Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

LoRdNazguL The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 980 · Просмотров: 155 528

Кровь и грязь Ιουστινιανός
LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
2 647
Imperial
55
Imperial
877
Imperial
3 710
Imperial
22

Дата: 10 Март 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года

Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imperial

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


Теперь мы и на Gamer-Mods
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода
Imperial


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (скрытая информация)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты:


Видеоряд



Превью:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
    LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    2 647
    Imperial
    55
    Imperial
    877
    Imperial
    3 710
    Imperial
    22

    Дата: 20 Январь 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      3 697
      Imperial
      248
      Imperial
      992
      Imperial
      3 607
      Imperial
      14

      Дата: 19 Июнь 2014, 15:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksksm

      Я имел ввиду линейку построек.

      "На вкус и цвет все карандаши разные"(с).
      А я бы хотел видеть линейку постоек. При постройке первого здания знаешь на что расчитывать в дальнейшем, т.е. что ты можешь постоить в будущем и что тебе это даст. Моё пожелание таково.
        aleksksm
        • Imperial
        Imperial
        85
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        5
        Imperial
        0

        Дата: 19 Июнь 2014, 17:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сенатор (19 Июнь 2014, 15:38):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksksm

        Я имел ввиду линейку построек.

        "На вкус и цвет все карандаши разные"(с).
        А я бы хотел видеть линейку постоек. При постройке первого здания знаешь на что расчитывать в дальнейшем, т.е. что ты можешь постоить в будущем и что тебе это даст. Моё пожелание таково.


        Не понял.
          Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          3 697
          Imperial
          248
          Imperial
          992
          Imperial
          3 607
          Imperial
          14

          Дата: 19 Июнь 2014, 17:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksksm

          Не понял.

          Оффтоп
            LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            2 647
            Imperial
            55
            Imperial
            877
            Imperial
            3 710
            Imperial
            22

            Дата: 19 Июнь 2014, 19:01

            Господа, короче говоря, насчет построек: мы сохраним часть построек из Medieval II (как это есть в большинстве модов, в том числе, в таких известных, как Call of Warhammer и Third Age), часть своих добавим.
            А сейчас, как обычно, презентую новый юнит:
            КЛИНКИ
            Imperial
            В отряде клинков будет 10-20 человек (пока еще не решили точно), с очень высокими показателями защиты и атаки. Нанимать эти юниты будет нельзя, и присутствовать они будут в ограниченном количестве: один отряд в качестве охраны полководца Императора Уриэля Септима, и еще два-три отряда в Храме Повелителя Облаков.
              holahuman
              • Imperial
              Imperial
              1 501
              Imperial
              7
              Imperial
              200
              Imperial
              1 293
              Imperial
              0

              Дата: 20 Июнь 2014, 17:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL


              В отряде клинков будет 10-20 человек (пока еще не решили точно), с очень высокими показателями защиты и атаки. Нанимать эти юниты будет нельзя, и присутствовать они будут в ограниченном количестве: один отряд в качестве охраны полководца Императора Уриэля Септима, и еще два-три отряда в Храме Повелителя Облаков.

              А восполнять потери как, если нанимать нельзя? Одноразовый юнит? Лучше уж сделать ограниченный найм (1-2 отряда), или не выводить их в отдельный вид войск, а просто сделать для полководца-императора охрану с уникальными шкурками и зашкаливающей моралью. И, кстати, Клинки - не только телохранители, но и шпионы, т.е. агенты.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksksm

              ЖирныйПоганец написал (10.06.2014, 21:16):
              Валенвуд это отдельная фракция или под контролем альтмеров(начал играть в TES совсем недавно,с 3 части,сейчас уже обливион прохожу и историю вселенной игры знаю ещё плохо)


              Нет ведь если бы был добавили бы в список фракций, а так под управлением альтмеров.

              Было бы неплохо добавить возможность появления Валенвуда, как самостоятельного государства, при определённых условиях (или изначально добавить его в виде вассала Доминиона Альдмери).
                DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                3 707
                Imperial
                85
                Imperial
                982
                Imperial
                4 459
                Imperial
                30

                Дата: 20 Июнь 2014, 19:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь holahuman

                И, кстати, Клинки - не только телохранители, но и шпионы, т.е. агенты.

                Это мы знаем. Просто, страт-модельки еще не начали переделывать.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь holahuman

                А восполнять потери как, если нанимать нельзя? Одноразовый юнит? Лучше уж сделать ограниченный найм (1-2 отряда), или не выводить их в отдельный вид войск, а просто сделать для полководца-императора охрану с уникальными шкурками и зашкаливающей моралью.

                И все-таки - Храм Повелителя Облаков есть, отчего бы не быть паре элитных юнитов для Империи на начальном этапе так, в качестве бонуса.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь holahuman

                Было бы неплохо добавить возможность появления Валенвуда, как самостоятельного государства, при определённых условиях (или изначально добавить его в виде вассала Доминиона Альдмери).

                Валенвуда не будет потому что:
                1. Больше фракций на карту добавлять не будем. Мы не хотим нестабильности.
                2. У Валенвуда только две важные миссии в истории: в 1Э 4 или 5 веке Дикая Охота, убившая Ганса Винтерхолдского, из-за чего развязалась Война Престолонаследия в Скайриме и в 3Э - завоевания Хаймона Каморана Узурпатора (за 200 лет до событий TES TW приключившиеся). Дальше они вели себя спонтанно.
                3. Как я уже сказал, они ведут себя спонтанно. В Заливе Илиак соперничают между собой и внутри себя бретонцы, орки и редгарды, в Морровинде - Великие Дома, Аргония готовится стать могущественной силой, Анеквина и Пеллитайн ссорятся друг с другом, а Валенвуд сидит в тени Саммерсета и ничего не делает.
                4. И наконец, этой пассивной и ненужной минорной фракции скоро становиться вассалом Саммерсета.
                Валенвуд будет представлен дешевой пехотой босмеров и отличными лучниками, а также Камораном Анаксемесом, как мощным героем у Саммерсета.
                  Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 942
                  Imperial
                  57
                  Imperial
                  539
                  Imperial
                  2 135
                  Imperial
                  14

                  Дата: 20 Июнь 2014, 21:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь holahuman

                  А восполнять потери как, если нанимать нельзя? Одноразовый юнит?

                  Можно сделать и так, чтоб восполнять потери, даже если найм отсутствует. Правда способ довольно таки кривой и использовать его сможет только игрок, так же для него надо будет придумать несколько ограничений использования, чтоб избежать читерства.
                    Kados
                    • Imperial
                    Imperial
                    363
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    62
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Июнь 2014, 22:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    В Валенвуде есть Фалинест, Арентия и Хавен, княжества которые являются основной силой в Валенвуде и переодически воюют за первенство в провинции, конечно я понимаю, что мод будет в то время в котором Алинор укрепил свою власть над Валенвудом, но что мешает сделать например Фалинест или Хавен мятежными державами?
                      LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 647
                      Imperial
                      55
                      Imperial
                      877
                      Imperial
                      3 710
                      Imperial
                      22

                      Дата: 20 Июнь 2014, 23:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kados

                      Фалинест, Арентия и Хавен, княжества которые являются основной силой в Валенвуде и переодически воюют за первенство в провинции

                      Про войну за первенство в провинции что-то я в первый раз слышу. Да и, насколько мне известно, Аренция в плане "первенства" проигрывает Древнему Корню (Elden Root). Что до Фалинести, то у нас он, как и Аренция с Древним Корнем, будет принадлежать мятежникам, а при его захвате Доминиону будет даваться полная армия во главе с Анаксемесом Камораном (который поддерживает Алинор). Естественно, в Фалинести тоже будет большая метяжная армия, чтобы его не могли захватить соседние орды нежити.
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Что до Гавани (Haven), то она у нас изначально принадлежит ДА:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Если что, армий пока что нет, т.к. мы их еще не добавляли (они есть пока что только у Империи, Скайрима и Даггерфолла с Вэйрестом).
                        holahuman
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 501
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        200
                        Imperial
                        1 293
                        Imperial
                        0

                        Дата: 21 Июнь 2014, 00:41

                        Цитата

                        И все-таки - Храм Повелителя Облаков есть, отчего бы не быть паре элитных юнитов для Империи на начальном этапе так, в качестве бонуса.

                        Цитата

                        Можно сделать и так, чтоб восполнять потери, даже если найм отсутствует. Правда способ довольно таки кривой и использовать его сможет только игрок, так же для него надо будет придумать несколько ограничений использования, чтоб избежать читерства.

                        Если не ограничивать Клинков только охраной императора, а сделать полноценным видом войск, то лучше ограничить их набор Имперским Городом и Храмом (хотя в Скайриме есть ещё одна их крепость) и не более 2-3 отрядов (как раз по количеству крепостей, если будет и та, что в Скайриме). И из бонусов им нужны только мораль и защита от шпионажа/подкупа.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Фев 2018, 13:53
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики