Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной

  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL

      2 542

      55

      22

      856

      3 497
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться В STEAM-СООБЩЕСТВЕ ФОРУМА ИМПЕРИАЛ, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods



    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд




    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на ModDB.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Morrowind Total War, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Tamriel Total War mods Team.

      LoRdNazguL

        2 542

        55

        22

        856

        3 497
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

        Any

          169

          5

          0

          14

          216
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Сентябрь 2014, 14:41

        DaedraWarrior (17 Сентябрь 2014, 21:44):

        ChekistDagothUr

        Затишье перед бурей?)

        Сейчас показывать толком нечего. Вам же не интересно будет смотреть на скриншоты скриптов... #*
        На неделе еще превью-другое сделаем.

        Будем посмотреть )))

          Haktar

            9 751

            1 301

            13

            1 124

            21 409
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 21 Сентябрь 2014, 20:16

          Герцог
          Не засираем тему. Если мод нравиться - ждём его. А пока играем в другие моды - благо их достаточно.

            Haktar

              9 751

              1 301

              13

              1 124

              21 409
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 21 Сентябрь 2014, 20:21

            Герцог

            Флейм и засирание темы. Премодерация 7 дней.

              LoRdNazguL

                2 542

                55

                22

                856

                3 497
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 29 Сентябрь 2014, 20:24

              ОРДЫ ОБЛИВИОНА
              ВНИМАНИЕ: Прежде чем читать статью, стоит запомнить нюанс. Обливион - это потусторонний мир в серии The Elder Scrolls, а нашем моде, представленный силами одного из шестнадцати Принцев дэйдра, Мерунеса Дагона, т.к. именно его армии вторгаются в Тамриэль в период, описанный в нашем моде.

              Правитель
              Это - единственная фракция, которая не имеет правителя. Нет, технически правитель, конечно, есть, но это даже не Мерунес Дагон и не Манкар Каморан.

              Историческая справка
              Обливион - план дэйдра ("не наших предков" на альдмерике), сформированный еще во времена зарождения мира. С тех пор, им правили шестнадцать Принцев Дэйдра (качественный, но не количественный состав которых со временем менялся), среди которых был и Мерунес Дагон, Принц Разрушения и кровавого насилия. В 433 году 3Э, когда умер Император Тамриэля, Уриэль Септим VII, вместе со своими сыновьями, барьеры между Обливионом и Мундусом (планом смертных), сформированные договором Святой Аллесии и Акатоша, рухнули, ибо не стало последнего Драконорожденного Императора, потомка Акатоша, и некому было зажечь Драконьи Огни, сдерживающие барьеры. Конечно же, все это было четко спланировано, ибо Мифический Рассвет, ведомый Манкаром Камораном, давним последователем Дагона, истребил августейшую чету, не добравшись лишь до бастарда Уриэля Септима, Мартина. Той же ночью, когда погиб Септим, перед Кватчем, самым крупным городом Сиродила (не считая Имперского Города) открылись врата в Обливион, и полчища тварей обрушились на стены (примечательно, что именно в Кватче проживал Мартин). В этот день по всему Тамриэлю распахнулись врата и начался Кризис Обливиона...

              Стратегическая позиция:
              Изначально ее нет вовсе, ибо фракция закрыта для отыгрыша в кампании, и появляется лишь в 433 году. Орды дэйдра образуются на всей территории карты. В зависимости от решений игрока, отыгрывающего за Империю Тамриэль, Орды Обливиона могут быть уничтожены, а могут и остаться до конца игры, если не хватит сил их истребить в скриптовых событиях.
              Плюсы: Спаун армий в ходе исторических событий, масштабная скриптовая, в том числе и денежная, помощь.
              Минусы: На начальном этапе полная зависимость от скриптов, из-за чего возможно истребление фракции в скором времени. Фракцией невозможно управлять игроку.

              Военная сила


              Ранее мы писали, что минус Обливиона заключается в отсутствии легкой пехоты. Это не совсем правда, потому как сие - не минус вовсе. Фракция имеет три категории пехоты - тяжелую, супер тяжелую, невыносимо тяжелую. Реальные минусы - слабые маги и малое количество лучников, притом они слабы. Полное отсутствие кавалерии.
              Мифический рассвет
              Мифический рассвет - радикальная, продэйдрическая организация, поклоняющаяся Мерунесу Дагону. Борются с монархией Сиродила. Вышли на свет только во время вторжения Дагона, значительно пополнив свои ряды. В моде представлены воинами с одноручным орудием и с луками. Они - та самая тяжелая пехота.
              Спойлер (скрытая информация)


              Дремора-Кайтифф

              Дремора-Кайтифф - солдаты относительно низкого уровня, костяк армии Мерунеса Дагона. В моде одеты в броню, представленную в The Elder Scrolls III. Представлены тремя видами - с мечами, с двуручными мечами, алебардщики.
              Спойлер (скрытая информация)


              Дремора-Кинвал

              Воины более высокого ранга, закованные в тяжелые, почти непробиваемые доспехи. Внешний вид взят из The Elder Srolls IV. В моде представлены мечниками со щитами, двуручными мечниками и воинами с секирами.
              Спойлер (скрытая информация)


              Особые отряды
              Первый особый отряд - это Дремора-Валкиназ. Этот отряд - личная гвардия самого Мерунеса Дагона.
              Спойлер (скрытая информация)

              Второй - это маги. Дремора-керл. Являются не особо-то и хорошими чародеями.
              Спойлер (скрытая информация)

              Третий - тоже маги. На сей раз - скампы, маленькие шкодливые существа, имеющие предрасположенность к легкому чародейству.
              Спойлер (скрытая информация)

              И четвертый - охрана полководца. Дремора-Кинрив, они же - "Охранники", гвардия Маркиназов, полководцев дремора и военачальников Мерунеса Дагона.
              Спойлер (скрытая информация)

              За сим спешу закончить, с уважением...

              Обзор подготовил LoRdNazguL,
              C уважением, Tamriel TW mods Team.

                ChekistDagothUr

                  237

                  3

                  0

                  15

                  133
                • Статус:Легионер

                Дата: 29 Сентябрь 2014, 20:49

                Дождались!Жалко что нету кланфиров и даэдротов :-(

                  Voldomar

                    18

                    1

                    0

                    -5

                    9
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Октябрь 2014, 22:18

                  У меня 3 вапроса.Первый все правинцыи империи как скайрим например будут васаламы или саюзникпми.Втарое если ани начнут вайну друг с другом то империя

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Вмешаетса или нет.И третие пажалуста скажыте как зделать фракцыю играбильной.Извините што раздилил

                    Theodosivs Magnvs

                      1 265

                      1

                      0

                      307

                      615
                    • Статус:-DUX-

                    Дата: 04 Октябрь 2014, 12:26

                    Voldomar (03 Октябрь 2014, 22:18):

                    У меня 3 вапроса.Первый все правинцыи империи как скайрим например будут васаламы или саюзникпми.Втарое если ани начнут вайну друг с другом то империя

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Вмешаетса или нет.И третие пажалуста скажыте как зделать фракцыю играбильной.Извините што раздилил

                    Олень(изв) какой-то(

                      DaedraWarrior

                        3 560

                        85

                        30

                        943

                        4 123
                      • Статус:Маркиназ

                      Дата: 04 Октябрь 2014, 17:52

                      Voldomar

                      У меня 3 вапроса.Первый все правинцыи империи как скайрим например будут васаламы или саюзникпми.Втарое если ани начнут вайну друг с другом то империя

                      Абйисняю. Выгре будит (вазможна) новая сыстема атнашэний с лаяльнастю ымпереи. Панятна?
                      Ну и так, просто вопрос:
                      Спойлер (скрытая информация)

                        Тлепш

                          202

                          1

                          0

                          17

                          61
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 05 Октябрь 2014, 07:48

                        Поиграв в такие шедевры как Call of Warhammer и Булатная сталь я стал понимать что для игры важны не только графика и юниты но и баланс . Но самое главное , на мой взгляд , это множество скриптов - сообщений/заданий и различных инфо - картинок в которых сообщается либо о событиях на каком то участке карты , либо даётся квест для определённой фракции . Будет ли такое здесь ?
                        Хотелось бы видеть :
                        1) У каждой фракции хотя бы несколько собственных скрипт - заданий связанных с событиями в мире , или же в государстве . Отличным примером может служить Сильвания из Call of Warhammer . В которой , после захвата Мордхейма , активизировался скрытый квест на получение доп. юнитов . Мало того он бы снабжен прекрасными рассказами после каждого этапа квеста .
                        2) Отрывки или же даже целые видеозаписи в выскакивающем инфо - окне . Как например свадьба Правителя в Булатной Стали или Крестовый поход . Или же например видео ролики из самих игр (серия TES)
                        3) Ну и конечно же десятки эпичных , даже пафосных картинок под каждым сообщением )
                        ------------------------------------
                        P.S. Я уже немало наиграл в разные моды, и теперь понимаю , что , только одно заставляет возвращаться в модификацию - обновление её сюжета , линейки юнитов и дополнительные квесты . Как только начал наблюдать за вашим модом , понял - готовится новый шедевр , ничем не уступающий таким красавцам как CoW или Булатная Сталь . Желаю успехов и развития модификации , особенно в сфере уникализации каждой фракции )))

                          LoRdNazguL

                            2 542

                            55

                            22

                            856

                            3 497
                          • Статус:Черный Всадник

                          Дата: 05 Октябрь 2014, 17:24

                          Артаксеркс

                          1) У каждой фракции хотя бы несколько собственных скрипт - заданий связанных с событиями в мире , или же в государстве . Отличным примером может служить Сильвания из Call of Warhammer . В которой , после захвата Мордхейма , активизировался скрытый квест на получение доп. юнитов . Мало того он бы снабжен прекрасными рассказами после каждого этапа квеста .

                          Я, конечно, не гарантирую, что у нас каждая фракция будет обладать собственным заданием, или скриптовым событием, но могу вас уверить, что большая часть фракций будет участвовать в скриптовых событиях (особенно - фракции Морровинда). В работе над скриптами мы себе поставили следующую задачу: найти баланс между свободной игрой и заданиями. В нашем моде кампания будет нагружена скриптами приемрно на уровне между TATW и CoW.

                          Артаксеркс

                          2) Отрывки или же даже целые видеозаписи в выскакивающем инфо - окне . Как например свадьба Правителя в Булатной Стали или Крестовый поход . Или же например видео ролики из самих игр (серия TES)

                          Видеозаписи будут - это я вам гарантирую, но не могу обещать, что, во всяком случае, в ранней версии мода, все видеозаписи ванильных событий будут переработаны.

                          Артаксеркс

                          3) Ну и конечно же десятки эпичных , даже пафосных картинок под каждым сообщением )

                          См. выше.
                          Спасибо на добром слове!
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                06 Дек 2016, 15:11
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики