Сообщество Империал: Крестовые походы и джихады. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Крестовые походы и джихады.
сабж

TUR

    1 304

    8

    0

    440

    328
  • Статус:Примипил

Дата: 07 Март 2012, 07:34

Крестовые походы и джихады Как известно во многих модах возможность ходить в крестовые походы(джихады) отключена.Как, что и где меняется, прописывается, добавляется или удаляется. Всех. обладающих информацией, милости прошу.

    yonan

      2 420

      44

      1

      957

      1 781
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Март 2012, 12:26

    крестовые походы и джИхады!

      TUR

        1 304

        8

        0

        440

        328
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Март 2012, 13:40

      yonan

      Спасибо, камрад, мне уже указали добрые люди. А по сабжу есть что сказать ?

        yonan

          2 420

          44

          1

          957

          1 781
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Март 2012, 21:11

        нет) :lol:
        я в этом совсем ничего не знаю

          Dart Kovu Nazgul

            19 968

            886

            39

            2 170

            32 559
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 07 Март 2012, 21:13

          Крестовые походы

          Если я правильно понимаю то основным критерием начала крестовых походов есть наличие в игре играбильной фракции papal_states с показателем special_faction_type papal_faction(descr_sm_factions.txt).
          После этого фракции у которых религия установлена catholic (или религия этой "папской" фракции) получают возможность просить о начале крестовых походов.

          Джихады
          Тут всё немного по другому. Инициатором джихада является Имам с определённым уровнем "святости", т.е. обладателем функции Джихада будет та фракция которая исповедует религию islam, и соответственно у её агента priest будет функция джихада.

          ПыСы
          Привязка к catholic и islam похоже вшита в движок игры. Но могу ошибаться.

            d4kks

              189

              5

              0

              11

              34
            • Статус:Легионер

            Дата: 23 Август 2012, 08:48

            бывает такое что на пол пути крестоносцы или мусульмане начинают дизертировать если не получилось пройти каких то 1-2 шага, тупизна, например из за препятствия или неожиданной чужой армии, причём у ИИ такого нет, он вообще до может на одном месте стоять вплоть до своей кончины, а армия будет всегда полной. собснна, как убрать дизертирство?

              Dart Kovu Nazgul

                19 968

                886

                39

                2 170

                32 559
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 23 Август 2012, 09:37

              d4kks
              Данный показатель есть в файле descr_campaign_db.xml
              В блоке <revolt> есть строка <revolt_crusading_armies bool="false"/>, это вроде и есть показатель восстания армий, т.е. его присутствие или отсутствие.
              и далее есть целый блок <crusades> посвящённый крестовым походам и джихадам.

                DenStark

                  1 076

                  57

                  6

                  214

                  1 602
                • Статус:АйронДэн

                Дата: 21 Сентябрь 2012, 03:48

                Доброго дня,
                В моде Bellum Crucis 6.3 крестовые походы очень долго длятся, задумался как сократить.
                В descr_missions.txt есть блок:
                mission crusade_active ; (NOT SUITABLE FOR VARIANTS)
                    {
                    duration 0
                    paybacks
                    {
                        payback_id empty_payback
                    }
                
                    eligible_religions
                    {
                        catholic
                    }
                }
                

                duration 0 - означает что поход будет длиться до победы или смерти участников, правильно понимаю?

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 968

                    886

                    39

                    2 170

                    32 559
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 21 Сентябрь 2012, 08:18

                  DenStark
                  Если судить по этой теме - http://imtw.ru/index...showtopic=16289
                  - duration [uint] продолжительность времени, по истечении которой миссия автоматически считается проваленной.

                  Может надо
                  duration 1
                  exclude_duration 2

                    DarMut_mh

                      733

                      4

                      0

                      39

                      279
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 20 Февраль 2016, 16:43

                    Ну а в dlc завоевание Америки, у индейцев апачи как реализована возможность встать на "тропу войны"? На подобии как и у мусульман? (в принципе мне это подходит).
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 15:43
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики