Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 980 · Просмотров: 137 735

Недавно добавленные Статьи

LoRdNazguL

    2 569

    60

    22

    856

    3 519
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 10 Март 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года

Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


Теперь мы и на Gamer-Mods
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (скрытая информация)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты:


Видеоряд



Превью:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

    LoRdNazguL

      2 569

      60

      22

      856

      3 519
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 20 Январь 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      DaedraWarrior

        3 607

        88

        30

        944

        4 149
      • Статус:Маркиназ

      Дата: 21 Июнь 2013, 20:50

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBaWart

      И будет ли лунный цикл как-то влиять на каджитов(например будет ли шанс, что родившийся ребёнок в королевской семье окажется пахмаром)?

      С этим, боюсь, никак. Все дети будут рождаться обычными Сутай и Катай.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBaWart

      При игре за фракции Эльсвейра будут ли задания от Гривы? И как вообще Грива будет реализован в игре?

      Грива будет королем Пеллитайна. Задания Гривы - суть, задания Совета Дворян. Если Анеквина уничтожит Пеллитайн, Нхад-Хатта появится у них.

        LoRdNazguL

          2 569

          60

          22

          856

          3 519
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 21 Июнь 2013, 21:01

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

        Орден червя не менее опаснее Дагона

        С этим, конечно, никто не спорит, но будь у ордена червя какие-то особые юниты, и достаточно много данных для создания ветки юнитов вообще, чтобы сделать эту фракцию отдельной и уж тем более играбельной, сделали бы.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Возможно, в моде, так же, засветится Маннимарко. 433 год 3Э у нас во временных рамках есть, как-никак ;)

          Kados

            357

            0

            0

            8

            60
          • Статус:Опцион

          Дата: 21 Июнь 2013, 21:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL (21 Июнь 2013, 21:01):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

          Орден червя не менее опаснее Дагона

          С этим, конечно, никто не спорит, но будь у ордена червя какие-то особые юниты, и достаточно много данных для создания ветки юнитов вообще, чтобы сделать эту фракцию отдельной и уж тем более играбельной, сделали бы.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Возможно, в моде, так же, засветится Маннимарко. 433 год 3Э у нас во временных рамках есть, как-никак ;)

          Можно взять данные из Живых и Мёртвых(я надеюсь вы знакомы с этим модом), квестов Гильдии Магов, книг Тамриеля.

            LoRdNazguL

              2 569

              60

              22

              856

              3 519
            • Статус:Черный Всадник

            Дата: 21 Июнь 2013, 21:10

            Kados, брать что-нибудь из чужих модов опасно, если не договориться с модмейкерами. А нам нужны официальные арты или образцы из игры. А у Ордена Червя в TES IV только некроманты в робах и есть. Ну и скелеты. А этого мало. Да и, честно говоря, нет нужды создавать эту фракцию. Она в этом временном отрезке почти никакой роли не сыграла.

              Kados

                357

                0

                0

                8

                60
              • Статус:Опцион

              Дата: 21 Июнь 2013, 21:55

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL (21 Июнь 2013, 21:10):

              Kados, брать что-нибудь из чужих модов опасно, если не договориться с модмейкерами. А нам нужны официальные арты или образцы из игры. А у Ордена Червя в TES IV только некроманты в робах и есть. Ну и скелеты. А этого мало. Да и, честно говоря, нет нужды создавать эту фракцию. Она в этом временном отрезке почти никакой роли не сыграла.

              Просто если бы я владел навыками модостроя, то склепал бы сам эту фракцию, но я не владею навыками модостроя, поэтому прошу вас - если не будет сложно сделайте для любителя Некромантов модмод Орден Червя, к тому же у них есть не только ходячие скелеты, но и личи(их можно использовать как стрелков), зомби, бронированные скелеты(можно сделать ещё 3 юнита на их основе), скелеты разных видов(пауков, тигров, драконов).

                DaedraWarrior

                  3 607

                  88

                  30

                  944

                  4 149
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 22 Июнь 2013, 10:33

                Kados, пока что мы нацелены на то, что спланировали.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

                к тому же у них есть не только ходячие скелеты, но и личи(их можно использовать как стрелков), зомби, бронированные скелеты(можно сделать ещё 3 юнита на их основе)

                Зомби, скелеты, некроманты и личи итак будут в моде. Полководец любой фракции, при победе над войском нежити имеет шанс получить некроманта в свиту, что позволит ему нанимать на некоторых территориях нежить. Нежить не требует денег на содержание, скелеты и зомби - в основном, пушечное мясо (но некроманты, личи и вампиры - сильные воины), но это сильно бьет по благочестию персонажа и повышает шанс смерти и жестокость персонажа.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Скоро будут новые юниты, господа: три от Доминиона, один от Империи. После этого, так уж и быть, сделаю одного-двух неживых.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

                но я не владею навыками модостроя

                Я тоже ими не владел. Главное - желание.

                  BaWart

                    54

                    0

                    0

                    0

                    30
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 22 Июнь 2013, 11:15

                  Сегодня решил пройти заново Oblivion. И у меня созрел вопрос. Орды Обливиона - это играбельная фракция, так? Если да, то каким образом войска из плана Обливиона будут перекидываться в реальный мир при игре за них? И если фракция играбельна, значит император на начало игры уже мёртв? Или сначала мы можем нанимать только Мифический Рассвет, а после убийства императора и основные войска можно будет телепортнуть?

                    DaedraWarrior

                      3 607

                      88

                      30

                      944

                      4 149
                    • Статус:Маркиназ

                    Дата: 22 Июнь 2013, 12:33

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBaWart

                    Сегодня решил пройти заново Oblivion. И у меня созрел вопрос. Орды Обливиона - это играбельная фракция, так? Если да, то каким образом войска из плана Обливиона будут перекидываться в реальный мир при игре за них? И если фракция играбельна, значит император на начало игры уже мёртв? Или сначала мы можем нанимать только Мифический Рассвет, а после убийства императора и основные войска можно будет телепортнуть?

                    если за фракцию играет игрок, он может нанимать только Мифический Рассвет и Кайтифов (хотя, при честной игре до 433 года он не успеет развиться до такого). Перекидываются они в реальный мир очень простым способом - нанимаются в казармах, которые будут называться "Врата Обливиона". В 433 году игрок получает убежище на озере Арриус и три стека: два у Кватча, второй - стек Мерунеса Дагона. ИИ Обливион не присутствует на карте до 433 года, в 433 начинается Кризис Обливиона - ИИ получает огромную армию. Император умирает в 433 году при любом исходе.

                      Dart Kovu Nazgul

                        21 359

                        925

                        39

                        2 289

                        35 651
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 22 Июнь 2013, 12:40

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

                      Император умирает в 433 году при любом исходе.

                      Правильно ли я предположу что Император до этого сидит в столице безвылазно (трейтами обездвижен) чтобы его не загасили до 433 года ??

                        LoRdNazguL

                          2 569

                          60

                          22

                          856

                          3 519
                        • Статус:Черный Всадник

                        Дата: 22 Июнь 2013, 12:54

                        Dart Kovu Nazgul :008: .
                        Императора даже убийцы загасить не могут.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Июн 2017, 21:33
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики