Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

LoRdNazguL The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 980 · Просмотров: 150 382

LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
2 600
Imperial
55
Imperial
872
Imperial
3 637
Imperial
22

Дата: 10 Март 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года

Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imperial

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


Теперь мы и на Gamer-Mods
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода
Imperial


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (скрытая информация)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты:


Видеоряд



Превью:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
    LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    2 600
    Imperial
    55
    Imperial
    872
    Imperial
    3 637
    Imperial
    22

    Дата: 20 Январь 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      2 776
      Imperial
      474
      Imperial
      704
      Imperial
      2 523
      Imperial
      120

      Дата: 18 Март 2014, 11:36

      Уже март кончается , господа. Что насчет релиза ?
        comander9417
        • Imperial
        Imperial
        14
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 18 Март 2014, 15:19

        да ребят ну что там по процентам мод скоко тянет в общем?
          DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          3 667
          Imperial
          85
          Imperial
          979
          Imperial
          4 401
          Imperial
          30

          Дата: 18 Март 2014, 15:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Count Bagatur RF

          Уже март кончается , господа. Что насчет релиза ?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь comander9417

          да ребят ну что там по процентам мод скоко тянет в общем?

          Заводы стоят. LoRdNazguL реабилитируется в течение недели и мы продолжим работать.
          Процентное соотношение высчитывать не буду, скажу лишь, что нам нужно закончить ветки еще около пяти фракций, страт модели и некоторые особенности кампании.
          К тому же, мы предупреждали, что раньше Мая 2014 года мод ждать просто не стоит. Даже усердно работая все то время, что мы простаивали, мы бы ни за что не сделали его к нынешнему времени.
            LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            2 600
            Imperial
            55
            Imperial
            872
            Imperial
            3 637
            Imperial
            22

            Дата: 13 Апрель 2014, 19:35

            Мы все еще на ходу (просто сейчас у нашего дуэта разработчиков то поочередно, то сразу у обоих довольно много других существенных дел), и потому я хотел бы показать вам недавнюю работу DaedraWarrior:
            Арбалетчики дома Редоран
              ЖирныйПоганец
              • Imperial
              Imperial
              57
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 28 Апрель 2014, 14:02

              Когда новостями порадуете?
                aleksksm
                • Imperial
                Imperial
                85
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                5
                Imperial
                0

                Дата: 28 Апрель 2014, 14:25

                Недавно вновь заинтересовался проектом появились вопросы и предложения:

                1. Хай Рок огромен может стоит сделать побольше поселений? (добавив там сильный гарнизон местных мятежников)

                2. Так что насчёт культа девяти, будет он как фракция?

                3. На носу уже май а новостей нету.

                P.S. а сам принялся вновь курочить RTW BI, уж очень захотелось свой мод доработать вот собственно и интерес к проекту снова появился:)
                  LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 600
                  Imperial
                  55
                  Imperial
                  872
                  Imperial
                  3 637
                  Imperial
                  22

                  Дата: 28 Апрель 2014, 15:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksksm

                  Хай Рок огромен может стоит сделать побольше поселений? (добавив там сильный гарнизон местных мятежников)

                  В Хай Роке мы сделали столько же поселений, сколько и в остальных провинциях (примерно), ради баланса. В столицах королевств (таких, как Камлорн, Эвермор, Северный Мыс) ясное дело, будет сильный гарнизон мтежников. В целом, будут присутствовать вышеупомянутые столицы и некоторые известные города и крепости, такие как Баронство Диннен (дом барона Отрока, победившего Хаймона Каморана) и Алькаир, предполагаемая родина Талоса (одна из них). В поселениях мы опираемся на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь карту, т.к. использовать карту из Daggerfall было бы неудобно, ввиду большого числа городов. Здесь же выделены все основные.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksksm

                  2. Так что насчёт культа девяти, будет он как фракция?

                  Нет. Культ Девяти, как и Крестовые походы, решено убрать.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksksm

                  3. На носу уже май а новостей нету.

                  Мы работаем над проектом, но сейчас менее интенсивно, чем прежде, т.к. у меня появились серьезные дела, а DaedraWarrior-у одному довольно тяжело нести проект на себе. Но вскоре (приблизительно - в июне), мы начнем работать вдвое, а то и втрое более интенсивно, чем прежде и постараемся выпустить версию 1.0 уже к осени.
                    aleksksm
                    • Imperial
                    Imperial
                    85
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Апрель 2014, 15:20

                    А зря чем больше и детальней карта, тем интересней.
                      LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 600
                      Imperial
                      55
                      Imperial
                      872
                      Imperial
                      3 637
                      Imperial
                      22

                      Дата: 28 Апрель 2014, 15:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , дело в том, что в движке Medieval II есть лимит на поселения (199). Мы как раз в него уперлись.
                        aleksksm
                        • Imperial
                        Imperial
                        85
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        0

                        Дата: 28 Апрель 2014, 15:29

                        Эх пичаль что скажешь:( хотя лично я никогда не увлекался созданием новых городов и поэтому о данном лимите не знал спасибо что просветили, хотя я уверен карта и так большая кудаж нам пиплам больше:)
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Ноя 2017, 23:30
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики