Сообщество Империал: [Мод] Sigerous Mod ["ЗП"] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[Мод] Sigerous Mod ["ЗП"]
Мод на "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Dart Kovu Nazgul

    19 943

    886

    39

    2 168

    32 498
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 04 Март 2012, 15:03





Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.00 или 1.6.01 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах.
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.2




Форум разработчика - http://sigerous.ru/forum/
    • 11 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Raubritter

      1 499

      219

      0

      106

      589
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Март 2012, 14:48

    Dart Kovu Nazgul

    Похоже камрад GeJorge захотел покушать за свою работу, учитывая объём проделанных изменений и цену, вполне оправданно и никак уж не кусается.

    Оправдано в чем? Человек хочет получить деньги за косячный продукт, с кучей багов и постоянными вылетами, не говоря уже про маловразумительные задания? Да просит мало, но боюсь нечего, у него не выйдет. Был бы качественный продукт не жалко заплатить и больше, но к данному моду, это не имеет отношения.

      Dart Kovu Nazgul

        19 943

        886

        39

        2 168

        32 498
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 05 Март 2012, 16:21

      Raubritter

      Оправдано в чем? Человек хочет получить деньги за косячный продукт, с кучей багов и постоянными вылетами, не говоря уже про маловразумительные задания? Да просит мало, но боюсь нечего, у него не выйдет. Был бы качественный продукт не жалко заплатить и больше, но к данному моду, это не имеет отношения.

      Всегда есть выбор качать или нет.
      Вполне возможно что 2.2 уже не так багнутая.
      Хотя фактически товарищ заглянул в карман компании производителя.

        ss1

          609

          3

          0

          110

          1 424
        • Статус:Опцион

        Дата: 05 Март 2012, 16:51

        Установил 2.1, играю на предпоследней сложности. Монстры не убиваемые и ооочень агрессивны. Разочаровали бои с NPC. Базу наёмников(там где ноут надо достать) пошёл штурмовать ночью, с ПНВ и глушителем, двоих снял тихо, третий, перед тем как умереть, успел по мне выстрелить и понеслось... В итоге прошёл без перезагрузок истратив на них всего 32 патрона к ПМ, причём 2 наёмника погибли от "friendly fire", один из них (последний) подорвался на собственной гранате :) Зато штурм лагеря бандитов (на лесопилке) вылился в полный кошмар. Штурмовали группой, днём, и с неудобной позиции (через кусты и забор), после первого же выстрела поднялась пальба, ничего не понятно, откуда по мне стреляют не видно, перезагружался раз сорок :0162: Да ещё главарь бандитов попался какой-то бессмертный, ему даже рожок бронебойных патронов из калаша в голову нипочём. Но отдельный прикол состоит в том, что после того как его всё таки упокоили, базу вернули бандитам и в следующей миссии её опять пришлось штурмовать :020:

          Dart Kovu Nazgul

            19 943

            886

            39

            2 168

            32 498
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 05 Март 2012, 20:23

          ss1

          В итоге прошёл без перезагрузок истратив на них всего 32 патрона к ПМ, причём 2 наёмника погибли от "friendly fire", один из них (последний) подорвался на собственной гранате

          Вам чисто повезло по поводу последнего. Это был главарь, тот что в экзоскелете, у меня на него ушло три рожка АК в упор.

          ss1

          Зато штурм лагеря бандитов (на лесопилке) вылился в полный кошмар. Штурмовали группой, днём, и с неудобной позиции (через кусты и забор), после первого же выстрела поднялась пальба, ничего не понятно, откуда по мне стреляют не видно, перезагружался раз сорок

          Гы. А Я помятую данное задание по оригиналу пошёл и зачистил базу заранее. А когда надо было предотвратить контракт на базе всего было 5 бандюков и 3 наёмника.

          ss1

          Да ещё главарь бандитов попался какой-то бессмертный, ему даже рожок бронебойных патронов из калаша в голову нипочём.

          Вот и я о чём, у меня на него ушло гдето 45-50 с дробовика и граната почти под ноги, она его и добила.

          ss1

          Но отдельный прикол состоит в том, что после того как его всё таки упокоили, базу вернули бандитам и в следующей миссии её опять пришлось штурмовать

          ИИ стал намного умней и передвигает группы по карте захватывая точки. Если зачистили лесопилку возле зоны появления в начале игры, от зомбированных то наверняка эта точка уже захвачена тоже бандитами.

            Raubritter

              1 499

              219

              0

              106

              589
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Март 2012, 20:30

            ss1

            Да ещё главарь бандитов попался какой-то бессмертный, ему даже рожок бронебойных патронов из калаша в голову нипочём.

            Советую сходить на Янов, конкретно на ЗРК «Волхов» и взять РПГ. Очень помогает по жизни при зачистке территорий. Успехов в следующем квесте а именно «волна мутантов на барже Ноя» после него неубиваемый Чапа покажется просто мирной овечкой. :0142:

              RomanTim

                5 449

                220

                1

                1 105

                9 178
              • Статус:Гражданин

              Дата: 05 Март 2012, 21:37

              Этого главарь и его 4-5 пособников я убрал просто - проходишь на их базу за 4000. Закладываешь фугас + 2-3 баллона или канистры расставляешь в разных концах 2-го этажа. Выходишь за территорию ( я еще и второй фугас поставил около ворот со стороны скадовска (- 3 или 4 бандоса ) за ограждения примерно и подрываешь ... И они выбегают навстречу моему "шторму " 5.45 ))) 3-4 аптечки и столько же бинтов + мародерство ))) Причем кокошить их лучше, когда они нейтральны.

                Duxa-waylander

                  171

                  2

                  0

                  30

                  78
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Март 2012, 07:15

                Raubritter

                Успехов в следующем квесте а именно «волна мутантов на барже Ноя» после него неубиваемый Чапа покажется просто мирной овечкой. :0142:

                Вот после этого квеста, ЗП+Сигерус мод лежит у меня на дальней полке до лутших времён, не люблю "мясо".

                  ss1

                    609

                    3

                    0

                    110

                    1 424
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Март 2012, 09:27

                  Пожалуй и я запихну его подальше. Вчера выполнял задание на уничтожение альфы и наткнулся на очередного МакЛауда :0162: Интересно, создатель мода считает это прикольным? У меня полное ощущение, что я играю на денди и мне нужно пройти очередного левел-боса.

                    Raubritter

                      1 499

                      219

                      0

                      106

                      589
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Март 2012, 16:25

                    Duxa-waylander

                    Вот после этого квеста, ЗП+Сигерус мод лежит у меня на дальней полке до лутших времён, не люблю "мясо"

                    Я его прошел с ..цатой попытки, причем пришлось отключить "Альфу" нах, поскольку их квады тоже имели свойство спаунится рядом с баржой что для Дигги кончалось фатально.
                    Но, РПГ и двадцать зарядов решили проблему, причем на того же Чапу со всей его кодлой мне хватило всего четырех, там на базе в живых остался только барыга.
                    А квест с баржей вполне обыденный для данного мода и повторяется разных вариациях не раз.

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 943

                        886

                        39

                        2 168

                        32 498
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 08 Март 2012, 06:42

                      Иду я себе мирно по Затону в тайнику, и тут бах всасывает меня пространственная аномалия, а оружие что было в руках.. пропадает :032: , и выкидывает меня с другой стороны карты на Заправку полную не очень дружелюбно настроенных Наёмников. Перебил их и решаю вернуться к этой пространственной аномалии поискать свою валыну, но оказывается её там нет :025: :029:
                      Теперь передвигаюсь по карте со спрятанным оружием.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики