Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 980 · Просмотров: 132 564

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

LoRdNazguL

    2 542

    60

    22

    857

    3 510
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 10 Март 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года

Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


Теперь мы и на Gamer-Mods
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (скрытая информация)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты:


Видеоряд



Превью:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

    LoRdNazguL

      2 542

      60

      22

      857

      3 510
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 20 Январь 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      LoRdNazguL

        2 542

        60

        22

        857

        3 510
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 08 Июль 2014, 20:59

      Итак, на повестке дня у нас уникальные юниты и офицеры.
      Для начала - немного об АОР-юнитах Морровинда.
      Для тех, кто в танке: АОР-юниты - это особые виды отрядов, которые можно нанимать только в определенных регионах.
      И первый АОР-юнит - Высшие Ординаторы
      Спойлер (скрытая информация)

      Руки Альмалексии
      Спойлер (скрытая информация)

      Ординаторы Некрома
      Спойлер (скрытая информация)

      Переходим к АОР-ам Дома Редоран, и это... Женщины.
      Да-да, Воины Дома Редоран женщины.
      Спойлер (скрытая информация)

      А теперь об офицерах и полководцах, все так же, Дома Редоран.
      Теперь Великий Дом обрел собственных знаменосцев и капитанов (модели именных персонажей еще не созданы):
      Спойлер (скрытая информация)

        vazlen

          71

          2

          0

          2

          8
        • Статус:Рекрут

        Дата: 08 Июль 2014, 22:25

        Кстати (Личная жиизнь!!!) девушке недавно розы подарил ее я в ресторан сводил) вот так вот) и еще а нельзя стыбзить модельки из какихнить задротских английских проектов они даже не заметят а если заметят я вам этого не говорил кстати почему бы не сделать волкихарских вампиров??? они же н мутили в принципе они могут собрать армию траллов мб простой нежити только некромантов а то мне жалко((( вампиры такие няффки можно дать простых вампиров-бомжей нежити но волкихаров мб делать как отдельную фраку? ибо они так же как и допустим братья дури достойная сила а против них в противовес сделать стражу рассвета вообще с кланами вампиров можно намутить их много но мне волкихара хватит))

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        кстати я еще нуб на форуме ибо недавно как сделать префикс под портретом?? у меня поселенец((( а как их менять я незнаю написанно какието группы а как в них входить незнаю((((((

          Def15

            32

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Июль 2014, 23:08

          Круто, жду следующих юнитов.

            Haktar

              10 012

              1 312

              13

              1 210

              23 821
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 09 Июль 2014, 00:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvazlen

            кстати я еще нуб на форуме ибо недавно как сделать префикс под портретом?? у меня поселенец((( а как их менять я незнаю написанно какието группы а как в них входить незнаю((((((

            Вот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :)

              ЖирныйПоганец

                57

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Рекрут

              Дата: 09 Июль 2014, 11:40

              В моде будут агенты.Убийцы из тёмного братства?У фракций Моровинда можно будет сделать убийцами Морог Тонг.

                DaedraWarrior

                  3 560

                  88

                  30

                  944

                  4 143
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 09 Июль 2014, 11:56

                Интересно, почему многие люди говорят нам то, что мы и так знаем? :017:
                Да, в моде будут убийцы. Да, это будет Темное Братство. Да, у Морровинда это будет Мораг Тонг.
                Да, мы еще не принимались за агентов. Модели юнитов закончены на 90%. Все фракции, кроме Дома Телванни имеют уже хотя бы по одному юниту и у почти всех фракций уже ветка готова на 100, 80 или хотя бы 50 процентов. Просто, мы не все вам показываем.
                Вскоре Назгул займется страт частью и скриптами, а я правкой баланса и текстовиками. В сентябре мы сможем назвать дату выхода с точностью до месяца, но это только если захотим.
                Оригинальные идеи больше не принимаются, у нас готов план на все, кроме анчей и трейтов, но у них тоже уже есть ряд уникальных идей. Если мы уже не хотим вводить что-то в мод, мы это со 100%-ной гарантией не введем.
                И да, у этого мода есть два основных разработчика (я говорю основных, потому что есть люди, которые нам чем-либо помогали на протяжении разработки) - один добрый, другой грубый.
                Бета-тест будет.

                  vazlen

                    71

                    2

                    0

                    2

                    8
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 09 Июль 2014, 11:57

                  Я думаю их реализуют как контрактников т.е нанимаеш убийцу убиваеш им цель и убийца исчезает ну кроме определенных фракций есессно

                    DaedraWarrior

                      3 560

                      88

                      30

                      944

                      4 143
                    • Статус:Маркиназ

                    Дата: 09 Июль 2014, 11:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, они будут работать как обычные убийцы из Меди. Вряд ли система "контрактов" реализуема на движке Меди.

                      vazlen

                        71

                        2

                        0

                        2

                        8
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 09 Июль 2014, 13:01

                      Скрипты не?

                        Dart Kovu Nazgul

                          20 764

                          899

                          39

                          2 232

                          34 120
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 09 Июль 2014, 14:11

                        Как не крути но Total War, это Total War и сделать из стратегии мало-мальскую РПГ задача не реализуемая.
                        Так что ожидать от стратегии привычные всем уже вышедшие РПГ из серии The Elder Scrolls - не надо.
                        The Elder Scrolls Total War - это в первую очередь стратегия, глобальная стратегия!
                        ИМХО

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Мар 2017, 00:54
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики