Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Any
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2014, 16:29

      Соглашусь с сударям чуть выши.Third Age это вобще не уровень не сложности не скриптов там нет. Иное дело CoW это да,не без минусов но конкретно качественнее.
      P.s CoW у меня не вылетал в отличии от TA.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 16 октября 2014, 17:39

        Я соглашусь с Dart Kovu Nazgul'ом. Third Age был моим первым модом на Медь и я до сих пор не нашел более законченной модификации.
        1. Изначальной задумкой было создание именно Total War мода. TATW эту задумку исполняет, как никто другой. CoW же - перегруженный скриптами мод.
        2. Не знаю, кто что говорит, но в TATW, наверное, один из сильнейших ИИ на базе Меди. В CoW его сила поддерживается исключительно огромными армиями. Политическая расстановка там меняется только вокруг игрока, во всем остальном мире картина будет очень похожа. Third Age же непредсказуем.
        3. Third Age закончен. В нем практически не осталось элементов Меди. Юниты там, хоть и менее полигональны, но более атмосферны и органичны.
        Лично мне больше хочется, чтобы TESTW был похож на Third Age. Но наш мод будет чем-то средним между TATW и CoW.

        Артаксеркс

        ни музыки (в 3.2 жалких полтора трека ! И где атмосфера игры ?)

        Тут уже проблемы копирастии. Саундтрек из ВК и Хоббита нельзя использовать и King Kong побоялся. Зато, Лео забил и в версии 4.7 (которую уже давно пора признать официальной) есть музыка из фильмов.

        Артаксеркс

        Надеюсь музыки будет море , и вообще будет возможность окунуться в эпоху

        В игре точно будет вся музыка из Морровинда, больше половины из Обливиона, и где-то половина из Скайрима. Плюс, еще пара саундтреков из Даггерфолла и TESO. Единственные, кто не использует саундтрек из игр TES - Каджиты и редгарды, у них из фильма и игр "Принц Персии".
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 17 октября 2014, 22:07

          Завтра ожидайте первые скриншоты тактической архитектуры.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 18 октября 2014, 19:11

            Небольшое обновление:
            Спойлер (раскрыть)

            Сейчас работаю над тем, как добавить поселение непосредственно культуре Морровинда (Eastern_European).
            Так же, в ближайшее время ожидайте: Поселение Редоран, Крепость Редоран, Альд'Рун.
               BaWart
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2014, 19:50

              LoRdNazguL (18 октября 2014, 19:11):

              Небольшое обновление:
              Спойлер (раскрыть)

              Сейчас работаю над тем, как добавить поселение непосредственно культуре Морровинда (Eastern_European).
              Так же, в ближайшее время ожидайте: Поселение Редоран, Крепость Редоран, Альд'Рун.

              Выглядит очень круто. Продолжайте в том же духе! Один маленький недостаток(который с архитектурой в принципе мало связан): почва слишком тёмная. Из-за этого здания слишком выделяются. Исправить это возможно?
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 18 октября 2014, 19:55

                BaWart, просто это Эшленд, на других территориях здания смотрятся вполне нейтрально. Вообще, у архитектуры можно делать уникальные текстуры для отдельно взятого климата, но только для зимнего.
                   Any
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2014, 21:26

                  Орлы, даже скупая слеза навернулась.
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 24 октября 2014, 19:03

                    Морровиндский поселок (Редоран). В моде этот план будут использовать города Крагенмур, Андрентис и Гнисис.
                    Спойлер (раскрыть)

                    К слову, на фото изображен именно Гнисис, на том самом месте, на страт. карте, где он и долен располагаться.
                    :ps:
                    На данный момент, горблюсь над Альд'Руном, планирую на выходных поработать над планом городов, которые будут иметь архитектуру Бальморы (сама Бальмора, Суран, Омайния, Сильнион). Так же, такую же архитектуру будут иметь и два крупных города, Нарзис и Тир, столицы Хлаалу и Дрес соответственно. Превью этих планов вы увидите в показе общей городской ветки Морровинда.
                       Any
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2014, 13:40

                      А как с расстановкой отрядов перед осадой?А то в модах где новая архитектура с этим бывает проблемы.
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 25 октября 2014, 16:52

                        Any, с этим все нормально, т.к. мы не меняли план поселения.
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 8 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор X Xamax
                          Обновление 14 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 26 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики