Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной

  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL

      2 542

      55

      22

      856

      3 497
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться В STEAM-СООБЩЕСТВЕ ФОРУМА ИМПЕРИАЛ, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods



    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд




    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на ModDB.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Morrowind Total War, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Tamriel Total War mods Team.

      LoRdNazguL

        2 542

        55

        22

        856

        3 497
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

        LoRdNazguL

          2 542

          55

          22

          856

          3 497
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 01 Июль 2014, 22:41

        Несколько скриншотов с HDR-освещением (больше будет в нашем превью на ModDB):
        Спойлер (скрытая информация)

          Чеширский кот

            3 780

            87

            30

            1 462

            11 830
          • Статус:Довакин
          • Трибун:Клинки

          Дата: 02 Июль 2014, 21:54

          На ЧМ в Бразилии пауза (а у меня - ломки по Большому Футболу :001:)
          Потому нашёл время осилить наконец-то эту тему. Ну и высказаться.


          Для начала хотел бы обратиться к остальным комментаторам.
          Ибо знаю уже создателей этого полезного мода достаточно давно. Так вот – они разбираются во вселенной мира TES, как фанатик-энтомолог – в различиях строения крыльев бабочек. До микрона. :) Поэтому если что-то сделано так, а не иначе – ну всяко ж, этому есть обоснование в истории игр TES, литературе по TES, литературе из игр TES, интервью разработчиков и т.п.
          Принимайте, короче говоря, и не придирайтесь.

          Хотя вообще по пунктам пробежаться тут можно вполне. (Сразу же начав противоречить собственным же словам :0142:)

          LoRdNazguL

          Иконки фракций, окончательная версия:

          Вот мой взгляд «дитя Скайрима» сразу царапают синие цвета на эмблеме Империи. (Красно-чёрные же). Но я не готов утверждать, что они не использовали другую гамму. Да ещё и в другую эпоху. (Лого Скайрима, кстати, не совсем чёткое. Но, может, это просто кадр неудачный).

          LoRdNazguL

          Но присоединяться к Morrowind Total War мы не собираемся.

          А это особенно порадовало, кстати. Не всем интересно ограничивать себя рамками державы темно-узко-лицых. :055:

          LoRdNazguL

          ...потому что нужны повстанцы, чтоб фракции нормально развивались, а не развязывали войну на первых же ходах.

          Угу. TW и так имеет перекос в «войнушку» (вполне можно выигрывать кампании, не заостряясь особо на дипломатии и прочем купечестве.) А когда ещё и не Земля, а мир фэнтезийный – хочется ж и атмосферности «хлебнуть». (Ладно, об этом попозже).

          LoRdNazguL

          но что по поводу империи - слишком уж много территорий отойдет к ней, если делать её одной фракцией. Скайрим, Чернотопье, Хаммерфелл и Хай Рок - как провинции империи, они будут выступать в роли союзников

          Именно. Дисбаланс будет некоторый. А вот как союзные державы – опыт «средиземских» модов показывает, что идея удачна весьма.

          LoRdNazguL

          Орки Орсиниума будут отдельной фракцией.

          LoRdNazguL

          Орсиниум находится в горах Ротгариана, это в Хай Роке. Там мы и разместим Орков Орсиниума

          И сердца любителей поорать «ВААГХ!» – ваши! #*

          LoRdNazguL

          Новая модель Имперского генерала (не члена семьи):

          Маленькая ремарка – ну и чем не римский всадник? :)

          LoRdNazguL

          Вот так (это еще "безобидная магия"):
          И вот так (а вот это уже "обидная" магия):

          И отдельный плюсище за такую классную реализацию. Магия – это ж одна из изюминок «фэнтезийного» мира. При должной сбалансированности она великолепно украсит геймплей!

          LoRdNazguL

          не очень-то и канонично будет выглядеть ситуация: дэйдра (ДЭЙДРА!!!) торгует со смертным.

          Открыв в «Драгонборне» вызов дреморы-торговца – мнение не поменял? #*

          DaedraWarrior

          Назгул также хочет создать трейты для каждого знака рождения с разными бонусами.

          На принцах-генералах будет, то есть, отображаться? Все эти «любитель выпить», «миньон», «неистовый в вере»? Или я недопонял чего?

          DaedraWarrior

          Amduscias, будут реализованы эбонит, кожа нетча, кость и дэйдрик (позволяет нанимать дремор Кинвалов, присутствует только в убежище Мифического Рассвета на озере Арриус и Альд Дэйдроте).

          Сталгрим?

          DaedraWarrior

          с 10 по 17 4Э Империю ждет развал. Играя за нее, вам придется принять сторону Тита Мида или наоборот.

          Альтернативная история? Классно!

          DaedraWarrior

          Если ваш генерал, победив войско нежити, получил в свиту некроманта-перебежчика, вы можете прийти на одну из многочисленных территорий покинутых крепостей (коих в игре - около 25% от всей карты), вы можете задешево поднять этот вид нежити из мертвых.

          Ещё в «Kings bounty» (бабушке серии «Херои меча и магии») если в армии с рыцарями-лучниками-пейзанами присутствовал отряд нежити – мораль у прочих падала. (Ну не по себе им рядом с мертвяками в колонне маршировать и привалы делить). Тут возможно реализовать такое?

          LoRdNazguL

          Незначительное пополнение линейки войск Орд Обливиона

          А шикарен! Что-то я упустил, кстати. В модах по Средиземью вроде умудрились таки «научить» Назгулов летать. А тут что-нибудь в небе будет «болтаться»?

          LoRdNazguL

          Что касается босмеров, так же не вижу целесообразным выделять Валенвуд в отдельную фракцию. Помнится, на этапе задумки мы планировали сделать Валенвуд, но позже отбросили его по ряду причин, включив его в Доминион Альдмери.

          Может, зря? Хаживаю вот по группам TES в соцсетях – любителей босмеров не так ужи мало. Разве трудно и их провести по статье «союзников» (АД)? Впрочем, я понял уже, что баланс хрупок. Всё равно они – не гордый Скайрим, ГВ там вроде как не ожидается (?)

          DaedraWarrior

          Вот, все думали, что фракции Морровинда возьмемся делать последними, но так как Назгул взял на себя Орсиниум (его покажем в одном большом превью, как и королевство Пеллетайн), я решил заняться ими.

          Вот, кстати, они даже показались шикарнее, чем предыдущие скрины. Или это от того, что рыцари, в принципе, похожи на "земных", многие имперцы - на римские войска (ну это действительно так), а вот теперь пошло реально фэнтезийное? (Как эти два слова рядом мило уместились, а? #*)
          Отступление: Судя по комментам - старый добрый "Морровинд" до сих пор неслабо волнует умы. И чего он мне тогда не глянулся? Ныне слишком уж архаично выглядит, не могу себя заставить даже пару миссий пройти. :001:

          LoRdNazguL

          Стат Косакри фалмеров добавлять не планируем, пока что.

          А типо одной из групп повстанцев их сделать нельзя разве?

          LoRdNazguL

          А это - не собираемся вовсе. К тому же, брать анимацию из чужих модов без разрешения автора - моветон.

          А что – упёрся и не разрешает? :( Жаль. «Пробудить» драконов когда всё заверте... – это было бы здорово.)

          Что могу сказать вообще? Лично меня опыт модов «средиземских» на движке TW скорее разочаровал. Ибо это лишь игра, стратегическая. И многое сводится к «войнушке» . Не хватает лично мне некоего «духа мира» (ага, и «тёплого лампового звука» :)).
          НО. Кто сказал, что дух Тамриэля не соответствует совсем уж играм Total war? Мира сурового, немирного и постоянно полыхающего. Ну да, ААР про развитие нежных чувств воина М. и воительницы И. по такой игре особо не сочинишь. Но повоевать всласть, побыть не одиночкой странником, а правителем, полководцем и стратегом – наверное, я не откажусь. И потому буду терпеливо ждать релиза.
          Ибо в тот же RTW-1 до сих пор порой c удовольствием поигрываю. Не РПГ ж едиными.
          Успеха камрадам «Клинкам» и... терпеливых "потребителей" их продукта. #*

            LoRdNazguL

              2 542

              55

              22

              856

              3 497
            • Статус:Черный Всадник

            Дата: 02 Июль 2014, 22:15

            Чеширский кот

            Вот мой взгляд «дитя Скайрима» сразу царапают синие цвета на эмблеме Империи. (Красно-чёрные же). Но я не готов утверждать, что они не использовали другую гамму. Да ещё и в другую эпоху. (Лого Скайрима, кстати, не совсем чёткое. Но, может, это просто кадр неудачный).

            Про цвета Империи я тут пару страниц назад уже писал. А что до иконки Скайрима - это я уже говорил, что переделаем ее.

            Чеширский кот

            А это особенно порадовало, кстати. Не всем интересно ограничивать себя рамками державы темно-узко-лицых.

            Ну почему же ограничивать? Камрады Basileus и Prisoner все очень даже расширено делают (правда, новостей от них в последнее время не слышно), там и норды, и ящеры и империя, помимо данмерских фракций.

            Чеширский кот


            В эту эпоху таких вот казусов не случалось. Дэйдра приходят, чтобы захватить Тамриэль, а не торговать с ним :) .

            Чеширский кот

            На принцах-генералах будет, то есть, отображаться? Все эти «любитель выпить», «миньон», «неистовый в вере»? Или я недопонял чего?

            Ессно.

            Чеширский кот

            Сталгрим?

            Думали над этим. Еще сегодня утром принял решение, что сталгрима, как и солдат в доспехах из оного не будет.

            Чеширский кот

            Альтернативная история? Классно!

            Междуцарствие Грозовой Короны

            Чеширский кот

            Может, зря? Хаживаю вот по группам TES в соцсетях – любителей босмеров не так ужи мало. Разве трудно и их провести по статье «союзников» (АД)? Впрочем, я понял уже, что баланс хрупок. Всё равно они – не гордый Скайрим, ГВ там вроде как не ожидается (?)

            Валенвуд у нас был отдельной темой. После долгих споров (не друг с другом в основном), я и DW приняли решение отказаться от этой фракции. Как политическая сила он - ноль. А в этот период его и вовсе Саммерсетт пожирает. Поэтому юниты босмеров у нас в этой фракции. А что до Гражданской Войны в Скайриме - это все будет во второй кампании (то есть, в поздних версиях), как, впрочем, и Братья Бури.

            Чеширский кот

            А шикарен! Что-то я упустил, кстати. В модах по Средиземью вроде умудрились таки «научить» Назгулов летать. А тут что-нибудь в небе будет «болтаться»?

            Это все на Rome Total war. В Меди до этого еще не добрались (да и не собираются. И мы не собираемся делать летающие войска).

            Чеширский кот

            Вот, кстати, они даже показались шикарнее, чем предыдущие скрины. Или это от того, что рыцари, в принципе, похожи на "земных", многие имперцы - на римские войска (ну это действительно так), а вот теперь пошло реально фэнтезийное?

            У Морровинда своя особенная культура, с которой многие другие культуры TES в плане "фентезийности" соперничать просто не способны. Хотя, их (данмеров) отчего-то часто сравнивают с арабами. Но если уж они в чем-то похожи на арабов, так это в некотором сходстве стиля доспехов средневековых арабов, как впрочем и у Империи #* .

            Чеширский кот

            А что – упёрся и не разрешает? Жаль. «Пробудить» драконов когда всё заверте... – это было бы здорово.)

            Про драконов уже говорил. Не собираемся реализовывать не в этой кампании, ни в поздней. Там они будут чисто на словах.

            Чеширский кот

            Что могу сказать вообще? Лично меня опыт модов «средиземских» на движке TW скорее разочаровал. Ибо это лишь игра, стратегическая. И многое сводится к «войнушке» . Не хватает лично мне некоего «духа мира» (ага, и «тёплого лампового звука» ).

            Это наверное, камрад, потому что ты в Thrid Age Total War не играл.

              Arshak

                847

                12

                0

                105

                648
              • Статус:Центурион

              Дата: 03 Июль 2014, 08:46

              А маги, швыряющие на врагов огненные шары будут?

                ЖирныйПоганец

                  57

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Рекрут

                Дата: 03 Июль 2014, 11:13

                А у каких фракций магов не будет?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Arshak (03 Июль 2014, 08:46):

                А маги, швыряющие на врагов огненные шары будут?

                Я на 100% уверен,что они их сделают.TES без магов уже не TES

                  DaedraWarrior

                    3 560

                    85

                    30

                    943

                    4 123
                  • Статус:Маркиназ

                  Дата: 03 Июль 2014, 13:48

                  Arshak

                  А маги, швыряющие на врагов огненные шары будут?

                  Да уж показывали. Как те, кто бьет на малые расстояния, так и на большие, снося по пять-шесть противников.

                  ЖирныйПоганец

                  А у каких фракций магов не будет?

                  Точно все не помню, но могу сказать уверенно, что у Дома Редоран и у Орсиниума.

                    ЖирныйПоганец

                      57

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 04 Июль 2014, 16:27

                    В поздних версиях вы планируете делать тактическую архитектуру?

                      LoRdNazguL

                        2 542

                        55

                        22

                        856

                        3 497
                      • Статус:Черный Всадник

                      Дата: 04 Июль 2014, 17:59

                      ЖирныйПоганец, мы планируем часть ее сделать в ранних версиях. Но это пока только планы. Возможно, поначалу будет переделана только уникальная архитектура Имперского Города, а так же часть городов Морровинда. В дальнейшем планируем переработать полностью архитектуру для Морровинда, сделать около 20 уникальных городов, таких как (помимо ИГ), Вивек, Дагот Ур, Солитьюд, Маркарт, Вайтран, Альд'Рун и пр.

                        aleksksm

                          85

                          0

                          0

                          0

                          5
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 08 Июль 2014, 15:01

                        LoRdNazguL (04 Июль 2014, 17:59):

                        ЖирныйПоганец, мы планируем часть ее сделать в ранних версиях. Но это пока только планы. Возможно, поначалу будет переделана только уникальная архитектура Имперского Города, а так же часть городов Морровинда. В дальнейшем планируем переработать полностью архитектуру для Морровинда, сделать около 20 уникальных городов, таких как (помимо ИГ), Вивек, Дагот Ур, Солитьюд, Маркарт, Вайтран, Альд'Рун и пр.


                        А качество самой архитектуры? Текстуры для Имперского Города будут взяты из Обливиона? (хотя там они не все) Или все города с нуля будите рисовать?

                          LoRdNazguL

                            2 542

                            55

                            22

                            856

                            3 497
                          • Статус:Черный Всадник

                          Дата: 08 Июль 2014, 17:03

                          aleksksm, тактическую архитектуру мы еще не затрагивали, и о качестве ее судить не можем (так как нет еще никаких наработок). Что до текстур, большую их часть мы (вернее - я), скорее всего, сами "нарисуем".
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                03 Дек 2016, 03:18
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики