Старое описание:
Мод не изменяет основной принцип оригинальной игры. В моде полно новой техники и кораблей.
На других планетах может отличаться, в частности нельзя построить некоторые корабли, но есть некоторые другие. Насколько всё это количество востребовано - другой вопрос. Ведь основное изменение в моде, как я считаю, связано именно с кораблями. Теперь каждый корабль, от канонерки и выше, имеет ангар в котором как минимум 1 звено истребителей и 1 звено штурмовиков. Мало того, с началом битвы корабли выпускают всю мелочь сразу. Т.е. если например у вас есть SSD Eclipse с 21 истребителями и 21 штурмовиками то в битве они вылетают из корабля все примерно за минуту. Как понятно смысл строить отдельные эскадрильи есть только на начальном этапе.
На переднем плане тот самый SSD Eclipse. Вообще на экран влезла только половина мелочи которая непосредственно в бою. У Имперского ИИ в запасе, за станцией куда делает ноги Пиетт, стоит ещё столько же. Мои 2 линкора и резерв мелочи, примерно половина от того что в бою на экране, тоже не влезли, они внизу. Размеры всех кораблей приведены в соответствии с пропорциями. Для сравнения, справа внизу оригинальный ISD Interdictor. Всё это придаёт битвам масштабность которой мы не увидим в оригинале. Тем более что и карты для боёв в космосе гораздо увеличились. Кстати космостанции теперь не работают как завод по выпуску техники и каждый уровень имеет ограниченное количество звеньев и кораблей которые так же вылетают все сразу. Гарнизон у них тоже подрос.
На самой большой карте теперь 69 планет. Кроме основных добавлено несколько вариантов для начала захвата галактики. Можно начать имея всего 2 планеты, либо 5 планет. Для каждого варианта предусмотрена игра Империя против Альянса, т.е. без Синдиката. При таком начале только несколько планет принадлежат нейтралам, остальные у ваших врагов, что даёт приличный начальный бонус ИИ.
Кстати ИИ избавился от периодической летаргии. Строит турели сразу, а не при опасности. Концентрирует огонь на каком-либо одном корабле. Зачастую это флагман неосторожно выведенный вперёд. Усердно нападает в слабые места.
Многие планеты дают строить технику доступную только на ней. Например Х крылы для наземных битв или АТ-АТ II (аналог слонопотама Вирса но ещё и с энергощитом). Добавлено несколько новых героев. Одного из них, адмирала Даалу можно видеть в окне постройки на последнем скрине. В описании говорится есть ли у них свой корабль. Так же можно «строить» простых джедаев или ситхов (только на двух планетах за каждую сторону). Большинство героев теперь получили способности адмиралов и генералов. Кстати командующий даёт существенный бонус: +50% к видимости и +25% к защите и атаке. Теперь есть смысл охотиться на них в первую очередь, особенно в космических баталиях. Так же многие герои имеют -25% к стоимости производства и найма.
Стоит отметить и значительное увеличение времени строительства. К примеру постройка корабля класса SSD Eclipse (больше 1 корабля такого класса построить нельзя) занимает 10 дней. В то же время шахты теперь не занимают львиную долю места на планетах, строится только 1 и даёт весь бонус сразу. Кстати на всех планетах есть 5 мест под космостанцию и 8 мест для строительства. Ну а за то чтобы снять коррупцию теперь надо заплатить всего 150 кредитов, при этом снимать могут многие герои.
В наземных боях не произошло каких-либо серьёзных изменений. Правда любая зона высадки теперь даёт +10 очков вместо 2-5 в оригинале. Ну и более толково расставлены точки строительства. Довольно часто в узком проходе можно встретить 2 турболазерные башни и 4-6 турелей.
Это первый мод который попробовал. Многого ещё не знаю, так что буду ковырять и добавлять если найду что интересное.
P.S. Кхек! Что за странный баг на 2-ом и 4-ом скринах?