Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 980 · Просмотров: 134 094

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

LoRdNazguL

    2 569

    60

    22

    856

    3 510
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 10 Март 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года

Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


Теперь мы и на Gamer-Mods
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (скрытая информация)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты:


Видеоряд



Превью:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

    LoRdNazguL

      2 569

      60

      22

      856

      3 510
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 20 Январь 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      LoRdNazguL

        2 569

        60

        22

        856

        3 510
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Ноябрь 2013, 17:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что касается острова с Имперским Городом, если его делать меньше, то получится, что всю карту придется уменьшать. У нас есть достаточно причин придавать карте Тамриэля именно такие размеры, которые ей были даны. Что касается острова Имперского Города, то все вопросы с ним будут разрешены, и на тактической карте он не будет выглядеть как целый континент, благо движок игры это позволяет.
      А что до текстур земли, то в новой версии карты они не такие зеленые и не похожи на джунгли.

        aleksksm

          85

          0

          0

          0

          5
        • Статус:Рекрут

        Дата: 20 Ноябрь 2013, 17:57

        Ну буду надеется:). А будут уникальные здание например теже стены Имперского Города и новые ветки построек?

          LoRdNazguL

            2 569

            60

            22

            856

            3 510
          • Статус:Черный Всадник

          Дата: 20 Ноябрь 2013, 17:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, об этом уже писал на прошлой странице #* .

            aleksksm

              85

              0

              0

              0

              5
            • Статус:Рекрут

            Дата: 20 Ноябрь 2013, 18:05

            А ну понятно просто так и припёрло спросить редкая возможность с автором мода поговорить:)
            И ещё названия фракций в descr_strar меняете? а то в том же The Third Age Total War только в переводе у фракций их названия по моду.

              LoRdNazguL

                2 569

                60

                22

                856

                3 510
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 20 Ноябрь 2013, 18:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

              И ещё названия фракций в descr_strar меняете? а то в том же The Third Age Total War только в переводе у фракций их названия по моду.

              И так во всех модах. Виной тому, а точнее - причиной, ограничения движка и банальное удобство. Естественно, мы делаем так же.

                aleksksm

                  85

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Рекрут

                Дата: 20 Ноябрь 2013, 18:12

                Вы только главное в переводе не накосячте все атрибуты действующих фракций (армии, флоты, полководцев)

                  LoRdNazguL

                    2 569

                    60

                    22

                    856

                    3 510
                  • Статус:Черный Всадник

                  Дата: 20 Ноябрь 2013, 18:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не накосячим, уж мы-то свое дело знаем ;) .

                    aleksksm

                      85

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 20 Ноябрь 2013, 18:16

                    Не в обиду просто как бывалый модер говорю:) только я на Рим их часто о делал а точней на дополнение (нашествие варваров) всё фракции играбельными делал (страдал я этой манией:) 0 и на playground выложил:)

                      LoRdNazguL

                        2 569

                        60

                        22

                        856

                        3 510
                      • Статус:Черный Всадник

                      Дата: 20 Ноябрь 2013, 18:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну, нашей "команде" это не пригодится, ибо фракции у нас здесь свой. Кстати, коли вы бывалый модер... вам не приходилось случаем работать с моделями?

                        aleksksm

                          85

                          0

                          0

                          0

                          5
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 20 Ноябрь 2013, 18:39

                        С текстурами работал, а вот в анимации и форме модели нифига не знаю, больше в файлах компании и старт картинках фракций лазил. Не знаю можт меня нублм назовут только не привлекало меня новые модельки юнитов делать.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Ну удачи вам в разработке надеюсь очень скоро 1.0 версию выпустите:)
                        P.S. зайдите или заригестрируйтесь на playground там много модеров с прямыми руками по серии total war по самым разным специализациям а то вам как вижу народа не хватает.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Апр 2017, 04:32
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики