Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     MAKC
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2012, 10:04

    Всем доброго времени суток) Присоединяюсь к недовольству по горнизонному скрипту. Я конечно не за его вырезание, но в том виде, в котором он представлен на данный момент - это перебор. Хватило бы 3-4 отряда каких нибудь ополченцев в тряпках, но не по 10-12 пачек чуть ли не проф. воинов.

    Зы. Кто нибудь правил background_script.txt в Play_Rome_One_Turn, в частности раздел SPAWN ARMIES? Можете поделиться файлом с порезанным кол-ом отрядов?
       Jetbalance
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2012, 13:35

      Chernish

      Гарнизонный скрипт - одна из важных частей игры. Его полное удаление сильно обедняет мод и сокращает возможности Аи. Я вместо этого правлю его и сокращаю число отрядов поднимающихся на защиту города. Вполне достаточно. А удалять - это кастрация стратегической части мода, тем более, что освободительный скрипт сокращен очень сильно

      О, может вы тогда выложите свой вариант скрипта? А то я своими кривыми руками боюсь туда лезть :010:
         L.VII.C
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2012, 15:10

        Что за паника тут насчет гарнизонного скрипта? :D Я кампанию еще не начинал, потому спрашиваю, то что вы описываете, происходит только после захвата столиц или каждого города?
           MAKC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2012, 15:47

          L.VII.C, ну может не каждого (список там в скрипте большой, полностью не смотрел), но в большом кол-ве. Осажденному АИ в городе дается по 12 отрядов (частенько проф. войск). Хотелось бы сократить скрипт до 4-6 и каких нибудь ополченцев.
             toxin 711
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2012, 15:49

            L.VII.C

            Что за паника тут насчет гарнизонного скрипта? Я кампанию еще не начинал, потому спрашиваю, то что вы описываете, происходит только после захвата столиц или каждого города?

            Каждого города. (Которые я захватывал, конечно)
               L.VII.C
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2012, 16:48

              MAKC
              toxin 711


              Даа, тогда перебор. Во всяком случае, освободительные армии не должны быть элитарными. В SPQR тоже действовал гарнизонный скрипт для каждого города, но там были ополченцы.
                 MAKC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2012, 17:39

                Горнизонный скрипт и освободительные армии это не разные скрипты разве? Освободительные армии по типу армий в Дарк-эдишн на ЕБ работали только при потери АИ своей столице. А в РС2 как?

                Вот небольшой фрагмент:
                Спойлер (раскрыть)
                   Svartalf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2012, 17:55

                  Имхо, эти суровые освободительные скрипты оправданы. Нечего столицы и провинции порожняком брать! :011: А ребелы в массе своей заметно весомая сила. Считаю, что это хоть какая-то компенсация за тонны денег в казне! Но иногда всё же таких напрягов, как в EB, не хватает
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2012, 17:56

                    MAKC
                    Фрагмент гарнизонного скрипта.
                    А освободительные армии сейчас остались у столиц - они точно так же сделаны как в Дарке ЕВ, где скрипт скопирован у РС2 :0182:

                    Единственное не проверял как в Италии - раньше в РС2 освободительные армии появлялись у каждого итальянского города а у Рима - преторианцы.
                       MAKC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2012, 18:03

                      Svartalf, так горнизонный скрипт не только на столицы распространяется (так и не понял сколько городов под скрипт прописаны).
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики