Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной

  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL ответил:

      2 542

      55

      22

      856

      3 497
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться В STEAM-СООБЩЕСТВЕ ФОРУМА ИМПЕРИАЛ, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods



    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд




    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на ModDB.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Morrowind Total War, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Tamriel Total War mods Team.

      LoRdNazguL ответил:

        2 542

        55

        22

        856

        3 497
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

        Сенатор ответил:

          2 707

          207

          12

          843

          2 527
        • Статус:Многоликий

        Дата: 19 Июнь 2014, 15:38

        aleksksm

        Я имел ввиду линейку построек.

        "На вкус и цвет все карандаши разные"(с).
        А я бы хотел видеть линейку постоек. При постройке первого здания знаешь на что расчитывать в дальнейшем, т.е. что ты можешь постоить в будущем и что тебе это даст. Моё пожелание таково.

          aleksksm ответил:

            85

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Рекрут

          Дата: 19 Июнь 2014, 17:36

          Сенатор (19 Июнь 2014, 15:38):

          aleksksm

          Я имел ввиду линейку построек.

          "На вкус и цвет все карандаши разные"(с).
          А я бы хотел видеть линейку постоек. При постройке первого здания знаешь на что расчитывать в дальнейшем, т.е. что ты можешь постоить в будущем и что тебе это даст. Моё пожелание таково.


          Не понял.

            Сенатор ответил:

              2 707

              207

              12

              843

              2 527
            • Статус:Многоликий

            Дата: 19 Июнь 2014, 17:45

            aleksksm

            Не понял.

            Оффтоп

              LoRdNazguL ответил:

                2 542

                55

                22

                856

                3 497
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 19 Июнь 2014, 19:01

              Господа, короче говоря, насчет построек: мы сохраним часть построек из Medieval II (как это есть в большинстве модов, в том числе, в таких известных, как Call of Warhammer и Third Age), часть своих добавим.
              А сейчас, как обычно, презентую новый юнит:
              КЛИНКИ

              В отряде клинков будет 10-20 человек (пока еще не решили точно), с очень высокими показателями защиты и атаки. Нанимать эти юниты будет нельзя, и присутствовать они будут в ограниченном количестве: один отряд в качестве охраны полководца Императора Уриэля Септима, и еще два-три отряда в Храме Повелителя Облаков.

                holahuman ответил:

                  1 333

                  7

                  0

                  201

                  1 219
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Июнь 2014, 17:40

                LoRdNazguL


                В отряде клинков будет 10-20 человек (пока еще не решили точно), с очень высокими показателями защиты и атаки. Нанимать эти юниты будет нельзя, и присутствовать они будут в ограниченном количестве: один отряд в качестве охраны полководца Императора Уриэля Септима, и еще два-три отряда в Храме Повелителя Облаков.

                А восполнять потери как, если нанимать нельзя? Одноразовый юнит? Лучше уж сделать ограниченный найм (1-2 отряда), или не выводить их в отдельный вид войск, а просто сделать для полководца-императора охрану с уникальными шкурками и зашкаливающей моралью. И, кстати, Клинки - не только телохранители, но и шпионы, т.е. агенты.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                aleksksm

                ЖирныйПоганец написал (10.06.2014, 21:16):
                Валенвуд это отдельная фракция или под контролем альтмеров(начал играть в TES совсем недавно,с 3 части,сейчас уже обливион прохожу и историю вселенной игры знаю ещё плохо)


                Нет ведь если бы был добавили бы в список фракций, а так под управлением альтмеров.

                Было бы неплохо добавить возможность появления Валенвуда, как самостоятельного государства, при определённых условиях (или изначально добавить его в виде вассала Доминиона Альдмери).

                  DaedraWarrior ответил:

                    3 560

                    85

                    30

                    943

                    4 124
                  • Статус:Маркиназ

                  Дата: 20 Июнь 2014, 19:07

                  holahuman

                  И, кстати, Клинки - не только телохранители, но и шпионы, т.е. агенты.

                  Это мы знаем. Просто, страт-модельки еще не начали переделывать.

                  holahuman

                  А восполнять потери как, если нанимать нельзя? Одноразовый юнит? Лучше уж сделать ограниченный найм (1-2 отряда), или не выводить их в отдельный вид войск, а просто сделать для полководца-императора охрану с уникальными шкурками и зашкаливающей моралью.

                  И все-таки - Храм Повелителя Облаков есть, отчего бы не быть паре элитных юнитов для Империи на начальном этапе так, в качестве бонуса.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  holahuman

                  Было бы неплохо добавить возможность появления Валенвуда, как самостоятельного государства, при определённых условиях (или изначально добавить его в виде вассала Доминиона Альдмери).

                  Валенвуда не будет потому что:
                  1. Больше фракций на карту добавлять не будем. Мы не хотим нестабильности.
                  2. У Валенвуда только две важные миссии в истории: в 1Э 4 или 5 веке Дикая Охота, убившая Ганса Винтерхолдского, из-за чего развязалась Война Престолонаследия в Скайриме и в 3Э - завоевания Хаймона Каморана Узурпатора (за 200 лет до событий TES TW приключившиеся). Дальше они вели себя спонтанно.
                  3. Как я уже сказал, они ведут себя спонтанно. В Заливе Илиак соперничают между собой и внутри себя бретонцы, орки и редгарды, в Морровинде - Великие Дома, Аргония готовится стать могущественной силой, Анеквина и Пеллитайн ссорятся друг с другом, а Валенвуд сидит в тени Саммерсета и ничего не делает.
                  4. И наконец, этой пассивной и ненужной минорной фракции скоро становиться вассалом Саммерсета.
                  Валенвуд будет представлен дешевой пехотой босмеров и отличными лучниками, а также Камораном Анаксемесом, как мощным героем у Саммерсета.

                    Avtocrator ответил:

                      2 653

                      52

                      14

                      519

                      1 857
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 20 Июнь 2014, 21:52

                    holahuman

                    А восполнять потери как, если нанимать нельзя? Одноразовый юнит?

                    Можно сделать и так, чтоб восполнять потери, даже если найм отсутствует. Правда способ довольно таки кривой и использовать его сможет только игрок, так же для него надо будет придумать несколько ограничений использования, чтоб избежать читерства.

                      Kados ответил:

                        344

                        0

                        0

                        8

                        60
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 20 Июнь 2014, 22:33

                      DaedraWarrior
                      В Валенвуде есть Фалинест, Арентия и Хавен, княжества которые являются основной силой в Валенвуде и переодически воюют за первенство в провинции, конечно я понимаю, что мод будет в то время в котором Алинор укрепил свою власть над Валенвудом, но что мешает сделать например Фалинест или Хавен мятежными державами?

                        LoRdNazguL ответил:

                          2 542

                          55

                          22

                          856

                          3 497
                        • Статус:Черный Всадник

                        Дата: 20 Июнь 2014, 23:22

                        Kados

                        Фалинест, Арентия и Хавен, княжества которые являются основной силой в Валенвуде и переодически воюют за первенство в провинции

                        Про войну за первенство в провинции что-то я в первый раз слышу. Да и, насколько мне известно, Аренция в плане "первенства" проигрывает Древнему Корню (Elden Root). Что до Фалинести, то у нас он, как и Аренция с Древним Корнем, будет принадлежать мятежникам, а при его захвате Доминиону будет даваться полная армия во главе с Анаксемесом Камораном (который поддерживает Алинор). Естественно, в Фалинести тоже будет большая метяжная армия, чтобы его не могли захватить соседние орды нежити.
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Что до Гавани (Haven), то она у нас изначально принадлежит ДА:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        Если что, армий пока что нет, т.к. мы их еще не добавляли (они есть пока что только у Империи, Скайрима и Даггерфолла с Вэйрестом).

                          holahuman ответил:

                            1 333

                            7

                            0

                            201

                            1 219
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 21 Июнь 2014, 00:41

                          Цитата

                          И все-таки - Храм Повелителя Облаков есть, отчего бы не быть паре элитных юнитов для Империи на начальном этапе так, в качестве бонуса.

                          Цитата

                          Можно сделать и так, чтоб восполнять потери, даже если найм отсутствует. Правда способ довольно таки кривой и использовать его сможет только игрок, так же для него надо будет придумать несколько ограничений использования, чтоб избежать читерства.

                          Если не ограничивать Клинков только охраной императора, а сделать полноценным видом войск, то лучше ограничить их набор Имперским Городом и Храмом (хотя в Скайриме есть ещё одна их крепость) и не более 2-3 отрядов (как раз по количеству крепостей, если будет и та, что в Скайриме). И из бонусов им нужны только мораль и защита от шпионажа/подкупа.
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                09 Дек 2016, 22:19
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики