Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной

  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL ответил:

      2 542

      60

      22

      856

      3 503
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд



    Превью:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

      LoRdNazguL ответил:

        2 542

        60

        22

        856

        3 503
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

      Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Basileus ответил:

          1 904

          13

          3

          60

          147
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Июнь 2013, 10:02

        Император и вся его семья. Это так, к слову.

          DaedraWarrior ответил:

            3 560

            88

            30

            943

            4 131
          • Статус:Маркиназ

          Дата: 24 Июнь 2013, 12:21

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBasileus

          Император и вся его семья. Это так, к слову.

          Гелдаль, Энман и Эббель (так зовут сыновей) могут ходить по Тамриэлю. Если их не убьют до этого, то умрут в любом случае.

            DaedraWarrior ответил:

              3 560

              88

              30

              943

              4 131
            • Статус:Маркиназ

            Дата: 24 Июнь 2013, 20:04

            Немного о наемных юнитах.
            РЫЦАРИ КРУГА
            Спойлер (скрытая информация)

            Рыцари Круга - орден, служащий богу жизненного цикла - Аркею. Дорогой отряд, целиком окупающий свою стоимость. Нанимаются во время походов во имя Девяти, на определенных территориях.
            СКЕЛЕТЫ
            Спойлер (скрытая информация)

            Скелеты - нежить, у них нет морали, поэтому они не убегут, им не нужен отдых, еда и жалование, поэтому они содержатся бесплатно. Они - дешевая сила, слабы но многочисленны. Скелетов можно использовать для задержания врагов, пока маги и лучники будут расстреливать их издалека. Если ваш генерал, победив войско нежити, получил в свиту некроманта-перебежчика, вы можете прийти на одну из многочисленных территорий покинутых крепостей (коих в игре - около 25% от всей карты), вы можете задешево поднять этот вид нежити из мертвых.
            В битве
            Спойлер (скрытая информация)

              BaWart ответил:

                54

                0

                0

                0

                30
              • Статус:Рекрут

              Дата: 24 Июнь 2013, 21:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (24 Июнь 2013, 20:04):

              Немного о наемных юнитах.
              СКЕЛЕТЫ
              Спойлер (скрытая информация)

              Скелеты - нежить, у них нет морали, поэтому они не убегут, им не нужен отдых, еда и жалование, поэтому они содержатся бесплатно. Они - дешевая сила, слабы но многочисленны. Скелетов можно использовать для задержания врагов, пока маги и лучники будут расстреливать их издалека. Если ваш генерал, победив войско нежити, получил в свиту некроманта-перебежчика, вы можете прийти на одну из многочисленных территорий покинутых крепостей (коих в игре - около 25% от всей карты), вы можете задешево поднять этот вид нежити из мертвых.


              Хм. Бесплатные, многочисленные юниты, которые никогда не убегают? Вротмненоги, да это же идеальные солдаты. Не будут ли слишком читерными? Ведь толпа скелетов задавит врагов тупо количеством(ну или враги просто испугаются от такой большой толпы нежити). А если учесть бесплатное содержание, то мы получим просто идеальную армию. Зерги нервно курят в сторонке.

                Kados ответил:

                  347

                  0

                  0

                  8

                  60
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Июнь 2013, 22:27

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBaWart (24 Июнь 2013, 21:06):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (24 Июнь 2013, 20:04):

                Немного о наемных юнитах.
                СКЕЛЕТЫ
                Спойлер (скрытая информация)

                Скелеты - нежить, у них нет морали, поэтому они не убегут, им не нужен отдых, еда и жалование, поэтому они содержатся бесплатно. Они - дешевая сила, слабы но многочисленны. Скелетов можно использовать для задержания врагов, пока маги и лучники будут расстреливать их издалека. Если ваш генерал, победив войско нежити, получил в свиту некроманта-перебежчика, вы можете прийти на одну из многочисленных территорий покинутых крепостей (коих в игре - около 25% от всей карты), вы можете задешево поднять этот вид нежити из мертвых.


                Хм. Бесплатные, многочисленные юниты, которые никогда не убегают? Вротмненоги, да это же идеальные солдаты. Не будут ли слишком читерными? Ведь толпа скелетов задавит врагов тупо количеством(ну или враги просто испугаются от такой большой толпы нежити). А если учесть бесплатное содержание, то мы получим просто идеальную армию. Зерги нервно курят в сторонке.

                Вот поэтому я и просто мечтаю погамать в тотал варе за Скелетов.

                  LoRdNazguL ответил:

                    2 542

                    60

                    22

                    856

                    3 503
                  • Статус:Черный Всадник

                  Дата: 25 Июнь 2013, 14:42

                  BaWart

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

                  слабы но многочисленны

                  Скелеты довольно легко истребляются. Несмотря даже на свое количество. Основная сила нежити заключается в драуграх, личах и прочих призраках. Вообще, фракция Нежить - это такое препятствие к завоеванию всего и вся в TES TW. Я уже протестил их баланс на стратегической карте (по крайней мере со скелетонами), ничего особо читерного в них не намечается, ибо стратегический ИИ нежити будет рассчитан больше на завоевание, нежели на развитие (но это не значит, что они не будут пополнять свои войска вовсе).
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Kados, поиграете :008: .

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 281

                      888

                      39

                      2 192

                      33 208
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 01 Июль 2013, 21:52

                    Очередная серия вопросов, теперь с ресурса - elderscrolls.net

                    - Будут полководцы-волшебники? Вроде в аддоне про Крестовые походы были полководцы с особыми способностями.

                    - Лидером Орд Обливиона будет Мерунес или Каморан?

                    - Среди возможных членов свиты будут какие-нибудь известные по играм персонажи? А артефакты?

                      LoRdNazguL ответил:

                        2 542

                        60

                        22

                        856

                        3 503
                      • Статус:Черный Всадник

                      Дата: 02 Июль 2013, 11:33

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                      - Будут полководцы-волшебники? Вроде в аддоне про Крестовые походы были полководцы с особыми способностями.

                      Об этом мы пока не задумывались. С уверенностью могу сказать, что будут персонажи-вампиры.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                      - Лидером Орд Обливиона будет Мерунес или Каморан?

                      Сначала - Манкар Каморан, а потом - Мерунес Дагон. Дело в том, что Обливион не использует систему семейного древа, поэтому, лидером становится самый могущественный полководец фракции.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                      - Среди возможных членов свиты будут какие-нибудь известные по играм персонажи? А артефакты?

                      Амулет Королей, Бритва Мерунеса, Сердце Лорхана, М'айк Лжец, Серый Лис... Преимущественно персонажи и артефакты из The Elder Scrolls I-IV. Например, большинство советников Дома Хлаалу будет не в качестве игровых персонажей, а как члены свиты.

                        INFINITY ответил:

                          1 149

                          34

                          4

                          203

                          1 568
                        • Статус:Высший разум-Т.

                        Дата: 08 Июль 2013, 05:55

                        Я хочу помочь и я попросту обязан помочь этому проекту.
                        Я помогу с чем нужно, кроме графического оформления. :017:

                          DaedraWarrior ответил:

                            3 560

                            88

                            30

                            943

                            4 131
                          • Статус:Маркиназ

                          Дата: 08 Июль 2013, 10:09

                          CRASHS, что умеешь? В плане моддинга Medieval II?
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -:ps: Нам сейчас нужны только те, кто занимается анимацией, со всем остальным мы прекрасно справляемся вдвоем :)

                            Будь в курсе новостей The Elder Scrolls: Total War, подпишись:


                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                20 Янв 2017, 08:43
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики