Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной

  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL ответил:

      2 542

      60

      22

      856

      3 505
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд



    Превью:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

      LoRdNazguL ответил:

        2 542

        60

        22

        856

        3 505
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

      Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        LoRdNazguL ответил:

          2 542

          60

          22

          856

          3 505
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 21 Июнь 2014, 21:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь? вторжение в Морровинд у Аргониан будет.

          Maximyc ответил:

            7

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Наёмник

          Дата: 21 Июнь 2014, 21:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL (21 Июнь 2014, 21:25):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь? вторжение в Морровинд у Аргониан будет.

          Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Кстати очень нравяться ваши модели, надеюсь во время сражения они будут еще красивей.

            LoRdNazguL ответил:

              2 542

              60

              22

              856

              3 505
            • Статус:Черный Всадник

            Дата: 21 Июнь 2014, 22:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaximyc

            Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

            Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.

              holahuman ответил:

                1 341

                7

                0

                200

                1 236
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Июнь 2014, 23:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

              Maximyc написал:
              Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

              Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.

              А отменить вторжение и подружиться можно, или там, как с Дейдра, никаких переговоров?

                aleksksm ответил:

                  85

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Рекрут

                Дата: 22 Июнь 2014, 07:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman (21 Июнь 2014, 23:11):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

                Maximyc написал:
                Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

                Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.

                А отменить вторжение и подружиться можно, или там, как с Дейдра, никаких переговоров?


                Это же скрипт, а для того что бы отменить нужен ещё один, а этого не будет ибо неканон.

                  BaWart ответил:

                    54

                    0

                    0

                    0

                    30
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 22 Июнь 2014, 12:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm (22 Июнь 2014, 07:38):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman (21 Июнь 2014, 23:11):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

                  Maximyc написал:
                  Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

                  Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.

                  А отменить вторжение и подружиться можно, или там, как с Дейдра, никаких переговоров?


                  Это же скрипт, а для того что бы отменить нужен ещё один, а этого не будет ибо неканон.


                  Почему это неканон? Приказ о том, что надо напасть на Морровинд был отдан правительством аргониан. Игрок в игре выполняет роль правительства, а значит может решить не нападать на данмеров. Так почему надо его заставлять? Можно создать скрипт и предложить выбор: начать вторжение или забить на него. Если игрок соглашается, то добавляются армии, ухудшаются отношения, начинается война. Если отказывается, то ничего не происходит.

                  Вопрос к разработчикам: данмеры держат у себя рабов аргониан. Будет ли возможность у аргониан освобождать рабов при захвате данмерского поселения? Например, если аргониане захватили данмерское поселение, то к армии аргониан присоединяется один-два отряда аргониан-рабов.

                    aleksksm ответил:

                      85

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 22 Июнь 2014, 14:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBaWart (22 Июнь 2014, 12:39):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm (22 Июнь 2014, 07:38):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman (21 Июнь 2014, 23:11):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

                    Maximyc написал:
                    Оно будет как квест или отношения с фракцией уйдут в минус?

                    Вторжение Аргониан в Морровинд мы реализуем при помощи скриптов. Чернотопью будут добавляться несколько армий на границе с Морровиндом, а их и без того плохие отношения резко ухудшатся и начнется война.

                    А отменить вторжение и подружиться можно, или там, как с Дейдра, никаких переговоров?


                    Это же скрипт, а для того что бы отменить нужен ещё один, а этого не будет ибо неканон.


                    Почему это неканон? Приказ о том, что надо напасть на Морровинд был отдан правительством аргониан. Игрок в игре выполняет роль правительства, а значит может решить не нападать на данмеров. Так почему надо его заставлять? Можно создать скрипт и предложить выбор: начать вторжение или забить на него. Если игрок соглашается, то добавляются армии, ухудшаются отношения, начинается война. Если отказывается, то ничего не происходит.

                    Вопрос к разработчикам: данмеры держат у себя рабов аргониан. Будет ли возможность у аргониан освобождать рабов при захвате данмерского поселения? Например, если аргониане захватили данмерское поселение, то к армии аргониан присоединяется один-два отряда аргониан-рабов.


                    Я имею ввиду что вторжение было а у аргониан было много причин отвешать данмерам люлей хотя-бы что они содержали их как рабов. Так что пропустить такую возможность неканон.

                      LoRdNazguL ответил:

                        2 542

                        60

                        22

                        856

                        3 505
                      • Статус:Черный Всадник

                      Дата: 22 Июнь 2014, 15:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

                      Я имею ввиду что вторжение было а у аргониан было много причин отвешать данмерам люлей хотя-бы что они содержали их как рабов. Так что пропустить такую возможность неканон.

                      У нас и Нереварина можно не принимать, а поддержать Дагот Ура. У нас Морровинд, кстати, восстановить можно, и Красного года избежать. И Тита Мида можно не поддерживать. Это тоже не канон, но это - часть игры, и это делает ее интереснее. Теперь отвечаю на вопрос по поводу вторжения Аргониан в Морровинд: Да, будет возможность избежать и его, но только если Чернотопьем управляет игрок.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

                      Это же скрипт, а для того что бы отменить нужен ещё один, а этого не будет ибо неканон.

                      Я вас так и не понял: что есть не канон? Скрипты, что ли? И да, отмена\принятие решения - это все можно записать одним скриптом.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBaWart

                      данмеры держат у себя рабов аргониан. Будет ли возможность у аргониан освобождать рабов при захвате данмерского поселения? Например, если аргониане захватили данмерское поселение, то к армии аргониан присоединяется один-два отряда аргониан-рабов.

                      Камрад, мы как-то пока даже не задумывались о подобной фиче, но это очень хорошее замечание с вашей стороны. Над этим вопросом мы подумаем (т.к. подобная возможность вполне реализуема).
                      Товарищ Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и к вам еще одна УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба: не надо отвечать всем и каждому, кто задает вопросы в этой теме. Мы лучше вас знаем ответ, наверное потому что мы - разработчики мода, и в моддинге, все таки, разбираемся. Да и, наверное, нам в конечном итоге решать, что для нашего мода подойдет, а что - нет. Мы и с TES LORE так-то знакомы, иначе не брались бы за создание TES TW. И я прошу вас отреагировать на мою просьбу. Иначе я, или мой товарищ просто будем удалять ваши сообщения, или подадим жалобу на вас администрации.

                        holahuman ответил:

                          1 341

                          7

                          0

                          200

                          1 236
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 22 Июнь 2014, 16:16

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

                        Да, будет возможность избежать и его, но только если Чернотопьем управляет игрок.


                        А вот это пичалька. Я бы хотел, играя за данмеров, заключить союз с нордами и аргонианами - этакий Эбонгардский пакт...

                          LoRdNazguL ответил:

                            2 542

                            60

                            22

                            856

                            3 505
                          • Статус:Черный Всадник

                          Дата: 22 Июнь 2014, 16:26

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholahuman

                          А вот это пичалька. Я бы хотел, играя за данмеров, заключить союз с нордами и аргонианами - этакий Эбонгардский пакт...

                          К слову о неканоне...
                          К тому же, чтобы заключать союз "данмеров" со Скайримом и Чернотопьем, вам пришлось бы мирить восемь фракций, каждая со своими противоречиями.

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                23 Янв 2017, 13:53
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики