Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28Сообщений: 980 · Просмотров: 128 328

  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    LoRdNazguL ответил:

      2 542

      60

      22

      857

      3 507
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд



    Превью:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

      LoRdNazguL ответил:

        2 542

        60

        22

        857

        3 507
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

      Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        DaedraWarrior ответил:

          3 560

          88

          30

          944

          4 142
        • Статус:Маркиназ

        Дата: 13 Июль 2013, 11:11

        Очередная порция Лыцарей разных орденов:
        Рыцари Железа
        Спойлер (скрытая информация)

        Этот орден был сформирован для защиты твердынь Зенитара, бога торговли ремесла и воинского промысла, и священнослужителей этого бога. Особых отпечатков в истории Рыцари Железа не оставили. Присоединиться к этому ордену может каждый желающий, но не каждый сможет доказать свою верность ордену и стать его полноправным членом, сделать это смогут лишь самые достойные воины.
        Вооружены двуручными боевыми молотами
        Наставники
        Спойлер (скрытая информация)

        Этот орден был сформирован для защиты твердынь и священнослужителей Джулианоса, бога мудрости и логики, языка и математики, литературы, закона, истории и противоречий. Особых отпечатков в истории Наставники не оставили. Орден наставников призван бороться с еретиками и отступниками, с теми, кто отвернулся от пути мудрости и стал сеять ложь и недоверие, бороться с теми, кто использовал свои знания для черного деяния, такого, например, как черная магия, некромантия или призыв дэйдра.
        Вооружены щитами и дробящим оружием, таким как булава, шестопер, клевец.

          BaWart ответил:

            54

            0

            0

            0

            30
          • Статус:Рекрут

          Дата: 13 Июль 2013, 14:53

          Кстати. Коль уж речь зашла о рыцарских орденах.
          Каким образом они будут реализованы в игре? Это будут гильдии? Если да, то при улучшении гильдии, будут ли открываться новые войска(например были новички ордена, а откроются рыцари ордена(а на третьем уровне и один отряд главы ордена)?
          Будут ли здания ордена давать какие-то дополнительные бонусы? Например, Школы Юлианоса были конкурентами Гильдии Магов в плане образования, а значит они могут давать бонус к образованности и дебафф к Гильдии Магов(например стоимость найма растёт или скорость найма понижается).

            DaedraWarrior ответил:

              3 560

              88

              30

              944

              4 142
            • Статус:Маркиназ

            Дата: 13 Июль 2013, 15:12

            BaWart, пока точно не определились. Они точно будут присутствовать как наемники в "Крестовых Походах". Думаем, если останется место для всех запланированных построек (а ведь их ограниченное количество), сделаем здания для каждого бога Культа Девяти, где их можно будет нанимать регулярно (скажем, раз в 10-20 ходов). Правда, думаю, нужно будет сделать рандомное появление главы ордена, чтобы рыцари после его смерти перестали наниматься.
            В общем, это все предположения. Возьмем ваше предложение на заметку, там решим.

              LoRdNazguL ответил:

                2 542

                60

                22

                857

                3 507
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 13 Июль 2013, 20:49

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBaWart

              Школы Юлианоса были конкурентами Гильдии Магов в плане образования, а значит они могут давать бонус к образованности и дебафф к Гильдии Магов

              Кстати, движок игры рассчитан на то, что при появлении в городе, одно определенное здание гильдии сможет вытеснять какое-то другое другое. В принципе, я думаю, капитулы рыцарей Джулианоса будут вытеснять штабы гильдии магов, но, помимо этого, каждый капитул рыцарского ордена будет вытеснять капитул другого ордена, т.е. те же Наставники будут вытеснять, скажем Рыцарей Круга, или Железа, если капитул Наставников появится в городе с уже имеющимся капитулом Рыцарей Круга\Железа. Зачем это нужно? Чтобы баланс соблюсти. ;)

                Kados ответил:

                  357

                  0

                  0

                  8

                  60
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Июль 2013, 09:42

                Интересно, а будут в игре Защитники Нереварина, то бишь его Гвардия?

                  DaedraWarrior ответил:

                    3 560

                    88

                    30

                    944

                    4 142
                  • Статус:Маркиназ

                  Дата: 14 Июль 2013, 10:38

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

                  Интересно, а будут в игре Защитники Нереварина, то бишь его Гвардия?

                  Из Сердца Хаоса?

                    Kados ответил:

                      357

                      0

                      0

                      8

                      60
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 14 Июль 2013, 10:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (14 Июль 2013, 10:38):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

                    Интересно, а будут в игре Защитники Нереварина, то бишь его Гвардия?

                    Из Сердца Хаоса?

                    Ага.

                      DaedraWarrior ответил:

                        3 560

                        88

                        30

                        944

                        4 142
                      • Статус:Маркиназ

                      Дата: 14 Июль 2013, 10:49

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

                      Ага.

                      Вот, не знаю :038: Вроде, как чужое, брать не хорошо. Мы пытались связаться с командой СХ, но безуспешно. Хотя, Назгул делал Даготов. В общем, с этими ничего не обещаю (во-первых, потому что Трибунал (Они ж к Трибуналу принадлежат?) делаю не я)

                        Kados ответил:

                          357

                          0

                          0

                          8

                          60
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 14 Июль 2013, 11:03

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (14 Июль 2013, 10:49):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

                        Ага.

                        Вот, не знаю :038: Вроде, как чужое, брать не хорошо. Мы пытались связаться с командой СХ, но безуспешно. Хотя, Назгул делал Даготов. В общем, с этими ничего не обещаю (во-первых, потому что Трибунал (Они ж к Трибуналу принадлежат?) делаю не я)

                        Если можно играть за трибунал, можно было бы дать в начале игры выбор за кого играть - Альмсиви или Нереварина, а это бы определяло бы отношения и политику с другими фракциями, и доступ к определённым юнитам.

                          DaedraWarrior ответил:

                            3 560

                            88

                            30

                            944

                            4 142
                          • Статус:Маркиназ

                          Дата: 14 Июль 2013, 12:33

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

                          Нереварина

                          В 427 году, играя за любой из домов, можно признать Нереварина своим наставником. Это первый шаг к отмене Красного Года, возродить Морровинд (объединить ВД под своей властью, после Красного Года это уже невозможно), построить в Вивеке Инжениум. Если отказаться принимать Нереварина своим Наставником, можно принять предложение Дагот Ура. Вы объявляете войну остальным Великим Домам, Трибуналу. Вам достаточно взять Вивек и построить там Инжениум.
                          Иначе говоря: За Нереварина путь сложнее, но безопаснее. Вам нужно свергнуть Трибунал, Шестой Дом, взять Вивек и столицы всех Домов и построить Инжениум. Все это можно делать постепенно. Приняв сторону Дагот Ура, вы втяните себя в войну против всех, кроме Шестого Дома, но вам достаточно взять Вивек, чтобы избежать Красного Года.
                          Играя за Шестой Дом принять Нереварина, ессно, нельзя. Только один путь.
                          Играя за Трибунал, Морровинд возрождать нельзя, но избежать Красного Года можно таким способом: взять крепость Дагот Ур и сохранять Вивека в живых. Если бог-поэт умрет после 4Э 2, Баар Дау упадет на следующий ход.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                20 Фев 2017, 02:26
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики