Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 Март 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 980 · Просмотров: 132 637

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

LoRdNazguL

    2 542

    60

    22

    857

    3 510
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 10 Март 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года

Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


Теперь мы и на Gamer-Mods
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (скрытая информация)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты:


Видеоряд



Превью:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

    LoRdNazguL

      2 542

      60

      22

      857

      3 510
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 20 Январь 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Сенатор

        2 855

        208

        12

        860

        2 660
      • Статус:Многоликий

      Дата: 17 Февраль 2013, 12:22

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

      Tes V Skyrim, Tes III Morrowind Bloodmoon


      А TES 4 Oblivion не катит? Почему из него информации нельза поизчерпать?! :(

        LoRdNazguL

          2 542

          60

          22

          857

          3 510
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 17 Февраль 2013, 15:30

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСенатор

        А TES 4 Oblivion не катит?

        В Oblivion нет особой информации о Нордах (вообще нет), а я имел в виду, что облик именно этой фракций мы берем именно из этих игр. А так, мы конечно же берем инфу и из Обливиона (не в меньшей мере, чем из других игр). Так, например, половина войск Империи и наемников основаны на Oblivion-ской информации.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -И немалая часть войск Нежити тоже будет из Obivion'а.

          Vlad123

            1 976

            84

            1

            628

            1 941
          • Статус:Khajiit

          Дата: 17 Февраль 2013, 15:59

          Замечательный проект, камрады.
          А будут ли реализованы восстания, мятежи и т. д.? Если да, то кого будут представлять из себя ребелы?
          Как будет реализована магия в данном проекте?

            LoRdNazguL

              2 542

              60

              22

              857

              3 510
            • Статус:Черный Всадник

            Дата: 17 Февраль 2013, 16:17

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVlad123

            А будут ли реализованы восстания, мятежи и т. д.?

            Восстания и мятежи останутся самыми обычными восстаниями и мятежами, такими, какие они есть в Тотал Вар.
            А ребелы останутся просто ребелами. Конечно же, для определенной территории будут даны определенные мятежники, как то есть в Тотал Варе. Братьев Бури точно не будет, ибо временной отрезок не тот.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVlad123

            Как будет реализована магия в данном проекте?

            Вот так (это еще "безобидная магия"):
            Спойлер (скрытая информация)

            И вот так (а вот это уже "обидная" магия):
            Спойлер (скрытая информация)

              bezmik

                59

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Рекрут

              Дата: 18 Февраль 2013, 04:08

              я так, случайно нашёл, решил поделится инфой,эх отстал от жизни я,да кстати только удалось разобраться со стат картой как у меня инет начал падать
              PS хотел подучится и попытаться вам помочь,но инет отключится через неделю а оплатить его удастся только через два месяца

                Vlad123

                  1 976

                  84

                  1

                  628

                  1 941
                • Статус:Khajiit

                Дата: 20 Февраль 2013, 20:25

                Кстати, ещё появился вопрос. А в этом замечательном моде будет реализована осадная техника и оборудование?

                  LoRdNazguL

                    2 542

                    60

                    22

                    857

                    3 510
                  • Статус:Черный Всадник

                  Дата: 20 Февраль 2013, 21:57

                  Vlad123, ну конечно же! Как же иначе города осаждать-то?

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 776

                      899

                      39

                      2 233

                      34 184
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 20 Февраль 2013, 22:25

                    LoRdNazguL
                    А только оригинальные лестницы, тараны и т.п. или будет что то оригинальное ?? В виде нестандартного использования артиллерии ??

                      DaedraWarrior

                        3 560

                        88

                        30

                        944

                        4 143
                      • Статус:Маркиназ

                      Дата: 21 Февраль 2013, 16:47

                      Dart Kovu Nazgul, пока что оставим все как есть.

                        LoRdNazguL

                          2 542

                          60

                          22

                          857

                          3 510
                        • Статус:Черный Всадник

                        Дата: 21 Февраль 2013, 16:50

                        Dart Kovu Nazgul я думал сделать дэйдрическую Осадную Машину из Обливиона, но не думаю, что вскоре смогу поделиться хотя бы наработками. Тут нужна работа с анимацией, а в этом плане я пока знаю немного.
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -И еще, скорее всего мы изменим облик осадных орудий у дэйдра.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Мар 2017, 09:20
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики