Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 09 августа 2014, 13:09

      Немного из того, что мы добавили на этой неделе:
      Вечные Стражи (Reveal)

      Вечные Стражи - особый рыцарский орден Морровинда, подчиняющийся приказам трибуна Лорда Вивека. Они во всем (в рыцарском искусстве, красноречии и обходительности) стараются подражать своему великому гроссмейстеру. С одной стороны, может показаться, что они представляют из себя типичных рыцарей из романтических легенд, но так можно судить лишь по их характеру. В бою они - непобедимый строй солдат, беспощадно сокрушающий своих противников. Их главная задача - бороться с еретиками и дэйдрапоклонниками, а также защищать внешний мир от последователей Дагот Ура. Большая часть этих рыцарей служит дозорными в неприступной цитадели Призрачные Врата - единственный проход к Красной Горе в высокой магической стене, Призрачном Пределе. Хотя, небольшой отряд Вечных Стражей расквартирован и в Молаг Маре. Их набирают преимущественно из членов домов Индорил и Редоран.

      Королевские стражи (модель камрадов-разработчиков Morrowind Total War) (Reveal)

      Королевская стража - отряд солдат, сформированный лично Королем Хелсетом Хлаалу, владыкой Морровинда. Это опытные бойцы, в большинстве своем, некогда сослуживцы и все еще близкие друзья короля. Они подчиняются лично его величеству, исполняя любые его приказы, как по одиночке, так и всем взводом. Многие в Морровинде называют их "бандой головорезов", в основном из-за характера выполняемых ими поручений.

      Полководец Морровинда (модель камрадов-разработчиков Morrowind Total War) (Reveal)

      Это - модель именного персонажа (named character, т.е. - любого полководца, имеющего портрет) всех фракций Морровинда, за исключением Дома Телванни.

      Далее - пополнение ветки фракций Каджитов:
      Пустынные Налетчики (Reveal)

      Вид войск Королевства Анеквина. Хотя их и называют не совсем нейтрально "Налетчиками", это - благородные и честные воины. Их задачи - нападение на не тяжеловооруженные отряды, а также рейды. Многим последнее может показаться не совсем благородным и честным занятием, но это - долг Пустынных Налетчиков, и они со всем упорством его исполняют. В отличии от тех же Ренриджра, которые устраивают рейды исключительно ради наживы и грабежа. В бою, налетчики пользуются отнюдь не универсальным, хотя и смертоносным оружием - кхопешом. Этот "меч" способен наносить глубокие рубящие раны, а также с легкостью разрубать любой материал не крепче латной стали.

      Ну и, напоследок, после романтичных (и не очень) исторических (и не очень) россказней собственно то, чего вы все так ждали:
      Мочилово (Reveal)
         BaWart
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2014, 14:06

        LoRdNazguL (09 августа 2014, 13:09):

        Пустынные Налетчики (Reveal)

        Вид войск Королевства Анеквина. Хотя их и называют не совсем нейтрально "Налетчиками", это - благородные и честные воины. Их задачи - нападение на не тяжеловооруженные отряды, а также рейды. Многим последнее может показаться не совсем благородным и честным занятием, но это - долг Пустынных Налетчиков, и они со всем упорством его исполняют. В отличии от тех же Ренриджра, которые устраивают рейды исключительно ради наживы и грабежа. В бою, налетчики пользуются отнюдь не универсальным, хотя и смертоносным оружием - кхопешом. Этот "меч" способен наносить глубокие рубящие раны, а также с легкостью разрубать любой материал не крепче латной стали.


        Все юниты выглядят очень круто, но хочу остановиться на Пустынных Налётчиках. Судя по прямым ногам, анимацию они используют от лошадей. Это так? Хотелось бы, чтобы они двигались как кошки, а не как кони. Вообще, замена анимаций у юнитов - это очень сложный процесс(именно замена на уже готовые из других игр, а не создание новых)? Будете ли Вы им заниматься и занимаетесь ли?

        Ну и вопрос по описанию юнита: использование каджитами кхопеша было взято из ЛОРа или придумано? Если придумано, то вопросы отпадают, использование подобного оружие выглядит вполне уместным. Если же взято из книг, то не могли бы Вы пожалуйста скинуть источник(просто культура каджитов мне нравится и хотелось бы знать о них чуть больше, а о кхопешах я не читал).
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 09 августа 2014, 14:48

          BaWart, работа над анимацией - довольно сложный процесс, и его я практически не касался. Кроме того, спешу сообщить, что, насколько мне известно, анимацию из других игр в MDIITW не возможно перенести в принципе.
          Что касается использование кхопеша - это придумано мною, поскольку я и мой коллега имеем достаточно исчерпывающую ЛОР-ную информацию по каджитам, и пользуемся, в основном, собственным воображением (помимо все той же исчерпывающей информации), а также некоторой информацией из мода Deserts of Anequina. Хотя, у того же Пеллетайна имеются юниты описанные в книге "Тактика сводных отрядов".
             Stone_Cold
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2014, 21:39

            DaedraWarrior

            Раз вы играли во многие фентезийные моды, наверное, в CoW бесило, что при переключении между битвой и кампанией вылетало?
            Так вот, мы уже сделали все фракции для данного периода, которые нужно было. Еще одна играбельная фракция в кампании будет приводить к таким вылетам.
            Все, вопрос о добавлении нежити закрыт. Точка. Finita la Comedia. Кто еще задаст такой вопрос - пофиг.

            На счёт вылетов также влияет и мощность машины, может быть кому-то не хватает оперативы. Всё-равно мод будет очень крутой, затаив дыхание его жду! Просто в плане геймплея интересна возможность другого развития истории Древних Свитков с какой-то альтернативой фракциям союза, в противовес им из "злых" фракций разве что орды Дагот Ура. Нежить FOREVER!)))
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 09 августа 2014, 21:41

              Stone_Cold, тем не менее, мы уже объяснили, почему нежити не будет, как играбельной фракции в кампании. При всем желании, вы сможете сыграть за эту фракцию в битве.
                 Stone_Cold
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2014, 21:56

                LoRdNazguL

                Stone_Cold, тем не менее, мы уже объяснили, почему нежити не будет, как играбельной фракции в кампании. При всем желании, вы сможете сыграть за эту фракцию в битве.

                Хотя бы внесу ещё одно предложение о новации, в качестве "утешительного приза" для игроков. Например в Чейдинхолле граф знал о промысле Тёмного Братства, но сотрудничал с ними. Я предлагаю ввести такую возможность найма вервольфов, вампиров и некроматнов, через постройку в городах зданий соответствующих организаций. Типа они платят налоги "за крышу" в Скайриме это могли быть Йорваскры,ну и всякие убежища вампиров или тёмных братьев. Чтобы хотя бы можно было брать таких юнитов в отряд)))
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 09 августа 2014, 22:00

                  Stone_Cold, мы решим, кого можно будет нанимать в АОР системе, а кого - нет.
                  С нежитью планировали одну фичу, но реализовать ее оказалось невозможно. Точка.
                  Кто хочет нежить - прошу в Call of Warhammer.
                     Stone_Cold
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2014, 09:55

                    DaedraWarrior

                    Stone_Cold, мы решим, кого можно будет нанимать в АОР системе, а кого - нет.
                    С нежитью планировали одну фичу, но реализовать ее оказалось невозможно. Точка.
                    Кто хочет нежить - прошу в Call of Warhammer.

                    Можно как-то и по вежливее отвечать...)))
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 10 августа 2014, 11:47

                      Stone_Cold, да я о том же ему говорил. Вы уж простите моего коллегу, он у нас просто вопросами уже зашуганный. Устал от глупых предложений и вопросов (заметьте, я не говорю про вас), вот так уже на автомате и отвечает. DaedraWarrior, будь повежливее с аудиторией.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 10 августа 2014, 12:31

                        Stone_Cold

                        Можно как-то и по вежливее отвечать...)))

                        Знаете, сколько раз меня спрашивали про нежить?
                        Вы только пришли - а я уже год где-то отвечаю на вопросы и отвергаю "гениальнейшие" идеи. Для вежливости у меня места не осталось.
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор К Контарий
                          Обновление 4 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 51 мин. назад
                          TНу что, Medieval Total War 3?
                          Ну что, Medieval Total War 3?
                          Автор A AriX
                          Обновление Сегодня, 13:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики