Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Спойлер (раскрыть)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 11 февраля 2015, 18:54

      GorbyHD, 95% иконок персонажей сделаны из иллюстраций к TES, или же моим коллегой DaedraWarrior-ом в Скайриме нафотографированы специально сделанные персонажи.

      fastran

      Как именно будут реализованы орды обливиона как фракция? У них будут города? Какие? В виде порталов? Как планируете сделать?

      По пунктам:
      - Они будут реализованы как орда (т.е. как Монголы или Тимуриды), это значит, что за них нельзя будет играть.
      - Нет не будет. И даже не в виде порталов.

      fastran

      Убийцы\лазутчики будут представлены как представители ТБ\Мораг Тонг\гильдии воров или останутся просто асбтрактными убийцами\лазутчиками?

      Вот такие вопросы я вообще не люблю. Нам их задают с частотой "через раз". Конечно будут. И будут реализованы в виде Мораг Тонг, Темного Братства, Гильдии воров. Ждите.
         Kemono
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2015, 19:54

        Не столько вопрос, сколько просьба. Это я, конечно, уже с жиру бешусь, но реально полезная вещь. Из всех модов видел такое только в Divide and Conquer - и так не хватает подобного в других. Укажите, пожалуйста, в описании юнитов в игре, какая у них дальность стрельбы)
           BaWart
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2015, 19:59

          Kemono (11 февраля 2015, 19:54):

          Не столько вопрос, сколько просьба. Это я, конечно, уже с жиру бешусь, но реально полезная вещь. Из всех модов видел такое только в Divide and Conquer - и так не хватает подобного в других. Укажите, пожалуйста, в описании юнитов в игре, какая у них дальность стрельбы)


          Кстати да. Довольно полезная информация. Особенно если учесть, что в мире TES некоторые юниты стреляют дальше других(у босмеров в армии есть джексперы - особые лучники, стреляющие на дальние расстояния). Если не в цифрах, то хотя бы в виде пояснений в текстовом описании(например сказав, что "отряды специально тренируются стрелять на большие расстояния" или другим подобным образом).
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 11 февраля 2015, 20:53

            Kemono

            Из всех модов видел такое только в Divide and Conquer - и так не хватает подобного в других. Укажите, пожалуйста, в описании юнитов в игре, какая у них дальность стрельбы)

            Ух ты, у Divide and Conquer есть плюсы... даже не знал.
            Вовремя попросили. Я как раз сейчас рехтую описания.
               GorbyHD
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2015, 00:50

              В релиз выйдет BETA или готовая 1.0.0?
                 Any
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2015, 03:57

                DaedraWarrior слышь не уходи.Орлы, орлы летят, видишь.... Imp
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 14 февраля 2015, 18:28

                  GorbyHD, готовая 1.0
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 15 февраля 2015, 12:42

                    Еще стратегические модели:
                    Imperial
                       Тлепш
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2015, 13:13

                      Очень красиво ! Вопрос : Будет ли возможен рост городов и крепостей с заменой вида на страт. карте ? Вот Вивек и Морнхолд уже наврятле изменятся ) А тот что Садрит Мора будет меняться при переходе на следующий уровень ? Или как в Call of Warhammer 1.6 ?
                         Any
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2015, 13:41

                        Морнхолд принадлежит Хлаалу, нееет(вы бы хотя бы отдали город храму, а не дому).
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Мин. назад
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 44 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 10:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики