Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

LoRdNazguL The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 980 · Просмотров: 150 313

  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
2 600
Imperial
55
Imperial
870
Imperial
3 632
Imperial
22

Дата: 10 Март 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года

Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imperial

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


Теперь мы и на Gamer-Mods
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода
Imperial


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (скрытая информация)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты:


Видеоряд



Превью:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
    LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    2 600
    Imperial
    55
    Imperial
    870
    Imperial
    3 632
    Imperial
    22

    Дата: 20 Январь 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      2 600
      Imperial
      55
      Imperial
      870
      Imperial
      3 632
      Imperial
      22

      Дата: 10 Март 2012, 18:32

      Иконки фракций, окончательная версия:
      Спойлер (скрытая информация)

      Первая строчка - Фракции Империи, ее вассалы.
      Вторая строчка - Фракции Морровинда, Трибунал и Великие Дома
      Третья строчка - фракции, не входящие в состав Империи\Имеющие слабую связь с ней
      Четвертая стрчка - фракции, за которые нельзя играть в основной кампании.
        TUR
        • Imperial
        Imperial
        1 300
        Imperial
        8
        Imperial
        441
        Imperial
        335
        Imperial
        0

        Дата: 10 Март 2012, 18:43

        LoRdNazguL

        Камрад, прежде всего конечно же респект :046:

        Тем не менее, напрашивается вопрос:

        вас всего двое, потянуть такой мод - крайне проблематично, не лучше ли присоединиться к уже существующему проекту "Morrowind: Total War" , чтобы ускорить выход проекта, чем плодить сущности, отодвигая тем самым вышеупомянутый выход.

          LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          2 600
          Imperial
          55
          Imperial
          870
          Imperial
          3 632
          Imperial
          22

          Дата: 10 Март 2012, 20:18

          TUR, спасибо за поддержку. Но присоединяться к Morrowind Total War мы не собираемся. Морровинд - это провинция, богатая событиями и фракциями. Тамриэль - еще больше. К тому же подобные проекты начинали много раз, но заканчивались они словами: "хочу создать проект", как и начинались. Хотя Tamriel Total War продвинулся подальше. Мы хотим поставить жирную точку на бессмысленных попытках и сделать все на деле а не на словах. Да и потом, мы не собираемся тянуть мод вдвоем, мы будем набирать команду.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -К стати, надеюсь вам понравились юниты :)
            DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            3 665
            Imperial
            85
            Imperial
            976
            Imperial
            4 391
            Imperial
            30

            Дата: 10 Март 2012, 20:31

            Над юнитами мне еще работать и работать. 9 максимушка ведет себя капризно. Если что, это еще не вся ветка юнитов Империи.
              Basileus
              • Imperial
              Imperial
              1 904
              Imperial
              13
              Imperial
              60
              Imperial
              148
              Imperial
              3

              Дата: 11 Март 2012, 09:15

              Ну, удачи. Желаю обогнать буржуев, которые занимаются подобным проектом на ТВЦ.

              Могу покритиковать список фракций, но для начала хотелось бы узнать год начала кампании.
                DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                3 665
                Imperial
                85
                Imperial
                976
                Imperial
                4 391
                Imperial
                30

                Дата: 11 Март 2012, 10:53

                Годы кампании с 417 3Э до, скорее всего появления Умбриэля. Год длится 12 лет. Данмерам дается шанс пережить вторжение аргониан.
                  Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 904
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  60
                  Imperial
                  148
                  Imperial
                  3

                  Дата: 11 Март 2012, 10:56

                  Ну тогда как вернусь с универа, поинтересуюсь, с чего это Скайрим идет отдельно от Империи, чем Даггерфолл лучше Орсиниума и Вэйреста, а Индорил и Дрес - других Великих Домов. А так же, что это за странные фракции "Обливион" и "Культ Девяти".
                    LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 600
                    Imperial
                    55
                    Imperial
                    870
                    Imperial
                    3 632
                    Imperial
                    22

                    Дата: 11 Март 2012, 11:28

                    Империя делится на 3 фракции - Тамриэльская Империя - в Сиродиле, Северная Империя - В Солитьюде, Скайрим - в Скайриме. Они союзники между собой. Даггерфолл включает в себя Даггерфолл и Вейрест. Орков Орсиниума мы тоже сделаем. Обливион - дреморы с Мерунесом и Мифический Рассвет. Культ Девяти - как Папская Область, будет либо в Имперском Городе, либо в какой-нибудь недосягаемой Области, как в Third Age
                    Смешно, конечно, но На Дрес и Индорил не хватило фракций, да и потом дом Дрес не самый известный дом, а насчет Индорил пока не знаю. Хотя потом попробую поставить их как Монголов и Тимуридов
                    ]к стати, что это за проект, которым занимаются буржуи? Уж ни Tamriel Total War?
                    Вот нафотошопил по-быстрому примерные территории фракций. Великие дома, я думаю, вы знаете, где находятся, потому рисовать их границы не стал. Некоторые территории не заполнены, потому что нужны повстанцы, чтоб фракции нормально развивались, а не развязывали войну на первых же ходах.
                    Спойлер (скрытая информация)
                      Basileus
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 904
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      60
                      Imperial
                      148
                      Imperial
                      3

                      Дата: 11 Март 2012, 13:40

                      А почему тогда Вэйрест и Даггерфолл единой фракцией? ИМХО лучше из каждой провинции выделить единственную сильную фракцию (любое королевство в Хай Роке, союз Хлаалу-Дрес в Морроувинде), а остальные территории отдать либо империи, либо повстанцам, дав возможность после объединения провинции нанимать AoR-юниты. Это так, хороший совет для большей логичности. В текущей ситуации ВД просто прогнутся под любым сильным соседом, который решит захватить их территории.
                      Подобное разделение Империи в 417 году вообще не поддается никакой логике - лучше уж совсем не делить, чем так.
                        • 99 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 17:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики