Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 06 августа 2014, 20:06

      Новая модель Имперского Города
      Спойлер (раскрыть)

      to Раскольников - информацию сначала добавляешь ЗДЕСЬ, а потом - ТАМ.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 07 августа 2014, 10:41

        DaedraWarrior, а модели воинов со знаменем на стратег. карте изменить можно? Вообще впринципе?
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 07 августа 2014, 11:04

          Сенатор, спокойно. Просто, до этого еще не дорвались.
             Kados
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2014, 11:45

            Интересно, а вы будете делать кварталы Имперского города, например кварталы Университет Танств, Тюрьму и Порт, ведь по сути они были отдельными и закрытыми участками города, и судя по всемя должны иметь свою стражу и гвардию ,как например ту же гвардию в Университете Таинств?
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 07 августа 2014, 12:55

              Kados, механически, как отдельные города они воспроизводиться не будут. Потому что у нас итак лимит городов на карте достигнут. В тактической архитектуре Имперского Города мы, естественно, тюрьму, университет и порт добавим. На стратмодели - вряд ли.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Сенатор, как только сделаем всех капитанов, генералов и уникальных персонажей для фракций - перенесем их модели на страткарту.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 07 августа 2014, 15:25

                Потихоньку работаем над растительностью (Спасибо DaedraWarrior-у, что начал осваивать IWTE).
                Спойлер (раскрыть)
                   Stone_Cold
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2014, 12:03

                  Я приветствую разработчиков! В качестве предисловия хочу сказать, что я играл во многие фэнтезийные моды для этой замечательной игры! Хочу вступиться за нежить, как не играбельную фракцию! Чтобы фракция была не играбельна, у неё должна быть варварская культура или она должна преследовать цели полного разрушения, как в случае с Дреморами. Но нежить ни чем не хуже орд Дагот Ура, есть сильные кланы вампиров, как Волкихар, а Манимарко вообще вроде стал богом у некромантов. Некроманты вполне смогут соперничать с магами империи, а вампиры по разуму такие же люди как и другие. Я читал историю королевы волчицы, она там подняла целое королевство нежити на войну с империей, с генералами вампирами. Надеюсь что всё-таки нежить в итоге станет играбельной фракцией. Удачи вам!)))
                     Kados
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2014, 12:46

                    Stone_Cold

                    Я приветствую разработчиков! В качестве предисловия хочу сказать, что я играл во многие фэнтезийные моды для этой замечательной игры! Хочу вступиться за нежить, как не играбельную фракцию! Чтобы фракция была не играбельна, у неё должна быть варварская культура или она должна преследовать цели полного разрушения, как в случае с Дреморами. Но нежить ни чем не хуже орд Дагот Ура, есть сильные кланы вампиров, как Волкихар, а Манимарко вообще вроде стал богом у некромантов. Некроманты вполне смогут соперничать с магами империи, а вампиры по разуму такие же люди как и другие. Я читал историю королевы волчицы, она там подняла целое королевство нежити на войну с империей, с генералами вампирами. Надеюсь что всё-таки нежить в итоге станет играбельной фракцией. Удачи вам!)))

                    Друг мой, я пытался сделать тоже что и ты, посмотри в начале темы, разработчики ничего не сделают, чтобы Нежить была отдельной фракцией, разве только они не сделают клан Волкихар отдельной игровой фракцией.
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 08 августа 2014, 15:24

                      Stone_Cold

                      В качестве предисловия хочу сказать, что я играл во многие фэнтезийные моды для этой замечательной игры! Хочу вступиться за нежить, как не играбельную фракцию!

                      Раз вы играли во многие фентезийные моды, наверное, в CoW бесило, что при переключении между битвой и кампанией вылетало?
                      Так вот, мы уже сделали все фракции для данного периода, которые нужно было. Еще одна играбельная фракция в кампании будет приводить к таким вылетам.
                      Все, вопрос о добавлении нежити закрыт. Точка. Finita la Comedia. Кто еще задаст такой вопрос - пофиг.
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 08 августа 2014, 20:03

                        Stone_Cold, Kados, кроме того, в том же CoW есть такая фракция, которая называется Зверолюды. Децентрализованная, разбросанная по всей карте фракция, играющая роль вторых ребелов. У нас Нежить будет чем-то вроде Зверолюдов.
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 32 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики