Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 980 · Просмотров: 142 939

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

LoRdNazguL

    2 578

    60

    22

    858

    3 568
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 10 Март 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года

Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


Теперь мы и на Gamer-Mods
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (скрытая информация)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты:


Видеоряд



Превью:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

    LoRdNazguL

      2 578

      60

      22

      858

      3 568
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 20 Январь 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      LoRdNazguL

        2 578

        60

        22

        858

        3 568
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 01 Июль 2014, 22:41

      Несколько скриншотов с HDR-освещением (больше будет в нашем превью на ModDB):
      Спойлер (скрытая информация)

        Чеширский кот

          3 830

          87

          30

          1 471

          12 144
        • Статус:Довакин

        Дата: 02 Июль 2014, 21:54

        На ЧМ в Бразилии пауза (а у меня - ломки по Большому Футболу :001:)
        Потому нашёл время осилить наконец-то эту тему. Ну и высказаться.


        Для начала хотел бы обратиться к остальным комментаторам.
        Ибо знаю уже создателей этого полезного мода достаточно давно. Так вот – они разбираются во вселенной мира TES, как фанатик-энтомолог – в различиях строения крыльев бабочек. До микрона. :) Поэтому если что-то сделано так, а не иначе – ну всяко ж, этому есть обоснование в истории игр TES, литературе по TES, литературе из игр TES, интервью разработчиков и т.п.
        Принимайте, короче говоря, и не придирайтесь.

        Хотя вообще по пунктам пробежаться тут можно вполне. (Сразу же начав противоречить собственным же словам :0142:)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        Иконки фракций, окончательная версия:

        Вот мой взгляд «дитя Скайрима» сразу царапают синие цвета на эмблеме Империи. (Красно-чёрные же). Но я не готов утверждать, что они не использовали другую гамму. Да ещё и в другую эпоху. (Лого Скайрима, кстати, не совсем чёткое. Но, может, это просто кадр неудачный).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        Но присоединяться к Morrowind Total War мы не собираемся.

        А это особенно порадовало, кстати. Не всем интересно ограничивать себя рамками державы темно-узко-лицых. :055:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        ...потому что нужны повстанцы, чтоб фракции нормально развивались, а не развязывали войну на первых же ходах.

        Угу. TW и так имеет перекос в «войнушку» (вполне можно выигрывать кампании, не заостряясь особо на дипломатии и прочем купечестве.) А когда ещё и не Земля, а мир фэнтезийный – хочется ж и атмосферности «хлебнуть». (Ладно, об этом попозже).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        но что по поводу империи - слишком уж много территорий отойдет к ней, если делать её одной фракцией. Скайрим, Чернотопье, Хаммерфелл и Хай Рок - как провинции империи, они будут выступать в роли союзников

        Именно. Дисбаланс будет некоторый. А вот как союзные державы – опыт «средиземских» модов показывает, что идея удачна весьма.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        Орки Орсиниума будут отдельной фракцией.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        Орсиниум находится в горах Ротгариана, это в Хай Роке. Там мы и разместим Орков Орсиниума

        И сердца любителей поорать «ВААГХ!» – ваши! #*

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        Новая модель Имперского генерала (не члена семьи):

        Маленькая ремарка – ну и чем не римский всадник? :)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        Вот так (это еще "безобидная магия"):
        И вот так (а вот это уже "обидная" магия):

        И отдельный плюсище за такую классную реализацию. Магия – это ж одна из изюминок «фэнтезийного» мира. При должной сбалансированности она великолепно украсит геймплей!

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        не очень-то и канонично будет выглядеть ситуация: дэйдра (ДЭЙДРА!!!) торгует со смертным.

        Открыв в «Драгонборне» вызов дреморы-торговца – мнение не поменял? #*

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

        Назгул также хочет создать трейты для каждого знака рождения с разными бонусами.

        На принцах-генералах будет, то есть, отображаться? Все эти «любитель выпить», «миньон», «неистовый в вере»? Или я недопонял чего?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

        Amduscias, будут реализованы эбонит, кожа нетча, кость и дэйдрик (позволяет нанимать дремор Кинвалов, присутствует только в убежище Мифического Рассвета на озере Арриус и Альд Дэйдроте).

        Сталгрим?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

        с 10 по 17 4Э Империю ждет развал. Играя за нее, вам придется принять сторону Тита Мида или наоборот.

        Альтернативная история? Классно!

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

        Если ваш генерал, победив войско нежити, получил в свиту некроманта-перебежчика, вы можете прийти на одну из многочисленных территорий покинутых крепостей (коих в игре - около 25% от всей карты), вы можете задешево поднять этот вид нежити из мертвых.

        Ещё в «Kings bounty» (бабушке серии «Херои меча и магии») если в армии с рыцарями-лучниками-пейзанами присутствовал отряд нежити – мораль у прочих падала. (Ну не по себе им рядом с мертвяками в колонне маршировать и привалы делить). Тут возможно реализовать такое?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        Незначительное пополнение линейки войск Орд Обливиона

        А шикарен! Что-то я упустил, кстати. В модах по Средиземью вроде умудрились таки «научить» Назгулов летать. А тут что-нибудь в небе будет «болтаться»?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        Что касается босмеров, так же не вижу целесообразным выделять Валенвуд в отдельную фракцию. Помнится, на этапе задумки мы планировали сделать Валенвуд, но позже отбросили его по ряду причин, включив его в Доминион Альдмери.

        Может, зря? Хаживаю вот по группам TES в соцсетях – любителей босмеров не так ужи мало. Разве трудно и их провести по статье «союзников» (АД)? Впрочем, я понял уже, что баланс хрупок. Всё равно они – не гордый Скайрим, ГВ там вроде как не ожидается (?)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

        Вот, все думали, что фракции Морровинда возьмемся делать последними, но так как Назгул взял на себя Орсиниум (его покажем в одном большом превью, как и королевство Пеллетайн), я решил заняться ими.

        Вот, кстати, они даже показались шикарнее, чем предыдущие скрины. Или это от того, что рыцари, в принципе, похожи на "земных", многие имперцы - на римские войска (ну это действительно так), а вот теперь пошло реально фэнтезийное? (Как эти два слова рядом мило уместились, а? #*)
        Отступление: Судя по комментам - старый добрый "Морровинд" до сих пор неслабо волнует умы. И чего он мне тогда не глянулся? Ныне слишком уж архаично выглядит, не могу себя заставить даже пару миссий пройти. :001:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        Стат Косакри фалмеров добавлять не планируем, пока что.

        А типо одной из групп повстанцев их сделать нельзя разве?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

        А это - не собираемся вовсе. К тому же, брать анимацию из чужих модов без разрешения автора - моветон.

        А что – упёрся и не разрешает? :( Жаль. «Пробудить» драконов когда всё заверте... – это было бы здорово.)

        Что могу сказать вообще? Лично меня опыт модов «средиземских» на движке TW скорее разочаровал. Ибо это лишь игра, стратегическая. И многое сводится к «войнушке» . Не хватает лично мне некоего «духа мира» (ага, и «тёплого лампового звука» :)).
        НО. Кто сказал, что дух Тамриэля не соответствует совсем уж играм Total war? Мира сурового, немирного и постоянно полыхающего. Ну да, ААР про развитие нежных чувств воина М. и воительницы И. по такой игре особо не сочинишь. Но повоевать всласть, побыть не одиночкой странником, а правителем, полководцем и стратегом – наверное, я не откажусь. И потому буду терпеливо ждать релиза.
        Ибо в тот же RTW-1 до сих пор порой c удовольствием поигрываю. Не РПГ ж едиными.
        Успеха камрадам «Клинкам» и... терпеливых "потребителей" их продукта. #*

          LoRdNazguL

            2 578

            60

            22

            858

            3 568
          • Статус:Черный Всадник

          Дата: 02 Июль 2014, 22:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          Вот мой взгляд «дитя Скайрима» сразу царапают синие цвета на эмблеме Империи. (Красно-чёрные же). Но я не готов утверждать, что они не использовали другую гамму. Да ещё и в другую эпоху. (Лого Скайрима, кстати, не совсем чёткое. Но, может, это просто кадр неудачный).

          Про цвета Империи я тут пару страниц назад уже писал. А что до иконки Скайрима - это я уже говорил, что переделаем ее.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          А это особенно порадовало, кстати. Не всем интересно ограничивать себя рамками державы темно-узко-лицых.

          Ну почему же ограничивать? Камрады Basileus и Prisoner все очень даже расширено делают (правда, новостей от них в последнее время не слышно), там и норды, и ящеры и империя, помимо данмерских фракций.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот


          В эту эпоху таких вот казусов не случалось. Дэйдра приходят, чтобы захватить Тамриэль, а не торговать с ним :) .

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          На принцах-генералах будет, то есть, отображаться? Все эти «любитель выпить», «миньон», «неистовый в вере»? Или я недопонял чего?

          Ессно.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          Сталгрим?

          Думали над этим. Еще сегодня утром принял решение, что сталгрима, как и солдат в доспехах из оного не будет.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          Альтернативная история? Классно!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          Может, зря? Хаживаю вот по группам TES в соцсетях – любителей босмеров не так ужи мало. Разве трудно и их провести по статье «союзников» (АД)? Впрочем, я понял уже, что баланс хрупок. Всё равно они – не гордый Скайрим, ГВ там вроде как не ожидается (?)

          Валенвуд у нас был отдельной темой. После долгих споров (не друг с другом в основном), я и DW приняли решение отказаться от этой фракции. Как политическая сила он - ноль. А в этот период его и вовсе Саммерсетт пожирает. Поэтому юниты босмеров у нас в этой фракции. А что до Гражданской Войны в Скайриме - это все будет во второй кампании (то есть, в поздних версиях), как, впрочем, и Братья Бури.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          А шикарен! Что-то я упустил, кстати. В модах по Средиземью вроде умудрились таки «научить» Назгулов летать. А тут что-нибудь в небе будет «болтаться»?

          Это все на Rome Total war. В Меди до этого еще не добрались (да и не собираются. И мы не собираемся делать летающие войска).

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          Вот, кстати, они даже показались шикарнее, чем предыдущие скрины. Или это от того, что рыцари, в принципе, похожи на "земных", многие имперцы - на римские войска (ну это действительно так), а вот теперь пошло реально фэнтезийное?

          У Морровинда своя особенная культура, с которой многие другие культуры TES в плане "фентезийности" соперничать просто не способны. Хотя, их (данмеров) отчего-то часто сравнивают с арабами. Но если уж они в чем-то похожи на арабов, так это в некотором сходстве стиля доспехов средневековых арабов, как впрочем и у Империи #* .

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          А что – упёрся и не разрешает? Жаль. «Пробудить» драконов когда всё заверте... – это было бы здорово.)

          Про драконов уже говорил. Не собираемся реализовывать не в этой кампании, ни в поздней. Там они будут чисто на словах.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧеширский кот

          Что могу сказать вообще? Лично меня опыт модов «средиземских» на движке TW скорее разочаровал. Ибо это лишь игра, стратегическая. И многое сводится к «войнушке» . Не хватает лично мне некоего «духа мира» (ага, и «тёплого лампового звука» ).

          Это наверное, камрад, потому что ты в Thrid Age Total War не играл.

            Arshak

              850

              12

              0

              106

              658
            • Статус:Центурион

            Дата: 03 Июль 2014, 08:46

            А маги, швыряющие на врагов огненные шары будут?

              ЖирныйПоганец

                57

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Рекрут

              Дата: 03 Июль 2014, 11:13

              А у каких фракций магов не будет?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArshak (03 Июль 2014, 08:46):

              А маги, швыряющие на врагов огненные шары будут?

              Я на 100% уверен,что они их сделают.TES без магов уже не TES

                DaedraWarrior

                  3 624

                  88

                  30

                  953

                  4 255
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 03 Июль 2014, 13:48

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьArshak

                А маги, швыряющие на врагов огненные шары будут?

                Да уж показывали. Как те, кто бьет на малые расстояния, так и на большие, снося по пять-шесть противников.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖирныйПоганец

                А у каких фракций магов не будет?

                Точно все не помню, но могу сказать уверенно, что у Дома Редоран и у Орсиниума.

                  ЖирныйПоганец

                    57

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 04 Июль 2014, 16:27

                  В поздних версиях вы планируете делать тактическую архитектуру?

                    LoRdNazguL

                      2 578

                      60

                      22

                      858

                      3 568
                    • Статус:Черный Всадник

                    Дата: 04 Июль 2014, 17:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мы планируем часть ее сделать в ранних версиях. Но это пока только планы. Возможно, поначалу будет переделана только уникальная архитектура Имперского Города, а так же часть городов Морровинда. В дальнейшем планируем переработать полностью архитектуру для Морровинда, сделать около 20 уникальных городов, таких как (помимо ИГ), Вивек, Дагот Ур, Солитьюд, Маркарт, Вайтран, Альд'Рун и пр.

                      aleksksm

                        85

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 08 Июль 2014, 15:01

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL (04 Июль 2014, 17:59):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мы планируем часть ее сделать в ранних версиях. Но это пока только планы. Возможно, поначалу будет переделана только уникальная архитектура Имперского Города, а так же часть городов Морровинда. В дальнейшем планируем переработать полностью архитектуру для Морровинда, сделать около 20 уникальных городов, таких как (помимо ИГ), Вивек, Дагот Ур, Солитьюд, Маркарт, Вайтран, Альд'Рун и пр.


                      А качество самой архитектуры? Текстуры для Имперского Города будут взяты из Обливиона? (хотя там они не все) Или все города с нуля будите рисовать?

                        LoRdNazguL

                          2 578

                          60

                          22

                          858

                          3 568
                        • Статус:Черный Всадник

                        Дата: 08 Июль 2014, 17:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тактическую архитектуру мы еще не затрагивали, и о качестве ее судить не можем (так как нет еще никаких наработок). Что до текстур, большую их часть мы (вернее - я), скорее всего, сами "нарисуем".

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Авг 2017, 15:11
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики