Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной

  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL ответил:

      2 542

      60

      22

      856

      3 504
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд



    Превью:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

      LoRdNazguL ответил:

        2 542

        60

        22

        856

        3 504
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

      Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        DaedraWarrior ответил:

          3 560

          88

          30

          943

          4 133
        • Статус:Маркиназ

        Дата: 28 Июль 2014, 15:22

        Помню, что-то там про акавирцев просили...
        В одной из исторических битв, а также в простых битвах, игрок сможет управлять отрядами Цаэски за Империю. Цаэски будут на двух лапах, не полузмеи.

          aleksksm ответил:

            85

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Рекрут

          Дата: 28 Июль 2014, 15:25

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (28 Июль 2014, 12:18):

          Два слова - тотальная конверсия, убедившие Назгула, что нам нужны новые иконки.
          Вот они:



          А мне щиты больше нравились:) пичаль:(.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Кстати как-то не очень звучит независимые, лучше бы оставили как и было мятежные.

            Харачу ответил:

              257

              6

              0

              16

              208
            • Статус:Легионер

            Дата: 28 Июль 2014, 15:54

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (28 Июль 2014, 15:22):

            Помню, что-то там про акавирцев просили...
            В одной из исторических битв, а также в простых битвах, игрок сможет управлять отрядами Цаэски за Империю. Цаэски будут на двух лапах, не полузмеи.

            Круто,появился повод поиграть за Империю :)

              DaedraWarrior ответил:

                3 560

                88

                30

                943

                4 133
              • Статус:Маркиназ

              Дата: 28 Июль 2014, 16:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

              А мне щиты больше нравились пичаль.

              А нам баннеры. У них текстура лучше и поместится больше.
              Независимые земли - потому что в большинстве своем - это независимые земли.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChekistDagothUr

              Круто,появился повод поиграть за Империю

              Я повторюсь - только в битвах.

                aleksksm ответил:

                  85

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Рекрут

                Дата: 28 Июль 2014, 16:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (28 Июль 2014, 16:03):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

                А мне щиты больше нравились пичаль.

                А нам баннеры. У них текстура лучше и поместится больше.
                Независимые земли - потому что в большинстве своем - это независимые земли.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChekistDagothUr

                Круто,появился повод поиграть за Империю

                Я повторюсь - только в битвах.


                Но некоторые фракции и владения существующих в моде не были реализованы, так почему независимые?
                P.S. баннеры УГ, портят всю атмосферу total war, короче я сам мод сделаю на возвращение щитов. (ну естественно здесь не выложу ибо блджат авторские права)

                  DaedraWarrior ответил:

                    3 560

                    88

                    30

                    943

                    4 133
                  • Статус:Маркиназ

                  Дата: 28 Июль 2014, 17:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

                  P.S. баннеры УГ, портят всю атмосферу total war, короче я сам мод сделаю на возвращение щитов. (ну естественно здесь не выложу ибо блджат авторские права)

                  Да мне как-то пофиг, что вы считаете, что они УГ. Другим нравится. Главное - МНЕ нравится.

                  Цитата

                  Но некоторые фракции и владения существующих в моде не были реализованы, так почему независимые?

                  Все фракции, кроме некоторых королевств Хай Рока реализованы. Те же королевства - почему им называться мятежниками, а не независимыми землями?

                    aleksksm ответил:

                      85

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 28 Июль 2014, 18:25

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (28 Июль 2014, 17:24):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

                    P.S. баннеры УГ, портят всю атмосферу total war, короче я сам мод сделаю на возвращение щитов. (ну естественно здесь не выложу ибо блджат авторские права)

                    Да мне как-то пофиг, что вы считаете, что они УГ. Другим нравится. Главное - МНЕ нравится.

                    Цитата

                    Но некоторые фракции и владения существующих в моде не были реализованы, так почему независимые?

                    Все фракции, кроме некоторых королевств Хай Рока реализованы. Те же королевства - почему им называться мятежниками, а не независимыми землями?


                    Хах провоцировать хотите? А вот нефиг.

                    Потому-что формально весь Тамриэль принадлежит Империи, а королевства-вассалы Империи в свою очередь считают своими все окрестные земли, то-есть весь материк заранее поделён а не подчиняющиеся королям и императору жители = мятежники особая награда которым отрубленная голова на плахе.

                      LoRdNazguL ответил:

                        2 542

                        60

                        22

                        856

                        3 504
                      • Статус:Черный Всадник

                      Дата: 28 Июль 2014, 19:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

                      Хах провоцировать хотите? А вот нефиг.

                      Камрад, вас никто не провоцировал (напротив, это делали вы). Я понимаю, у вас обида на то, что мы в свое время терли ваши сообщения, и все такое. Но, поверьте, те "терки" были за дело, просто так нам "отгонять" народ стиранием его сообщений реально незачем. Так что не занимайтесь, пожалуйста, хейтерством. Я сделал именно баннеры, потому что это предлагал мой коллега, и потому что сам так решил. Вы, вот говорите, мол, портит оно атмосферу тотал вара. А нам главное - не атмосферу тотал вара, а атмосферу мира TES передать (притом - как фентези-вселенной, а не как РПГ-игры).
                      И да, уж коли формально (а на самом деле - не формально, а де-юре и де-факто в 427 году Тамриэль полностью принадлежит Империи), материк полностью подконтролен Сиродилу, то можно, таким образом, и других фракций-то не делать, а просто передать их одной - Империи, почему бы и нет? И только Нежить и Обливион оставить отдельными. А теперь, по поводу Независимых Земель объясняю: имеется ввиду то, что они независимы от выделенных фракций.
                      И да, этот и прочие вопросы, рассмотренные в моем сообщении, закрыты.

                        aleksksm ответил:

                          85

                          0

                          0

                          0

                          5
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 28 Июль 2014, 19:15

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL (28 Июль 2014, 19:00):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

                        Хах провоцировать хотите? А вот нефиг.

                        Камрад, вас никто не провоцировал (напротив, это делали вы). Я понимаю, у вас обида на то, что мы в свое время терли ваши сообщения, и все такое. Но, поверьте, те "терки" были за дело, просто так нам "отгонять" народ стиранием его сообщений реально незачем. Так что не занимайтесь, пожалуйста, хейтерством. Я сделал именно баннеры, потому что это предлагал мой коллега, и потому что сам так решил. Вы, вот говорите, мол, портит оно атмосферу тотал вара. А нам главное - не атмосферу тотал вара, а атмосферу мира TES передать (притом - как фентези-вселенной, а не как РПГ-игры).
                        И да, уж коли формально (а на самом деле - не формально, а де-юре и де-факто в 427 году Тамриэль полностью принадлежит Империи), материк полностью подконтролен Сиродилу, то можно, таким образом, и других фракций-то не делать, а просто передать их одной - Империи, почему бы и нет? И только Нежить и Обливион оставить отдельными. А теперь, по поводу Независимых Земель объясняю: имеется ввиду то, что они независимы от выделенных фракций.
                        И да, этот и прочие вопросы, рассмотренные в моем сообщении, закрыты.


                        Мне вот что непонятно как вы позиционируете свой проект, если это не гибрид с medieval 2 total wat и как вы выражаетесь, это такое выражение фэнтези вселенной через движок medieval 2, то почему бы вам не убрать total war и не заменить его на universe (вселенная по англ.) и вообще создать свою игру? (со своим движком и тд и тп) Причём не The Elder Scrols, не РПГ, а что-нибудь этакое (как вы хотите стратегию). Называть мод под слоганом total war отрицая сам тотал вар его дух, погружённость в средневековые распри между монархами и геймплей, недопустимо (я так думаю, мне всё равно на чужое мнение, хотя мне кажется многие думают также)

                        И если речь зашла про провокации то я никого не провоцировал, а высказывал своё мнение (это же форум не?). Но я вижу разработчиков больше мнение обывателей не волнует (просто закройте тему для коментов других пользователей и всё).
                        P.S. это всё.

                          DaedraWarrior ответил:

                            3 560

                            88

                            30

                            943

                            4 133
                          • Статус:Маркиназ

                          Дата: 28 Июль 2014, 19:18

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksksm

                          И если речь зашла про провокации то я никого не провоцировал, а высказывал своё мнение (это же форум не?). Но я вижу разработчиков больше мнение обывателей не волнует (просто закройте тему для коментов других пользователей и всё).

                          Мнение обывателей нас волнует. "Обыватели" уже много хороших идей принесли.

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                23 Янв 2017, 01:21
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики