Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The Elder Scrolls: Total War
Модификация по мотивам великой фентези-вселенной

  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL

      2 542

      55

      22

      856

      3 497
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 10 Март 2012, 16:28


    Дата выхода: 1 Марта 2015 года

    Наш мод, возможно, будет публиковаться В STEAM-СООБЩЕСТВЕ ФОРУМА ИМПЕРИАЛ, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!


    The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.


    Теперь мы и на Gamer-Mods



    Разработчики:
    LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
    DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

    Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
    Карта мода


    Временные рамки мода

    Начальная Дата:
    3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

    Конечная Дата:
    4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

    Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

    Играбельные Фракции:
    Империя Тамриэль
    Королевство Скайрим
    Королевство Даггерфолл
    Королевство Вэйрест
    Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
    Клан Старейшин
    Королевство Орсиниум
    Храм Трибунала
    Великий Дом Хлаалу
    Великий Дом Телвани
    Великий Дом Редоран
    Великий Дом Дагот
    Великий Дом Дрес
    Королевство Анеквина
    Королевство Пеллетайн
    Альдмерский Доминион
    Кланы Чернотопья


    Неиграбельные фракции (в кампании):

    Орды Обливиона
    Королевство Морровинд
    Орды Нежити


    Неиграбельные фракции:

    Повстанцы


    Символы фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Религии:
    Культ Девяти
    Храм Трибунала
    Культ Дэйдра
    Культ Йа-ха’джай
    Культ Дагот Ура
    Культ Хист
    Культ Малаката
    Культ Ауриэля


    Скриншоты:


    Видеоряд




    ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

    ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
    Отныне мы публикуемся и на ModDB.
    Кроме того, мы объединяем усилия с командой Morrowind Total War, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Tamriel Total War mods Team.

      LoRdNazguL

        2 542

        55

        22

        856

        3 497
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 20 Январь 2015, 20:17

        LoRdNazguL

          2 542

          55

          22

          856

          3 497
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 03 Январь 2015, 18:01

        Башня Телванни
        Спойлер (скрытая информация)

          ChekistDagothUr

            234

            3

            0

            14

            127
          • Статус:Легионер

          Дата: 03 Январь 2015, 22:26

          Здравствуйте,а чем отличаются королевства Пеллетайн и Анеквина?(линейками юнитов,дипломатическими отношениями с другими фракциями)

            Any

              169

              5

              0

              14

              216
            • Статус:Легионер

            Дата: 04 Январь 2015, 09:40

            LoRdNazguL (03 Январь 2015, 18:01):

            Башня Телванни
            Спойлер (скрытая информация)


            :034:Ну все забирайте деньги вмести с кошельком.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            LoRdNazguL (03 Январь 2015, 18:01):

            Башня Телванни
            Спойлер (скрытая информация)


            :034:Ну все забирайте деньги вмести с кошельком.

              DaedraWarrior

                3 560

                85

                30

                943

                4 123
              • Статус:Маркиназ

              Дата: 04 Январь 2015, 15:50

              ChekistDagothUr, территория Пеллитайна покрыта лесами. Юниты умеют прятаться в лесу, много лучников, среднего уровня пехота, специализирующаяся на обороне, легкая кавалерия.
              Территория Анеквины - пустыня. Анеквина специализируется на средней и тяжелой пехоте и мощной кавалерии.
              Отношения друг меж другом нейтральные, но условия победы не способствуют сохранению нейтралетита, поскольку каждый должен завладеть Эльсвейром полностью.

                ChekistDagothUr

                  234

                  3

                  0

                  14

                  127
                • Статус:Легионер

                Дата: 04 Январь 2015, 16:02

                DaedraWarrior (04 Январь 2015, 15:50):

                ChekistDagothUr, территория Пеллитайна покрыта лесами. Юниты умеют прятаться в лесу, много лучников, среднего уровня пехота, специализирующаяся на обороне, легкая кавалерия.
                Территория Анеквины - пустыня. Анеквина специализируется на средней и тяжелой пехоте и мощной кавалерии.
                Отношения друг меж другом нейтральные, но условия победы не способствуют сохранению нейтралетита, поскольку каждый должен завладеть Эльсвейром полностью.

                Огромное спасибо за разъяснения.

                  Count Bagatur RF

                    2 428

                    375

                    65

                    623

                    1 841
                  • Статус:Принц Йириэль

                  Дата: 10 Январь 2015, 22:37

                  С нетерпением жду выхода полной версии мода. )) ;)
                  Как приятно видеть когда хорошие люди делают хорошие проекты ))
                  Смотришь на этот проект и понимаешь что красота в этом злобном неприветливом мире все же существует )))

                  P.s. Я имел ввиду здесь наш неприветливый и злой мир. К миру Elder Scrolls отношусь хорошо и считаю его очень светлым и полным добра )

                    LoRdNazguL

                      2 542

                      55

                      22

                      856

                      3 497
                    • Статус:Черный Всадник

                    Дата: 14 Январь 2015, 20:35

                    Ииииии... свершилось!!! Нет-нет, не выход мода, отнюдь. Но мы наконец-то закончили самую сложную часть проекта: тактическую архитектуру (теперь ее осталось лишь местами подлатать). Конечно, пока мы реализовали не все, что планировали в первой версии, но это не главное. Вас ждет практически полное погружение в атмосферу Морровинда (ибо его архитектура переделана полностью, за исключением Морнхолда), а также вы сможете увидеть, пожалуй, самый величественный, самый прекрасный, наиболее символичный город Тамриэля:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Увы, запланированную нами архитектуру Скайрима (Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Солитьюд) в первом релизе увидеть не удастся, но вы увидите ее в ближайших патчах. Но, пока мод еще не вышел, все может измениться. Вам было мало? Очень скоро вы увидите больше... намного больше.

                      undead

                        17

                        0

                        0

                        0

                        6
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 15 Январь 2015, 11:39

                      LoRdNazguL (14 Январь 2015, 20:35):

                      Ииииии... свершилось!!! Нет-нет, не выход мода, отнюдь. Но мы наконец-то закончили самую сложную часть проекта: тактическую архитектуру (теперь ее осталось лишь местами подлатать). Конечно, пока мы реализовали не все, что планировали в первой версии, но это не главное. Вас ждет практически полное погружение в атмосферу Морровинда (ибо его архитектура переделана полностью, за исключением Морнхолда), а также вы сможете увидеть, пожалуй, самый величественный, самый прекрасный, наиболее символичный город Тамриэля:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Увы, запланированную нами архитектуру Скайрима (Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Солитьюд) в первом релизе увидеть не удастся, но вы увидите ее в ближайших патчах. Но, пока мод еще не вышел, все может измениться. Вам было мало? Очень скоро вы увидите больше... намного больше.


                      Ура! Чую, что выход уже не за горами)

                        Сенатор

                          2 690

                          207

                          12

                          843

                          2 520
                        • Статус:Многоликий

                        Дата: 15 Январь 2015, 11:44

                        Что-то я вдруг вопросом задался. А босмеры будут реализованы только в виде повстанцев и наёмников?

                          DaedraWarrior

                            3 560

                            85

                            30

                            943

                            4 123
                          • Статус:Маркиназ

                          Дата: 15 Январь 2015, 13:52

                          Сенатор, босмеры будут реализованы в ветке Доминиона Альдмери.
                            Ответить в темуВведите Ваш логин  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]
                            Создать новую тему
                            или Войти на форум через соцсеть
                              Стиль:
                                04 Дек 2016, 21:17
                            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики