Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной

  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL

      2 542

      55

      22

      856

      3 497
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться В STEAM-СООБЩЕСТВЕ ФОРУМА ИМПЕРИАЛ, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods



    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд




    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на ModDB.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Morrowind Total War, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Tamriel Total War mods Team.

      LoRdNazguL

        2 542

        55

        22

        856

        3 497
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

        Count Bagatur RF

          2 433

          376

          65

          627

          1 852
        • Статус:Принц Йириэль

        Дата: 18 Март 2014, 11:36

        Уже март кончается , господа. Что насчет релиза ?

          comander9417

            14

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Ополченец

          Дата: 18 Март 2014, 15:19

          да ребят ну что там по процентам мод скоко тянет в общем?

            DaedraWarrior

              3 560

              85

              30

              943

              4 124
            • Статус:Маркиназ

            Дата: 18 Март 2014, 15:37

            Count Bagatur RF

            Уже март кончается , господа. Что насчет релиза ?

            comander9417

            да ребят ну что там по процентам мод скоко тянет в общем?

            Заводы стоят. LoRdNazguL реабилитируется в течение недели и мы продолжим работать.
            Процентное соотношение высчитывать не буду, скажу лишь, что нам нужно закончить ветки еще около пяти фракций, страт модели и некоторые особенности кампании.
            К тому же, мы предупреждали, что раньше Мая 2014 года мод ждать просто не стоит. Даже усердно работая все то время, что мы простаивали, мы бы ни за что не сделали его к нынешнему времени.

              LoRdNazguL

                2 542

                55

                22

                856

                3 497
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 13 Апрель 2014, 19:35

              Мы все еще на ходу (просто сейчас у нашего дуэта разработчиков то поочередно, то сразу у обоих довольно много других существенных дел), и потому я хотел бы показать вам недавнюю работу DaedraWarrior:
              Арбалетчики дома Редоран

                ЖирныйПоганец

                  57

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Рекрут

                Дата: 28 Апрель 2014, 14:02

                Когда новостями порадуете?

                  aleksksm

                    85

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 28 Апрель 2014, 14:25

                  Недавно вновь заинтересовался проектом появились вопросы и предложения:

                  1. Хай Рок огромен может стоит сделать побольше поселений? (добавив там сильный гарнизон местных мятежников)

                  2. Так что насчёт культа девяти, будет он как фракция?

                  3. На носу уже май а новостей нету.

                  P.S. а сам принялся вновь курочить RTW BI, уж очень захотелось свой мод доработать вот собственно и интерес к проекту снова появился:)

                    LoRdNazguL

                      2 542

                      55

                      22

                      856

                      3 497
                    • Статус:Черный Всадник

                    Дата: 28 Апрель 2014, 15:15

                    aleksksm

                    Хай Рок огромен может стоит сделать побольше поселений? (добавив там сильный гарнизон местных мятежников)

                    В Хай Роке мы сделали столько же поселений, сколько и в остальных провинциях (примерно), ради баланса. В столицах королевств (таких, как Камлорн, Эвермор, Северный Мыс) ясное дело, будет сильный гарнизон мтежников. В целом, будут присутствовать вышеупомянутые столицы и некоторые известные города и крепости, такие как Баронство Диннен (дом барона Отрока, победившего Хаймона Каморана) и Алькаир, предполагаемая родина Талоса (одна из них). В поселениях мы опираемся на эту карту, т.к. использовать карту из Daggerfall было бы неудобно, ввиду большого числа городов. Здесь же выделены все основные.

                    aleksksm

                    2. Так что насчёт культа девяти, будет он как фракция?

                    Нет. Культ Девяти, как и Крестовые походы, решено убрать.

                    aleksksm

                    3. На носу уже май а новостей нету.

                    Мы работаем над проектом, но сейчас менее интенсивно, чем прежде, т.к. у меня появились серьезные дела, а DaedraWarrior-у одному довольно тяжело нести проект на себе. Но вскоре (приблизительно - в июне), мы начнем работать вдвое, а то и втрое более интенсивно, чем прежде и постараемся выпустить версию 1.0 уже к осени.

                      aleksksm

                        85

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 28 Апрель 2014, 15:20

                      А зря чем больше и детальней карта, тем интересней.

                        LoRdNazguL

                          2 542

                          55

                          22

                          856

                          3 497
                        • Статус:Черный Всадник

                        Дата: 28 Апрель 2014, 15:26

                        aleksksm, дело в том, что в движке Medieval II есть лимит на поселения (199). Мы как раз в него уперлись.

                          aleksksm

                            85

                            0

                            0

                            0

                            5
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 28 Апрель 2014, 15:29

                          Эх пичаль что скажешь:( хотя лично я никогда не увлекался созданием новых городов и поэтому о данном лимите не знал спасибо что просветили, хотя я уверен карта и так большая кудаж нам пиплам больше:)
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                08 Дек 2016, 05:15
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики