Сообщество Империал: [Мод] Sigerous Mod [ЗП] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

[Мод] Sigerous Mod [ЗП]

Мод на S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Тема создана: 04 марта 2012, 15:03 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 04 марта 2012, 15:03

Imp




Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.00 или 1.6.01 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах.
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.2




     ilenzaicev
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2012, 20:12

    Dart Kovu Nazgul :038: странно, а я сейчас в версию 2.2 играю, хочешь ссылку на скачивание дам?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 24 марта 2012, 20:31

      ilenzaicev

      странно, а я сейчас в версию 2.2 играю, хочешь ссылку на скачивание дам?

      Да я уже видел на многих форумах но саму позицию разраба мода по этому вопросу пока не понял.
         ilenzaicev
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2012, 14:17

        музыка в проигрователе не играет :(
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 27 марта 2012, 17:19

          Давно интересует вопрос - есть ли толк оттого, что Вобла и Каневский останутся живы ? У меня они так и норовят убиться . Так же посмотрите вопрос №53 )))
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 27 марта 2012, 17:24

            Romantim

            Так же посмотрите вопрос №53 )))

            №54 , у меня такого задания и в помине не было.

            Romantim

            Давно интересует вопрос - есть ли толк оттого, что Вобла и Каневский останутся живы ? У меня они так и норовят убиться .

            В последней попытке нормально переиграть погибли все вообще, но вентиляторы улетели и так, затем я остался для фриплея.
            Т.е. влияния никакого, разве что на финальное видео в конце игры.
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2012, 19:20

              2.2 Патронов валом, оружия, артефактов, денег - всего в избытке. Хожу как танк. А локации полупустые. Блин, скучать начинаю. :030:
              Странно от 1.7 эмоций больше было.
              Спойлер (раскрыть)

              Но работает стабильно.
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 10 октября 2014, 13:22

                В своё время играл в Sigerous Mod незнамо какой версии и был доволен(тогда там были только ванильные локации).
                Вчера скачал 2.2, поиграл часа четыре. Всё сильно изменилось, добавили большое количество локаций из предыдущих частей, до неузнаваемости переделали основной квест, причём не в лучшую сторону. Чтобы дойти до Затона придётся потратить часа 2-3 на тупые и скучные квесты. Это нормально, что вначале надо сходить на болота, там поговорить со сталкером №1, потом вернутся на Кордон, там поговорить со сталкером №2, который нас посылает назад на болота, там мы ходим-бродим, возвращаемся к сталкеру №2, ждём день, тут оказывается что нужна определённая сумма, чтобы забрать принесённую вещь, денег нету, появляется работодатель с наитупейшими квестами на время, после получения этой грёбаной вещи можно наконец-то идти дальше по сюжету. А как вам главный квест(отмеченный жёлтым), в котором надо походить по локации и поубивать плотей и кабанов, которые нападают на сталкеров, эти свинки спокойно себе пасутся в самом углу и никого не трогают, нет это основной квест, иди и убей их всех! Раздражают тупые квесты и постоянное хождение от одной локации к другой. Должен был спасти и отчасти спасает ситуацию плеер, который напоминает радио в Fallout, без него это однообразное хождение неимоверно уныло, но песни которые там есть не менее унылы, отдельным большим разделом(всего их 4) выступает клубняк, да блин, мать его клубняк! После всего этого убожества я наконец-то добрался до Затона, надеюсь теперь перед моими глазами предстанет тот старый добрый Sigerous Mod, который я помнил, а не эта куча дурно пахнущей субстанции!
                   Laziale
                  • Imperial
                  Imperial
                  H.N.I.C.

                  Дата: 17 сентября 2016, 18:15

                  Кто такие отряд Альфа? Насколько нашел инфы - должны устранить ГГ, а вообще кто такие эти перцы?
                     Laziale
                    • Imperial
                    Imperial
                    H.N.I.C.

                    Дата: 19 сентября 2016, 13:35

                    Вощщим знакомство с ЗП решил начать с мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Единственное смущает один момент:
                    - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
                    Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
                    - убойность определяется через боеприпасы


                    Хз насколько это отражает реальность, но категорически не нравится.
                       Laziale
                      • Imperial
                      Imperial
                      H.N.I.C.

                      Дата: 20 сентября 2016, 08:23

                      Поиграл чутка и первые впечатления приятные. Правда стрельбы многовато. Чем-то Болота в Чистом Небе напоминает. Одно из первых заданий - зачистить Деревню новичков от бандитов. Врагов много и они очень меткие. Словив маслину, резко падает выносливость и темнеет в глазах. При использовании бинта и аптечки сперва убирается оружие, а это драгоценное время. Так что воевать аки супермен здесь не получится. Это гуд. С лутом мне будет тяжело, поскольку я рак и часто умираю, а после перезагрузки трупы убирает чистильщик. Но кое-какой хабар успел заныкать)) С трупиков снял СЕВУ и детектор Медведь. СЕВА в этой сборке дно. Очень низкая пулезащищенность. Всего лишь класс брони 0а (хотя в описании к сборке указан класс 2а). У моего комбеза класс 1а. Продам СЕВУ скорее всего, хоть остальные показатели у нее норм.
                      Оружие в моде класс. Анимации, модели. Как меня задолбали левозатворные калаши! :D Тут хоть норм))
                      Лоханулся я в одном моменте. Детекторы работают на батарейках. А мне чет лень на такой хард идти. Поставил фикс чтоб без батареек играть уже после того, как хорошо поиграл. Сейв запустился, вроде все работает, но хз не повлияет ли это в дальнейшем.
                      Вылеты ловил часто. Зеленый жук. Но он скорее всего связан с моей отстойной видюхой. Такие же у меня были и на ТЧ и ЧН. Графу занизил - новых не было.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Моды STALKER Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики