Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     Makz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2012, 22:50

    L.VII.C (23 марта 2012, 22:42):

    кого, и до патча такое было?
    Подобное может происходить от препятствии на тактич.карте, некоторые юниты могут оторватся от отряда. Когда этот отряд сражается, отставшие солдаты могут находится в этот момент далеко оттуда, но они повторяют анимацию битвы основного отряда, смотрится так, что сражаются с воздухом :D
    Правда такого пока не видел в RS2, в других модах бывало.


    да да да оно самое. редко но бывает. раздражает
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    класснявенько за взятие карфагена дали двойную корону и вексилум
       oksiman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2012, 22:57

      так что может посоветовать насчет читерства ИИ(увелечение осажденных войск ИИ в 2 раза)сообщество империал?
         Makz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2012, 23:00

        это гарнизонный скрипт. ничего с ним делать не надо. это люди встают себя защищать. (кстати чета не замечал ополчений у себя когда меня осаждали. вот это действительно не честно)
           oksiman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2012, 23:11

          Единственный вариант обхода так это взятие города с хода с помощью катапульт или шпионов...эх
             Makz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2012, 23:28

            еещ одно необьяснимое странное изменение, раньше после установления власти можно было выбрать аннексию или клиента, теперь чота нету
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            и кстати они опять не сделали так что бы при подкупе все отряды переходили, а не расформировывались. блин как это исправить?
               Makz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2012, 00:18

              а то что через 2 хода после захвата карфагена появился полный стек это нормально?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              а на после первого хода осады еще 1 вылез, это ваще чо такое? со всего мира по нитке? да ладно я весь город вырезал, не могло там собраться 2 раза по 2-3 тысячи
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2012, 00:57

                Makz (24 марта 2012, 00:18):

                а то что через 2 хода после захвата карфагена появился полный стек это нормально?
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                а на после первого хода осады еще 1 вылез, это ваще чо такое? со всего мира по нитке? да ладно я весь город вырезал, не могло там собраться 2 раза по 2-3 тысячи

                Нормально, гарнизонный скрипт, эта армия ополченцев. Вырезал город, ну и что? Люди ведь живут не только в самом городе, но и в селениях вокруг него (правда в игре это не видно), вот и подразумевается что пошла всеобщая мобилизация, собирают армию со всей провинции для спасения столицы.
                   Makz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2012, 01:08

                  каждый ход? что за чуш! уже второй стек вылез
                     sergovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2012, 05:13

                    Камрады,есть ли изменения в балансе или попрежнему остались сверхмощные сарматы и Парфия? Ивторой вопрос:я правильно понял.что файл экпорт дескр. билдинг остался без изменений?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2012, 08:31

                      КОЛЯН6419

                      а почему 8 разве больше нельзя

                      Увы. Иначе конечно надо было бы сделать награды через свиты - нарисовать красивые венки и короны и вручать.

                      Makz

                      уже второй стек вылез

                      Освободительное ополчение - два раза поднимается.

                      oksiman

                      так что может посоветовать насчет читерства ИИ(увелечение осажденных войск ИИ в 2 раза)сообщество империал?

                      влезть в скрипт мода и сократить гарнизон встающий на защиту города с одного стека до скажем 6 полков.

                      Если кому надо - мой вариант настроек для кампании за Рим (Play Rome) в 2.5
                      распаковать и поместить в Play_Rome/Data

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Можно отдельно использовать только файл Export_descr_unit.txt - там изменена мораль и некоторые боевые параметры чтобы привести бой в соответствие с зашитыми в движок бонусами и штрафами от разных боевых событий, в целом бои существенно быстрее, войска бегут чаще, и по моим наблюдениям Аи их адекватнее использует т.к. теперь его "правила" и показатели морали войск не расходятся между собой. Но это мои настройки. В частности найм за 0 ходов практически устранен. Так что сугубо на любителя - а так рекомендую пользоваться одним из вариантов в моде (в Important_Staff)

                      В Export_descr_building.txt стоимость строительства увеличена очень существенно (для игрока)
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики