Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 Ноябрь 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 70 · Просмотров: 7 153
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 523
918
2 694
45 606
44

Дата: 29 Февраль 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть информацию)


Результат:
До:

Imperial

После:
- в процессе


     scwosh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    116
    0
    2
    35
    0

    Дата: 02 Сентябрь 2018, 13:44

    Delabras

    Dart Kovu Nazgul, ну чтож тогда буду переделывать Индусов, если не получится через казармы грейдить...

    Касательно тактики, заметил о ней в теме речи не было...
    Чтоб не вдаваться в подробности, отпишусь в кратце как ее прописывать)
    в папке settlements, находятся папки с наименованиями культур, в каждой папке лежит соответствующая культуре архитектура городов\замков\фортов... тут нужно сделать следующее, скопировать любую подходящую папку другой культуры предположим southern_european, и переименовать ее в нужную нам(nazgul_culture) далее заходим в только-что переименованную папку, в ней находим 3 папки:
    ambient_settlements - в ней лежат тактические модельки фортов
    castles - в ней находятся папки соответствующие уровням замков
    settlements - в данной папке можно лицезреть папки соответствующие уровням городов

    чтоб архитектура заработала, нужно зайти в папку каждого уровня форта\замка\города и заменить в названиях файлов (в которых встречается название культуры прототипа)наименование культуры, тобешь
    было
    southern_european_city.animinstances
    стало
    nazgul_culture_city.animinstances

    по аналогичной схеме проработать, все файлы в дублированной папке...

    Удачного модинга и приятной игры!

    Отредактировал Delabras: 20 Май 2012, 23:03


    А что нужно ещё сделать, чтобы данная культура появилась в меню настроек кастом битв?
      • 8 Страниц
      • Первая
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Ноя 2019, 13:46 · Счётчики