Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной

  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL

      2 542

      55

      22

      856

      3 497
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться В STEAM-СООБЩЕСТВЕ ФОРУМА ИМПЕРИАЛ, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods



    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд




    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на ModDB.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Morrowind Total War, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Tamriel Total War mods Team.

      LoRdNazguL

        2 542

        55

        22

        856

        3 497
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

        Герцог

          11

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 04 Сентябрь 2014, 19:37

        Судя по скриншотам игра довольна неплохая, вы собираетесь делать дополнения к дополнению? Звучит глупо, согласен.

          Тлепш

            202

            1

            0

            17

            61
          • Статус:Легионер

          Дата: 07 Сентябрь 2014, 12:03

          А будут ли Двемерские Руины в Скайриме ? Ну хотя бы в будущем планируются ? Хотя бы как объекты на карте .

            LoRdNazguL

              2 542

              55

              22

              856

              3 497
            • Статус:Черный Всадник

            Дата: 07 Сентябрь 2014, 17:45

            , в качестве двемерских руин будет несколько поселений. Но не в Скайриме, а в Морровинде. Всего их будет 6 штук. В будущем не планируется добавлять двемерские руины в Скайрим.

              BaWart

                54

                0

                0

                0

                30
              • Статус:Рекрут

              Дата: 07 Сентябрь 2014, 18:49

              LoRdNazguL (07 Сентябрь 2014, 17:45):

              , в качестве двемерских руин будет несколько поселений. Но не в Скайриме, а в Морровинде. Всего их будет 6 штук. В будущем не планируется добавлять двемерские руины в Скайрим.

              Раз уж мы затронули такую тему, как руины: будут ли айлейдские руины? Старые имперские форты? Даэдрические руины? Велотийские руины? Древние нордские руины? Двемерские руины в Хаммерфелле? Какие-то ещё руины в других провинциях(аргонианские, каджитские или другие)? Ведь руины играют довольно важную роль в истории мира TES: туда спускались герои в поисках артефактов и там проводились важные сражения(например в айлейдских руинах прошло сражение между подручными Умарила и Рыцарями Девяти), а значит их можно показать на страткарте, чтобы "оживить" её и сделать геймплей интереснее. Такие руины могут серьёзно изменить ситуацию на поле боя(например армия может занять оборону около руин и упростить таким образом себе защиту).

              P.S. Я Вас правильно понял: в Морровинде будет 6 двемерских руин, а в других провинциях руин не будет? Вам не кажется это нечестным по отношению к остальным провинциям?

              P.P.S. Ну и чисто технический вопрос: каким образом реализуются руины? Как поселения? Как заранее установленные форты? Или как уникальные клетки на карте(в Third Age как-то так были реализованы Столпы Аргоната, может и руины можно создать так же)?

                DaedraWarrior

                  3 560

                  85

                  30

                  943

                  4 123
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 07 Сентябрь 2014, 18:59

                BaWart

                P.P.S. Ну и чисто технический вопрос: каким образом реализуются руины? Как поселения? Как заранее установленные форты? Или как уникальные клетки на карте(в Third Age как-то так были реализованы Столпы Аргоната, может и руины можно создать так же)?

                Некоторые, как Вольтхейм, несколько руин в Сиродиле, Шарнхельм и 6 руин в Морровинде - как поселения, иные - как заранее установленные форты

                  Тлепш

                    202

                    1

                    0

                    17

                    61
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 07 Сентябрь 2014, 20:41

                  BaWart (07 Сентябрь 2014, 18:49):

                  LoRdNazguL (07 Сентябрь 2014, 17:45):

                  , в качестве двемерских руин будет несколько поселений. Но не в Скайриме, а в Морровинде. Всего их будет 6 штук. В будущем не планируется добавлять двемерские руины в Скайрим.

                  Раз уж мы затронули такую тему, как руины: будут ли айлейдские руины? Старые имперские форты? Даэдрические руины? Велотийские руины? Древние нордские руины? Двемерские руины в Хаммерфелле? Какие-то ещё руины в других провинциях(аргонианские, каджитские или другие)? Ведь руины играют довольно важную роль в истории мира TES: туда спускались герои в поисках артефактов и там проводились важные сражения(например в айлейдских руинах прошло сражение между подручными Умарила и Рыцарями Девяти), а значит их можно показать на страткарте, чтобы "оживить" её и сделать геймплей интереснее. Такие руины могут серьёзно изменить ситуацию на поле боя(например армия может занять оборону около руин и упростить таким образом себе защиту).

                  P.S. Я Вас правильно понял: в Морровинде будет 6 двемерских руин, а в других провинциях руин не будет? Вам не кажется это нечестным по отношению к остальным провинциям?

                  P.P.S. Ну и чисто технический вопрос: каким образом реализуются руины? Как поселения? Как заранее установленные форты? Или как уникальные клетки на карте(в Third Age как-то так были реализованы Столпы Аргоната, может и руины можно создать так же)?

                  Делать всё это - гемор ужасный , так что наберёмся терпения и будем смотреть за ходом разработки )

                    BaWart

                      54

                      0

                      0

                      0

                      30
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 08 Сентябрь 2014, 10:52

                    Артаксеркс (07 Сентябрь 2014, 20:41):

                    Делать всё это - гемор ужасный , так что наберёмся терпения и будем смотреть за ходом разработки )

                    Согласен, работы много, работа геморная. Но я и не заставляю никого ничего делать. Просто хотел узнать мнение разработчиков по поводу введения в игру руин. Меня сильно интересует атмосферность игры, поэтому я и задал вопрос. Если учёба не сильно будет нагружать, то я попробую сам что-нибудь поделать в этом направлении и помочь таким образом развитию проекта.

                      LoRdNazguL

                        2 542

                        55

                        22

                        856

                        3 497
                      • Статус:Черный Всадник

                      Дата: 08 Сентябрь 2014, 19:28

                      BaWart

                      P.S. Я Вас правильно понял: в Морровинде будет 6 двемерских руин, а в других провинциях руин не будет? Вам не кажется это нечестным по отношению к остальным провинциям?

                      Это связанно с тем, что руины в Морровинде - необходимые для фракций, в качестве поселений. Это - Дагот Ур и все Алы (Турейнулал, Веминал, Одросал, Эндусал) + Часовой Город Сота-Сила.

                        ChekistDagothUr

                          237

                          3

                          0

                          15

                          137
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 17 Сентябрь 2014, 07:29

                        Затишье перед бурей?)

                          DaedraWarrior

                            3 560

                            85

                            30

                            943

                            4 123
                          • Статус:Маркиназ

                          Дата: 17 Сентябрь 2014, 21:44

                          ChekistDagothUr

                          Затишье перед бурей?)

                          Сейчас показывать толком нечего. Вам же не интересно будет смотреть на скриншоты скриптов... #*
                          На неделе еще превью-другое сделаем.
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                06 Дек 2016, 19:04
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики