Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     -Hierax-
    • Imperial
    Imperial
    Praefectus urbi

    Дата: 31 мая 2012, 16:22

    Chernish

    А вот это верно подмечено. Оптимальная длина хода на страт.карте не должна превышать 100 единиц (в РС2 - 260, в ваниле - 80). И эти длинные марши работают только в пользу игрока (на стратегии). Авторам РС2 надо было ввести 4 хода за год и сократить длину марша - было бы интереснее. Но тогда они не влезали бы в общую длину кампании - до лорики сегментаты не дошли бы. Ну и аллах с ней, все арвно единицы до конца доигрывают
    Сделали бы вторую кампанию - имперскую - всего и делов то.

    А что нельзя расшить общую длину кампании? Тогда и ввести 4 хода за год и сократить длину марша, если немного не войдет в рамки периода, то на это можно закрыть глаза, скажем так, прийти к общему компромису.
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2012, 18:47

      Что слышно о новом патче, скоро выпустят? А то я кампанию притормозил, все равно после патча придеться начать новую, иногда делаю пару ходов, только и всего. Впрочем за это время спартанцы успели стать врагами, а до того со старта были союзниками.
      Пока играю в Stainless Steel 6.4, кстати насчет длины хода - по сравнению с RS, ходы перемещение персов в SS6.4 кажутся черепашьими :D
      И еще, отмечу один момент - очень давно не играл в MTW2-шние моды и сейчас, когда сравниваю графику, природа в RS 2.5 ни в чем не уступает MTW2, то же самое могу сказать про текстуры юнитов (не имею в виду количества полигонов, это другая тема), еще раз заценил работу разрабов RS :006:
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 31 мая 2012, 19:12

        L.VII.C

        И еще, отмечу один момент - очень давно не играл в MTW2-шние моды и сейчас, когда сравниваю графику, природа в RS 2.5 ни в чем не уступает MTW2, то же самое могу сказать про текстуры юнитов (не имею в виду количества полигонов, это другая тема), еще раз заценил работу разрабов RS

        Так и есть. В youtube смотрел ролики сделанные naxzul666 на ETW, NTW и S2TW и сравнил с RSII - ни чем не уступает, некоторые моменты как реальные особенно сочетание графики и юнитов. :008:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2012, 19:46

          L.VII.C

          Что слышно о новом патче, скоро выпустят?

          Не скоро. Сейчас тестируют лояльность для селевкидов и вообще новую кампанию за них, ищут противоядие против множественной гражданской войны и много чего еще делают интересного. Это надолго.

          L.VII.C

          по сравнению с RS, ходы перемещение персов в SS6.4 кажутся черепашьими

          Ну да, я об этом и говорю. 100 единиц, а а РС2 - 260. Негативно влияет на баланс страткампании.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 01 июня 2012, 10:49

            Привет всем!)) А минимод от Тоне ускоряющий время битв для прошлых версий подходит для версии 2.5?
               mulder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2012, 11:06

              gercog

              Привет всем!)) А минимод от Тоне ускоряющий время битв для прошлых версий подходит для версии 2.5?
              По моему этот минимод был встроен в патч 2.1а,а в 2.5 можно выбирать стиль игры,как вам нравится,в папке EDU changes,в IMPORTANT_STUFF.
                 sergovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2012, 12:50

                Chernish (31 мая 2012, 19:46):

                .

                L.VII.C

                по сравнению с RS, ходы перемещение персов в SS6.4 кажутся черепашьими

                Ну да, я об этом и говорю. 100 единиц, а а РС2 - 260. Негативно влияет на баланс страткампании.

                абсолютно верно,прощел кампанию при ходе в 120 единиц,игра на порядок стала интересней,но не успеваещь построить Римскую империю в ее исторических границах,надо бы еще сократить время некоторых построек,уж очень затянут процесс освоения территорй
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2012, 16:51

                  sergovich

                  надо бы еще сократить время некоторых построек,уж очень затянут процесс освоения территорй

                  Согласен, именно для римлян - очень нудно и долго. Некоторые постройки лишние, а некоторых - римских колоний ветеранов - не хватает.
                     ArS14
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2012, 20:43

                    строительство очень интересное можно даже не воевать а только застривать города ))) было бы скучно еслиб построил казармы да кузницу и все вот тебе процветающий мегаполис ))) наврно на некоторые постройки просто нужно уменьшить число ходов всетаки вспахивать огороды и строить постройки силами целого города можно и быстрей )
                       Evilka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2012, 23:51

                      ArS14 (02 июня 2012, 20:43):

                      строительство очень интересное можно даже не воевать а только застривать города ))) было бы скучно еслиб построил казармы да кузницу и все вот тебе процветающий мегаполис ))) наврно на некоторые постройки просто нужно уменьшить число ходов всетаки вспахивать огороды и строить постройки силами целого города можно и быстрей )


                      Да вам сударь в цивилизацию играть надо. :023:
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики