Honda Tadahacu (16 июня 2014, 07:10):
Правда здесь уже треть сражений (может чуть меньше) играл на автомате, ибо бесконечные флоты по два-три кораблика, появляющийся каждый ход достали.
Закат для меня огромная головная боль. Больше половины боев все равно приходится играть вручную (так как даже при огромном превосходстве на автомате вполне могу потерять Кайро-мару 9-уровневой прокачки, а их у меня всего 3 штуки, сейчас вроде последний остался уже, про корабли меньшего класса молчу).
На стратегической карте - бесконечные потоки по 1-2 кораблика,
Нашёл решение этой проблемы,это корабли класса "Канко Мару","рабочая лошадка" для
автобоя.
Два таких корабля автобоем раскатывают
любой один корабль начиная от "Канрин Мару" до "Касуги" вчистую!Часто с минимальными повреждениями.
Три "Канко" укатывают два "Канрин"-"Касуга".
Шесть"Канко" гасят "сборную солянку" из пяти "Канрин"-"Касуга",а порой даже если среди них присутствует один фрегат"Кайро Мару",правда потери в таком случае(с фрегатом) могут быть высокими.
Три корвета "Канко" легко убивают фрегат "Кайро Мару"!
В общем,помимо очевидного дешёвого содержания и ремонта,что помогает "наклепать" их много и держать во многих точках стратегической карты,"Канко" помогают частично избавится от "головной боли" спама ИИ по одному-два корабля,обстреливающих побережье,т.к. ИИ часто не избегает сражения одним "Канрин"-"Касуга" против 2-3 "Канко".
Благодаря чему "Канко" делают игру более комфортной избавляя от постоянных сражений в ручную или лишнего микроменеджмента,когда нужно догонять убегающего врага и обеспечивают большим количеством призов(которые я правда топлю за ненадобностью).
Информация 100% проверена много раз.