Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28Сообщений: 980 · Просмотров: 129 126

  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    LoRdNazguL

      2 542

      60

      22

      857

      3 507
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд



    Превью:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

      LoRdNazguL

        2 542

        60

        22

        857

        3 507
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

      Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Kados

          357

          0

          0

          8

          60
        • Статус:Опцион

        Дата: 14 Июль 2013, 16:22

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (14 Июль 2013, 16:12):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKados

        А в Тере более 3 тысяч ходов.

        Кто то выдержал :035: Меня максимум хватает на 500 ходов, да и то это была только одна кампания.

        Я сейчас играю в Готику ТВ, 644 ход, никогда бы не подумал, что Орки такие живучие.

          LoRdNazguL

            2 542

            60

            22

            857

            3 507
          • Статус:Черный Всадник

          Дата: 14 Июль 2013, 18:39

          Господа, Оффтоп!
          И все же, 3000 ходов осилить очень тяжело. Я уже где-то писал, что, пока что, мы делаем то, на что нацелились, а нацелились мы на 600 ходов, ибо считаем, что это - оптимальный вариант.

            Drovosekas

              194

              20

              0

              42

              57
            • Статус:Легионер

            Дата: 25 Август 2013, 22:01

            Скриншоты будут?

              LoRdNazguL

                2 542

                60

                22

                857

                3 507
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 25 Август 2013, 22:09

              Drovosekas, как только мы сочтем нужным их добавить. На данный момент мы показываем поменьше, чтобы после релиза другие смогли видеть побольше. Посмотрите на темы по фракциям. Там вы и найдете скриншоты.

                Мерзость

                  11

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 03 Сентябрь 2013, 10:14

                Хотелось бы задать вопрос больше всего меня волнующий. Работа над Домом Телванни уже идёт? Или хотя бы наметки. По типу - у них будет вера 50\50 даэдра и обыватели в Трибунал? или чистые даэдра? или "свободомыслие"но без волнений... И "мускусоварни" из жучков. И флот! ведь они островной дом. И даже корабль в Морре из садрит моры "типо ходил" до Саммерсета. Вот вообщем волнующая меня как фаната тема..

                  DaedraWarrior

                    3 560

                    88

                    30

                    944

                    4 142
                  • Статус:Маркиназ

                  Дата: 03 Сентябрь 2013, 17:51

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМерзость

                  Работа над Домом Телванни уже идёт?

                  Дом Телванни мы пока еще не начали делать. По ним у нас пока только общая концепция.

                    Мерзость

                      11

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 03 Сентябрь 2013, 19:16

                    Просто мне кажется что в плане Домов он был бы самым интересным. Особенно если продумать и политические фишки.И прочие. Особенно если взять трейты с "колдовством" или лучше систему как у СХ магии.Некромантия, Даэдралогия. Как шанс на призыв или поднятие "наемников". Да и с Азурой и Эшлендарами они по-моему лучше всего уживутся.Ну да потом как до Телванни дойдет наболтаю кучу. Спасибо за труд парни.

                      Atis Redoran

                        1

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 08 Сентябрь 2013, 12:54

                      Как идут дела с Домом Редоран ?

                        DaedraWarrior

                          3 560

                          88

                          30

                          944

                          4 142
                        • Статус:Маркиназ

                        Дата: 09 Сентябрь 2013, 10:25

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtis Redoran

                        Как идут дела с Домом Редоран ?

                        Похоже, надо повесить оповещение о том, что фракциями Морровинда мы займемся в последнюю очередь. Сейчас есть только пара моделек без текстур и тестовые гуары. Пока все.

                          DaedraWarrior

                            3 560

                            88

                            30

                            944

                            4 142
                          • Статус:Маркиназ

                          Дата: 06 Октябрь 2013, 11:37

                          Итак, что мы сделали за последнюю неделю:
                          1. Поправили карту. Сделали стратмодель Имперского Города.
                          2. Чуть-чуть изменили главное меню, добавили лоадскрины.
                          3. Поработали над балансом.
                          4. Протестили пару скриптов для кампании (помимо всяких мелочей, типа описания фракции, Назгул внедрил таки титанический скрипт вторжения Обливиона).
                          5. Добавили пару новых юнитов, отредактировали порядка десяти старых.
                          6. Добавили новый саундтрек. Помимо музыки из Даггерфолла-Скайрима используется музыка из разных игр и фильмов, отлично вписывающаяся в атмосферу.
                          Крестоносцы
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Казалось бы, а они-то тут причем? А при том, что сей орден действительно присутствует в мире TES и служат они богу Милосердия, Стендарру, а образ их взят с крестоносцев из реальной истории. На поле боя они исполняют роль не только неплохой тяжелой пехоты, но и воодушевляют дружественные войска. Юнит взят из мода Русичи: Total War.
                          Исправленные юниты Скайрима и Империи
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Интегрирован мод Better Blood (Назгул, поправь меня, если ошибся с названием).
                          Спойлер (скрытая информация)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Фев 2017, 19:11
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики