Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 29 июля 2014, 18:49

      aleksksm

      Кстати ещё аргумент получается разбойники и повстанцы это тоже независимые люди?

      Повстанцы и разбойники в большинстве своем и есть независимые люди. Если только это не повстанцы в Сирии или Ливии.

      aleksksm

      А если уж нет то название независимые слишком ''мягкое'' для мародёров, разбойников и прочей шушеры.

      А мне мятежниками называть половину королевств Хай Рока, Хаммерфелла, и независимые племена Босмеров и Аргониан, а еще минорные города-госудратсва Эльсвейра как-то не хочется.

      aleksksm

      P.S. а тема это что, флюродрос разработчикам и всяческое вылизывание их идей? Человек имеет своё мнение и высказывать свои предложения это не преступление.

      Вот когда вы выскажете свое предложение, которое стоит того, чтобы его реализовать, мы к нему прислушаемся. У нас, например, есть среди аудитории товарищ BaWart (с каджитом на аватарке), который тоже некоторые моменты критиковал, но мы ж прислушались к критике, делал предложения, мы ж прислушивались. Видимо, оно того стоило (нам, ведь, виднее, как людям, не в последнюю очередь знакомым с вселенной TES и с игрой Medieval 2). Holohuman, например, тоже высказывался, мы приняли к сведению его идеи, а потом некоторые даже реализовали. От вас я слышу следующее: баннеры - фигня, разрабы - кровавая гэбня. И что, это - конструктивная критика?
      И нет, тема - не флюродрос разработчикам, но и не уголок потребителя. Это информационно-дискуссионная тема, где публикуется информация, информация обсуждается, и предлагаются новые идеи. Ну, еще иногда люди игнорируют предупреждения в шапке темы и задают вопросы, на которые там уже есть ответы.
      И теперь: ЭТО ВАМ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ПЕРЕСТАНЬТЕ ГОЛОСЛОВНО КРИТИКОВАТЬ НАС И НАШ МОД, А ТАКЖЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ. ЕСЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ СВОЕМ ПОСТЕ ВЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДНИМИТЕ ВОПРОС, КОТОРЫЙ В ПРЕДЫДУЩИХ НЕСКОЛЬКИХ УЖЕ ПОДНИМАЛИ, Я УДАЛЮ ЭТОТ ПОСТ, И НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ, ЧТО МЫ - КРОВАВАЯ ГЭБНЯ И ВАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ. ВЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ, СВОИМ ФЛУДОМ МЕШАЕТЕ НАРОДУ УЗРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ. ВАМ МОЖЕТ КАЗАТЬСЯ, ЧТО БЕЗ ВАШЕГО КРИТИКАНСТВА НАШ МОД НЕ ОБОЙДЕТСЯ, НО, КАК ГОВОРЯТ ПРАВОСЛАВНЫЕ: "КАЖЕТСЯ - ПЕРЕКРЕСТИСЬ".
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 30 июля 2014, 17:56

        Итак, свежачок...
        Дом Телванни:
        Волшебники Телванни (Раскрыть)

        Мастера Телванни (Раскрыть)

        Эти два отряда являются т.н. магической артиллерией Дома Телванни (напомню, что в нашем моде есть, по сути, два вида магов - боевые маги, и магическая артиллерия. Первые - по 80 человек в отряде - закидывают противника слабыми заклинаниями, способными поразить одного-двух человек. Поскольку, теоретически, они могут уничтожить целый отряд за три выстрела, они стоят довольно дорого. Вторые - по 20 человек в отряде - стреляют мощными заклинаниями на очень далекие расстояния. До столкновения армий, они способны решить исход битвы, уничтожив ключевые отряды противника. Поэтому и цена их сопоставима с ценой хорошего гарнизона для среднего города). Отряды воссозданы на основе информации из Morrowind и Dragonborn. Первые носят одеяния, используемое Нелотом в Морровинд. Вторые - его одеяние из Драгонборн.
        А теперь - обновление ветки войск Империи.
        Стражи Эбенгарда (Раскрыть)

        Стражи Эбенгарда - это АОР-юнит, доступный только в Новом Эбенгарде. Также, присутствуют у Хлаалу в единичном экземпляре, в качестве охраны полководца Ведама Дрена.
        И долгожданные...
        Акавири Цаэски (Раскрыть)

        Этот отряд будет доступен Империи в исторической и обычной битвах. Также, Сиродил, а также Анеквина и Пеллетайн смогут нанимать их отряды в городе Риммен (если, конечно, смогут его покорить).
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 30 июля 2014, 18:10

          15 дней премодерации за открытое игнорирование правил для aleksksm.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 30 июля 2014, 21:31

            ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
            Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 30 июля 2014, 21:36

              :ps: С Империала никуда не уходим. Свежайшая информация всегда будет появляться сначала для вас #*
                 Kados
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2014, 10:27

                Надеюсь в последующих обновлениях вы решитесь добавить Акавир или Пиандонею.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 31 июля 2014, 10:36

                  Kados

                  Надеюсь в последующих обновлениях вы решитесь добавить Акавир или Пиандонею.

                  Нет. Не решимся.
                  Разве что, с Medieval II Patcher будет возможность сделать больше двух сотен провинций.
                  Да и Пиандонею-то зачем? Нигде в TES не описан внешний вид Маормеров.
                     Харачу
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2014, 17:03

                    DaedraWarrior (31 июля 2014, 10:36):

                    Kados

                    Надеюсь в последующих обновлениях вы решитесь добавить Акавир или Пиандонею.

                    Нигде в TES не описан внешний вид Маормеров.

                    Хоть и не воспринимаю ТЕС Онлайн всерьез,но маормеры там есть. Пруф: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 31 июля 2014, 17:08

                      ChekistDagothUr

                      Хоть и не воспринимаю ТЕС Онлайн всерьез,но маормеры там есть.

                      Вот именно. Грубо говоря, нам наплевать на то, как описаны Маормеры в TESO. Я даже знаком с фактом их присутствия там. Поэтому и сказал, что нигде в TES он не описан.
                      Вообще, мною некорректно сформулирована мысль. Внешний вид Маормеров описан еще в "Королеве-Волчице", но никаких, абсолютно никаких данных о их войсках нету.
                      И да, повторяли уже не раз. Еще одна фракция у нас появится, только если отпадет какая-либо другая. А другие не отпадут никак.
                         ЖирныйПоганец
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 июля 2014, 23:01

                        Когда побалуете информацией по оркам?
                           Похожие Темы
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 13 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 15 мин. назад
                          EПриобретение игры Empire Total War
                          Покупка, заказ и скачивание ETW
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 17 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики