Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Харачу
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2014, 15:25

      LoRdNazguL (15 августа 2014, 21:02):

      ChekistDagothUr

      желтый - Дом Дрес

      Желтый - Дом Хлаалу. Дом Дрес - ярко-серый, на юге. Все остальное - правильно.

      А почему Солстейм под властью империи,вроде бы остров должен быть зоной влияния дома Редоран
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 16 августа 2014, 15:34

        , потому что там стоят такие укрепления, как Форт Инеевой Бабочки и Воронья Скала. Остров попал под контроль Редоранцев, только когда в 13-ом 4Э его передал Скайрим данмерам. А у нас кампания начинается в 427-м 3Э.
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 18 августа 2014, 12:34

          Думаю, достойно новости:
          Основные запланированные ветки юнитов всех фракций готовы. Осталось сделать только пару наемников.
          Начинаем работу над балансом юнитов и стратегической картой.
             Харачу
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2014, 13:09

            DaedraWarrior (18 августа 2014, 12:34):

            Думаю, достойно новости:
            Ветки юнитов всех фракций готовы. Осталось сделать только пару наемников.
            Начинаем работу над балансом юнитов и стратегической картой.

            Молодцы!Жду превью орков
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 18 августа 2014, 22:36

              ДОМИНИОН АЛЬДМЕРИ

              Продолжаем описывать силачей. Следующий у нас - еще не существующий к моменту начала игры Доминион Альдмери. Какого лешего? - Спросите вы. Как так может быть, что фракция как бы есть, но ее как бы нет? А так, что изначально это - лишь Королевство Алинор, то есть, только альтмерская часть Доминиона.
              ВНИМАНИЕ: Прежде, чем прочитать статью надо запомнить некоторые различия:
              Талмор - радикальная националистская партия острова Саммерсет
              Алинор - Суверенное государство острова Саммерсет
              Доминион Альдмери - Конфедерация государств Валенвуда, Саммерсета и в одном из двух случаев - Эльсвейра.
              Эти три понятия невзаимозаменяемые. Так, например, Талмор правит Доминионом, но у Алинора свой собственный король.
              Правитель

              Imp

              Лорд Наарфин - тот самый лорд, который, руководил кампанией по завоеванию Сиродила в Великой Войне 4Э 171-175 годов. Подходящий кандидат, учитывая, что к моменту событий мода не известен ни один из правителей высших эльфов, а также, учитывая их долгожительство.
              Историческая справка

              Всего Доминионов Альдмери за историю Тамриэля было два: Первый был основан во 2Э 830 году, Второй - в 4Э 10 году и ими обоими руководила радикальная группировка Талмор. Первое государство начинает свое существование с того момента, как Королевство Алинор в 830 году вторгается в разваливающийся на части Валенвуд, чтобы выбить оттуда коловианцев и возвести на трон своего союзника Анаксемеса Каморана. В благодарность за установление стабильности Каморан был обязан Алинору 50 годами вассальной присяги. Так начинает свое существование Доминион Альдмери. Вскоре после этого разгорается противостояние между эльфами и новой Империей Тайбера Септима, и если на суше все неясно, то на море очевидно превосходство Доминиона, не позволявшее Талосу до 896 года покорить остров Саммерсет. После этого Первый Доминион прекращает свое существование. Королевство же Алинор продолжает существовать, как провинция Империи.
              Стратегическая позиция

              Imp

              Алинор - островное государство, раскинувшееся на островах Саммерсет и Ауридон и занимающее их целиком и полностью, из-за чего для штурма его островных владений потребуется сильный флот, способный провести туда большие армии. Также у Алинора есть небольшие владения на юга Валенвуда, приобретенные в ходе войны Голубого Раздела. Приоритет в торговых отношениях - морская торговля. Ключевые противники - Империя и каджиты, однако, победив последних можно заручиться поддержкой хорошей кавалерии и стрелков.
              Плюсы: низкая опасность вторжения, хороший простор для морской торговли
              Минусы: отдаленность от остального мира. Проблемы с "наземной" торговлей.
              Военная сила

              Как сказали когда-то Имперские Легионеры - "Они сражаются, как старые женщины". И это правда. Альтмерская пехота имеет хорошее снаряжение, но обычно плохо обучена. В бою мечу они предпочитают магию. Игроку придется полагаться на численность, хороших босмерских стрелков и магическую артиллерию. Кавалерия так же слаба, как и пехота, поэтому игроку нужно как можно быстрее захватывать Эльсвейр, чтобы разжиться поддержкой хороших всадников.
              С другой стороны, благодаря обширным территориям, игроку довольно легко разжиться многочисленной армией. Войска Доминиона легко восполнимы, ввиду большой численности альтмеров на островах.
              Босмеры в легких доспехах

              Самая слабая пехота Доминиона. Как и остальные отряды босмеров, нанимаются только в Валенвуде, как более дешевый аналог и без того слабой пехоты альтмеров, пока игрок не наладит на материке дела с наймом более сильных войск. Одеты в легкую броню и вооружены одноручными мечами или луками. Лучники, в отличие от мечников - полезная боевая единица, поскольку имеют довольно высокую дальность стрельбы. В сражениях играют вспомогательную роль.
              Спойлер (раскрыть)

              Альтмеры в легких доспехах

              Слабая, мало тренированная, но дешевая пехота и конница(как и большинство юнитов Доминиона). Одеты в легкие эльфийские доспехи. Вооружены мечами, алебардами или луками. Достаточно слабы как в атаке, так и в защите. Лучники так же имеют малую дальность стрельбы.
              Спойлер (раскрыть)

              Альтмеры в тяжелых доспехах

              Основная сила войск Доминиона. Достаточно дешевые, не сильно тренированные войска, но по характеристикам являются аналогом средней пехоты у большинства фракций, то есть, позволяют игроку, управляющему Доминионом брать не только численностью, но и силой, однако, стоит противнику вывести на бой свои лучшие силы, как эти ребята отступят с поля боя. Четыре вида - мечники-щитоносцы, пикинеры, средние лучники и средняя же конница.
              Спойлер (раскрыть)

              Лесные лучники-босмеры

              Меткие стрелки из расы босмеров. Имеют высокую дальность стрельбы, но не имеют доспехов. Умеют скрываться в лесах, что может помочь игроку в устроении засад.
              Спойлер (раскрыть)

              Маги Кристаллической Башни

              Все маги Доминиона нанимаются только на определенных территориях. Маги Кристаллической башни - чародеи, поражающие врагов средними заклинаниями на малой дальности и способные дать отпор противнику в ближнем бою. Нанимаются в окрестностях Кристаллической Башни.
              Спойлер (раскрыть)

              Маги Фестхолда

              Маги Фестхолда - чародеи, поражающие врагов средними заклинаниями на средней дальности и способные дать достойный отпор противнику в ближнем бою. Нанимаются в столице Ауридона, в здешнем Университете Магов.
              Спойлер (раскрыть)

              Маги Алинора

              Могущественные чародеи, обучающиеся в столице Доминиона - Алиноре. Поражают врагов на большой дальности могущественными заклинаниями, способными даже нанести серьезные потери вражеской армии перед ее вступлением в ближний бой, чтобы сравнять шансы вражеской пехоты и слабых воинов альдмери.
              Спойлер (раскрыть)

              Псиджики

              Таинственные маги. История их ордена покрыта тайной. Могут быть наняты игроком, если он построит врата в Артеум.
              Спойлер (раскрыть)

              Юстицары Талмора

              Охрана полководца. Способны поражать врагов средними заклинаниями на средней дальности и дать серьезный отпор в ближнем бою.
              Спойлер (раскрыть)


              Обзор подготовил DaedraWarrior,
              C уважением, Tamriel TW Team.
                 Any
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2014, 13:00

                А как у вас с архитектурой дела? А то помню такой вопрос уже был, правда давно как знать может изменилось положение ))
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 22 августа 2014, 13:09

                  Any

                  А как у вас с архитектурой дела? А то помню такой вопрос уже был, правда давно как знать может изменилось положение ))

                  Со следующей недели, думаю, поправив EDB, попробуем поразбираться с тактической архитектурой. Благо, камрад Ariovistus предоставил публике свои ролики по работе в Milkshape, что сильно облегчает нашу задачу.
                  Частичные изменения в ней жизненно необходимы для первого релиза. Без Морровиндских зданий и Имперского Города вообще TES - не TES.
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 22 августа 2014, 19:56

                    DaedraWarrior, окажется посильно, попробуем сделать всю уникальную, что запланировали вообще. Плюс, как и планировалось, переделаем Морровскую. Что архитектура Морровинда и ИГ будет в первом релизе, это я вам гарантирую (с IWTE нам уже приходилось работать, так что, думаю, нам будет от чего отталкиваться).
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 24 августа 2014, 21:44

                      КОРОЛЕВСТВО СКАЙРИМ

                      Итак, теперь мы подходим к всеми любимому Скайриму... фигня, все обожают Морровинд!
                      ВНИМАНИЕ: Прежде чем читать статью, следует запомнить несколько нюансов:
                      Скайрим - это Королевство Нордов на севере Тамриэля (он же - Старое Королевство, он же - Отчизна).
                      Братья Бури - радикальная националистическая организация, сражающаяся за "свободный от гнета Талморцев Скайрим" (Цитата) во втором-третьем столетии 4Э.
                      Скайрим и Братья Бури - не одно и тоже.
                      В первом релизе нашего мода не будет Братьев Бури, т.к. кампания мода ограничена рамками 427 г. 3Э - 45 г. 4Э.
                      Правитель

                      Imp

                      Король Рагнар - выдуманный нашей командой персонаж. Он является молодым Королем Нордов, преданным сторонником Империи и яростным защитником Скайрима. В 17 4Э именно он предлагает ярлам поддержать Тита Мида I. И да, мы переделали его из того самого не очень нами любимого (как и вся та троица) норда из не очень нами любимого TES O. Перекрасили бороду, добавили отломанный рог - и вуаля, селяви.
                      Историческая справка

                      Скайрим, он же - Старое Королевство, Отчизна, является первым государством людей в Тамриэле. Норды Атморы - первые-люди колонизаторы материка (повторюсь - не первые люди). В конце Меретической Эры, из-за перенаселения на Атморе, норды предпринимают несколько попыток колонизации Тамриэля. Первым их городом был легендарный Саартал, который в день, известный позднее, как Ночь Слез (13-е месяца Восхода Солнца, февраля на наш лад), был уничтожен Фалмерами. Лишь Исграмор, вместе с сыновьями - Инголом и Илкаром, бежал на Атмору, после чего, с легендарными Пятью сотнями Cоратников вернулся и завоевал весь будущий Скайрим, уничтожив государство Фалмеров. Сам по себе, Скайрим (тогда - Королевство Нордов), был основан лишь в 1Э 143 Королем Харальдом, тринадцатым потомком Исграмора. Линия великого завоевателя пресеклась при Боргасе Винтерхолдском, убитом при Дикой Охоте в 369 1Э, после чего королевство пришло в упадок, потеряв в следующие 300 лет обширные территории в Морровинде, Сиродиле и Хай Роке, и сократившись до нынешнего Скайрима, а также переходит под власть Алесcианской Империи. Позднее, Скайрим входит также в Первую Сиродильскую. Во Второй Эре Скайрим почти никак не отмечен. Известно лишь о том, что норды объединились с приграничными Хай Рокскими Королевствами и пошли в 852 году 2Э на ослабленный Сиродил, но их разбил норд же, генерал Талос, в Санкр-Торе. С тех пор, Скайрим вошел в новую Империю (вторую Сиродильскую, и Третью, как таковую) и никогда более из ее состава не выходил. В Третей Эре, Скайрим становится полем битвы между Потемой, Королевой Волчицей Солитьюда, и ее сыном Уриэлем III с одной стороны,, и остальными Септимами - с другой. Также,в конце четвертого столетия, в ходе войны Бенд'р-Мака (во время Имперского Симулякра), нордский генерал Дювайс захватывает ряд приграничных с Хаммерфеллом и Хай Роком городов (Элинир и Джеханну в том числе), однако затем возвращает их хозяевам под давлением Империи, отказываясь вернуть лишь половину Драгонстара.
                      Стратегическая позиция

                      Imp

                      Скайрим - большое королевство, раскинувшееся на центральном севере материка. Окруженный горами с трех сторон и морем с севера, он является труднодоступным для противника, ибо имеется всего лишь несколько узких проходов на его территорию. Однако, большая часть соседей Старого Королевства - изначально враждебно настроенные фракции, как то - Великий Дом Редоран и кланы Редгардов. Победить их будет не просто, так как они имеют куда более дисциплинированные войска, хоть и менее обширные и богатые территории. Первейшим союзником может оказаться Сиродил, если норды будут поддерживать центральную власть.
                      Плюсы: Удобная позиция как для защиты, так и для торговли.
                      Минусы: Достаточно много враждебно настроенных соседей, близость к морю практически бесполезна в военных целях, из-за слабого флота.
                      Военная сила

                      Норды сильны в атаке и выносливы, но их отряды слишком недисциплинированные и плохо натренированные на старте. В будущем с этим будет возможно, и даже придется бороться. Также, изначально довольно дорогие и немногочисленные войска на большую территорию. Ключевая сила Скайрима - ближний бой. Лучники не столь сильны, конница не идеальна. Лучшая тактика в начале - накапливание ресурсов и сражение с незначительными противниками. Однако изначально Скайриму доступны хорошие наемные отряды, также, если расширяться на остров Солстхейм, появляется возможность нанимать отряды Скаалов.
                      Городская стража

                      Всем известные как "Простреленные коленки". Все они были авантюристами, но судьба сгубила их карьеру стрелой в колено. Кроме шуток - неплохие отряды, хотя и проигрывают городской страже Империи в защите. Нанимаются за не очень большую цену, и могут на первых порах сформировать приличные гарнизоны городам (и не дорогие). Водить их в походы в больших количествах не стоит, разве что - в качестве поддержки.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Присутствуют в четырех вариациях: классические - с одноручным оружием и щитом, с двуручным оружием, патрульные (конница) и лучники.
                      Воины в стальных доспехах

                      Стальные доспехи - хорошая защита против тяжелого оружия, пусть и не самая лучшая, что может предоставить Скайрим. Воины в стальных доспехах, присутствующие в двух вариантах - копейщики и воины с двуручными мечами - станут костяком изначальной армии Отчизны. Средняя пехота, хотя и проигрывают таковым у Сиродила и изначальному контингенту восточных соседей. С этими можно, пусть и с осторожностью, но начинать экспансию на запад и юго-запад, т.к. редгарды и бретонцы имеют примерно равный нордам изначальный контингент.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Норды в тяжелых доспехах

                      Норды в тяжелых доспехах - вот настоящая сила Скайрима, тяжелая пехота, которая сможет на равных противостоять таковой у соседей (кроме южных), а кое-где и превосходить. Воины носят полный комплект доспехов, в том числе и закрытые шлемы. Три разных отряда будут доступны игроку для найма: воины с щитами, с двуручным оружием и лучники.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Норды в пластинчатых доспехах

                      Альтернативная тяжелая пехота. Но не альтгрейд. В отличие от прошлой разновидности имеют лучшую подготовку и дисциплину, но отсутствуют у них лучники, замененные кавалерией.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Хускарлы

                      Охрана полководца. Имеют одноручное оружие и геральдические щиты.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Маги Винтерхолда

                      Пожалуй - самый перспективный юнит фракции. Магов Винтерхолда можно нанять с самого начала, если у вас есть лишняя тысяча в ход, чтобы содержать их, и лишние три - чтобы нанять. Притом - за три хода, в ходе которых вы можете укомплектовать за те же деньги гарнизон. Впрочем, с такой же ситуацией столкнется каждая фракция, способная нанимать магов (кроме Телванни и Доминиона) на первых порах.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Теперь - о наемниках:
                      Скаалы

                      Скаалов можно нанимать на Солстхейме, если, захватив их территории или перекупив их, сохранить им автономию. Игрок и ИИ могут нанимать два разных юнита Скаалов - охотников (лучников) и мечников. За модели последних, кстати, спасибо камрадам из команды Morrowind Total War.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Ричмены

                      Те, кто посмотрел скриншот, могут в недоумении сказать "ШТООАААА???". Но да, Скайрим сможет их нанимать. Потому что не все Ричмены - Изгои, к тому же, Изгоев, как таковых, еще не существует в 427 3Э - 45 4Э. Ричмены проживают на территории, известной как Западный Предел. Это - земли, располагающиеся на склонах гор Друадах, на границе между Скайримом и Хай Роком, ограниченные рекой Карт на востоке и горами Ротгариан на западе. Этот народ в своей культуре во многом подражает оркам, с которыми живет по соседству в горах запада Тамриэля.
                      Спойлер (раскрыть)


                      Поделюсь своими мыслями: пришла идея добавить Соррратников в качестве наемников, но не знаю - стоит ли? Делитесь своими мнениями, пожалста, и ты, Серый, в особенности.

                      Обзор подготовил LoRdNazguL,
                      C уважением, Tamriel TW mods Team.

                      :ps:
                      Серый, все-таки Tamriel TW mods Team.
                         Linat
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 августа 2014, 02:32

                        Очень да же круто :006: . Ну а насчёт соратников. Почему бы не сделать в Вайтране здание Йорваскр и там не нанимать Соратников?
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 23:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики