Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 ноября 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 29 февраля 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imp

После:
- в процессе

     scwosh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 сентября 2018, 13:44

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDelabras

    Dart Kovu Nazgul, ну чтож тогда буду переделывать Индусов, если не получится через казармы грейдить...

    Касательно тактики, заметил о ней в теме речи не было...
    Чтоб не вдаваться в подробности, отпишусь в кратце как ее прописывать)
    в папке settlements, находятся папки с наименованиями культур, в каждой папке лежит соответствующая культуре архитектура городов\замков\фортов... тут нужно сделать следующее, скопировать любую подходящую папку другой культуры предположим southern_european, и переименовать ее в нужную нам(nazgul_culture) далее заходим в только-что переименованную папку, в ней находим 3 папки:
    ambient_settlements - в ней лежат тактические модельки фортов
    castles - в ней находятся папки соответствующие уровням замков
    settlements - в данной папке можно лицезреть папки соответствующие уровням городов

    чтоб архитектура заработала, нужно зайти в папку каждого уровня форта\замка\города и заменить в названиях файлов (в которых встречается название культуры прототипа)наименование культуры, тобешь
    было
    southern_european_city.animinstances
    стало
    nazgul_culture_city.animinstances

    по аналогичной схеме проработать, все файлы в дублированной папке...

    Удачного модинга и приятной игры!

    Отредактировал Delabras: 20 Май 2012, 23:03


    А что нужно ещё сделать, чтобы данная культура появилась в меню настроек кастом битв?
       don_sancho79
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2020, 14:48

      Не могу понять в чём дело.
      Добавил культуру. Всё работает нормально, но только с общими для всех культур(стены, поля) постройками. Стоит только добавить постройку конкретно для этой культуры - сразу же вылетает при запуске. В логе ошибок нет, но перед триггерами в последних строчках игра ищет карточки построек и заканчивает их искать перед постройками новой культуры.
      Лимит веток построек не исчерпан. С кодировкой всё нормально.
      Такое ощущение, что она их не видит.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 22 мая 2020, 19:48

        Я намучился с этим. Там дело в .bin файлах в папке text. Их надо удалять.
           don_sancho79
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2020, 10:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (22 мая 2020, 19:48):


          Одна ветка постройки с третьим уровнем почему-то отказывается запускаться.
          Стираю - всё нормально. Пишу заново - вылетает. :038:
          Может ещё что-то где-то прописать надо?
          Бины и rmw само-собой каждый раз удаляю.
             alchen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2020, 13:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdon_sancho79 (23 мая 2020, 10:16):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (22 мая 2020, 19:48):


            Одна ветка постройки с третьим уровнем почему-то отказывается запускаться.
            Стираю - всё нормально. Пишу заново - вылетает. :038:
            Может ещё что-то где-то прописать надо?
            Бины и rmw само-собой каждый раз удаляю.

            Ошибка может быть в текстовике (перевод), либо в самой прописи. Еще вариант - конфликт с записью в descr_strat.
            Что лог показывает?
            Еще полезная штука TWTECV - через нее часть ошибок тоже отобразит.
               don_sancho79
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2020, 15:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (23 мая 2020, 13:09):

              Ошибка может быть в текстовике (перевод), либо в самой прописи. Еще вариант - конфликт с записью в descr_strat.
              Что лог показывает?

              100500 раз всё перепроверял и в логе не отображается. Склоняюсь к тому, что похоже какой-то глюк и вылетает из-за того, что культура новая.
              Придумал обходной путь. Сначала записываю на уже имеющуюся культуру. И только потом, если всё нормально работает, заменяю на нужную.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (23 мая 2020, 13:09):

              Еще полезная штука TWTECV - через нее часть ошибок тоже отобразит.

              Если не затруднит,дайте ссылку.
                 alchen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2020, 22:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdon_sancho79 (23 мая 2020, 15:29):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (23 мая 2020, 13:09):

                Ошибка может быть в текстовике (перевод), либо в самой прописи. Еще вариант - конфликт с записью в descr_strat.
                Что лог показывает?

                100500 раз всё перепроверял и в логе не отображается. Склоняюсь к тому, что похоже какой-то глюк и вылетает из-за того, что культура новая.
                Придумал обходной путь. Сначала записываю на уже имеющуюся культуру. И только потом, если всё нормально работает, заменяю на нужную.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (23 мая 2020, 13:09):

                Еще полезная штука TWTECV - через нее часть ошибок тоже отобразит.

                Если не затруднит,дайте ссылку.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Anticlockwise
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июля 2020, 08:01

                  Всем привет! Смотрю, что старый Рим Тотал Вар всё еще жив, несмотря на то, что вышло уже достаточно много новых игр, в том числе и из линейки Тотал Вар! Я помню очень давно искал туторы на тему того, как всё таки добавить новую культуру в игру, занять так сказать последний седьмой слот, но ответа так и не нашел, в том числе и на этом сайте! Поэтому, если кому-то всё еще актуальна данная тема, то постараюсь описать процесс добавления новой культуры. Очень давно делал свой мод, если кому интересно, могу скинуть, и была у меня проблема с тем, что я хотел отделить Скифов и Сакийцев от Варварской культуры и приписать им культуру Кочевников из Barbarion Invision! В общем вот весь процесс:
                  1. Заходим в Rome. Total War - Gold Edition\data\ui и копируем попку BARBARIAN на рабочий стол, переименовываем её в NOMAD и закидываем обратно. Далее из папки BI\data\ui копируем папку PORTRAITS и закидываем в только что созданную папку NOMAD, соглашаемся с заменой и у нас получится новая культура, где все постройки и всё остальное будет как у Варваров, а портреты изменятся на Кочевников. В дальнейшем можно будет поменять здания, отряды, изображение города на страт карте, порты и т.д., но с этим я думаю вы сами разберетесь.
                  2. Заходим в папку Rome. Total War - Gold Edition\data\text и редактируем там 4 файла: diplomacy, expanded_bi, menu_english, shared. Что конкретно делал я: в каждом из этих файлов по сути находится перевод с английского на русский. Так вот я искал все строки, где идет упоминание Barbarian, копировал эту строку и менял на Nomad. Например было DRT_BARBARIAN_FINISHED, а я чуть ниже еще прописал DRT_NOMAD_FINISHED и так все строки, в которых присутствует слово Barbarian
                  3. После того, как в папке текст всё поменяете , переходите к основной папке Total War - Gold Edition\data. Здесь придётся попотеть, так менять придётся достаточно приличное количество файлов. Вот список:
                  descr_banners, descr_cultures, descr_landscape_ambient_settlements, descr_offmap_models, descr_settlement_plan, descr_sm_factions, descr_sm_settlements, descr_sounds_music, descr_sounds_prebattle, descr_sounds_stratmap, descr_ui_buildings, export_descr_ancillaries, export_descr_buildings, EXPORT_DESCR_BUILDINGS_ENUMS, export_descr_character_traits, export_descr_sounds_prebattle, export_descr_sounds_soldier_voice, export_descr_sounds_stratmap_voice, export_descr_sounds_units_battle_events, export_descr_sounds_units_voice, export_descr_VnVs_enums.
                  4. Всё делал аналогично как с папкой text, к строкам , где мне попадалась культура Barbarian, я везде добавлял NOMAD. В последнем файле export_descr_VnVs_enums добавил такие строки:Nomadic_Nature,Nomadic_Nature_desc, Nomadic_Nature_effects_desc. А в файл EXPORT_DESCR_BUILDINGS_ENUMS добавил такие строки: nomadcamp_name, nomadsett_name, nomadcourt_name, nomadherd_name.
                  5. У меня всё работает, если есть вопросы, пишите.
                     Anticlockwise
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2020, 08:22

                    Imperial
                       Frei von Sorgen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2020, 15:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, приветствуем, но Вы этажом ошиблись :) Вам нужно на нижний, где-то сюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :008:
                      Это немного другая игра, хоть и сильно похожа механике файлов, но всё же Ваше руководство тут бесполезно.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        СДобавление скриптовых функций к различным кнопкам в Medieval 2
                        Как же это делается
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 10 февраля 2024, 12:20
                        С[Сичевые Свитки - Статья - Редактирование шахт]
                        [Сичевые Свитки - Статья - Редактирование шахт]
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:33
                        2Сичевые Свитки - Статья - Редактирование элементов меню M2TW и RTW
                        Сичевые Свитки - Статья - Редактирование элементов меню M2TW и RTW
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 26 января 2024, 11:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики