:
              village
              {
              normal data/models_strat/residences/roman_village.cas, ;путь относительный папки мода... моделька создается в 3Д Максе, альфаканалы мэд2 не очень воспринимает, лучше всего создавать текстуру в формате *.tga.DDS... однако ее нужно дублировать с аналогичным названием в *.tga, и еще одно при конвертации, у модельки обязательно должна быть привязка к текстуре, иначе будет вылет...


              касательно моделек армий и агентов, они прописываются в файлах:
              descr_character.txt - можно создать свой тип стартмодельки для каждой фракции, добавление на примере Римского генерала

              faction venice
              dictionary 15
              strat_model roman_general ; создаем тип римский генерал, на него будет ссылаться игра при выборе стартмодельки генерала для фракции Венеция.
              battle_model romegeneral
              battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

              переходим к второму файлу где собственно прописываем модельку гены\капитана\шпиона\асассина\попа и т.д. - descr_model_strat.txt

              в нем создаем блок для нашего будущего римского генерала:

              type roman_general ; тип генерала которое мы присвоили в descr_character.txt
              skeleton strat_named_with_army ; скилет - определяет анимацию
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture venice, models_strat/textures/roman_general.tga ; путь к текстуре которая присваивается стартмодельке генерала указанной фракции
              texture papal_states, models_strat/textures/roman_senate_general.tga
              model_flexi_m models_strat/roman_general.cas, max ; путь к стартмодельке которая будет использоватся
              shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max ; путь к теням... как заметил не работает писать по умолчанию...

              ЗЫ для справки можно сделать 10 уровней моделек для генерала, которые можно менять при определенных условиях (привязка к трейтам) ;)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 399
                897
                2 700
                45 924
                44

                Дата: 22 Май 2012, 01:17

                Delabras

                Добавление модельки города:
                файл descr_cultures.txt у каждой культуры можно прописать свои модельки... все интуитивно понятно: у каждой культуры прописаны уровни города на примере села:
                village
                {
                normal data/models_strat/residences/roman_village.cas, ;путь относительный папки мода... моделька создается в 3Д Максе, альфаканалы мэд2 не очень воспринимает, лучше всего создавать текстуру в формате *.tga.DDS... однако ее нужно дублировать с аналогичным названием в *.tga, и еще одно при конвертации, у модельки обязательно должна быть привязка к текстуре, иначе будет вылет...


                В общето всё так и если работать с ванильными крепостями так всё и выходит, но я как взялся за крепости из третей эпохи (модельки), там столько разных особенностей.
                К примеру определить без Макса к какому замку какая шкурка прикручена просто не реально.
                Плюс есть вариант использованный как раз в той же третей эпохе, с привязкой не к культуре, а к фракции.


                Delabras

                касательно моделек армий и агентов, они прописываются в файлах:

                по этому я тутор уже написал, и думаю довольно таки понятный.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Delabras

                ЗЫ для справки можно сделать 10 уровней моделек для генерала, которые можно менять при определенных условиях (привязка к трейтам)

                Это с учётом уже занятых ванильных ??
                   Delabras
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  356
                  10
                  469
                  1 012
                  0

                  Дата: 22 Май 2012, 02:07

                  Dart Kovu Nazgul

                  Delabras написал:Добавление модельки города:
                  В общето всё так и если работать с ванильными крепостями так всё и выходит, но я как взялся за крепости из третей эпохи (модельки), там столько разных особенностей.
                  К примеру определить без Макса к какому замку какая шкурка прикручена просто не реально.
                  Плюс есть вариант использованный как раз в той же третей эпохе, с привязкой не к культуре, а к фракции.

                  Привязка стартмодельки города к фракции, Такое разве возможно? Я как не пробовал не вышло, вылет при загрузке игры...

                  Dart Kovu Nazgul

                  Для каждой фракции свою модельку города не прикрутить... только по культурам...
                  написал:ЗЫ для справки можно сделать 10 уровней моделек для генерала, которые можно менять при определенных условиях (привязка к трейтам)
                  Это с учётом уже занятых ванильных ??
                  У меня нет ванильных моделек, я новые сделал и прописал... в целом можно сделать до 10 уровней одного перса...
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 399
                    897
                    2 700
                    45 924
                    44

                    Дата: 22 Май 2012, 02:28

                    Delabras

                    Я как не пробовал не вышло, вылет при загрузке игры...

                    Вот и я о том а в третьей эпохе есть :
                    ...mods\Third_Age_3\data\models_strat\residences\faction_variants\ norway
                    и без привязки к культуре, точнее в названии оно есть, но выходит что своя northern_european для разных фракций.

                    Delabras

                    в целом можно сделать до 10 уровней одного перса...

                    Теперь понял, это как священник в епископа, а потом в кардинала.
                       Delabras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      356
                      10
                      469
                      1 012
                      0

                      Дата: 22 Май 2012, 11:08

                      Dart Kovu Nazgul

                      Delabras написал:Я как не пробовал не вышло, вылет при загрузке игры...
                      Вот и я о том а в третьей эпохе есть :
                      ...mods\Third_Age_3\data\models_strat\residences\faction_variants\
                      norway
                      и без привязки к культуре, точнее в названии оно есть, но выходит что своя northern_european для разных фракций.

                      А вот это уже куда интереснее, можешь скинуть мне файлик descr_cultures.txt посмотреть?

                      Dart Kovu Nazgul

                      Delabras написал:в целом можно сделать до 10 уровней одного перса...
                      Теперь понял, это как священник в епископа, а потом в кардинала.
                      Верно)
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Янв 2020, 22:25 · Счётчики