Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патч 2.5 open beta
Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 Март 2012, 05:24Сообщений: 1 035 · Просмотров: 85 299

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

Савромат ответил:

    22 007

    363

    57

    3 689

    25 023
  • Статус:Император

Дата: 18 Март 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского

    Spetamen ответил:

      259

      1

      0

      7

      38
    • Статус:Легионер

    Дата: 10 Май 2012, 14:01

    Что-то лицо знакомое у этого генерала :038:
    "Хорошую релихию придумали индусы" !!! :041:

      Dezperado ответил:

        3 324

        15

        0

        589

        6 491
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Историки

      Дата: 10 Май 2012, 14:27

      Это из моего минимода портретов для Македонии, кот я все делаю и никак не доделаю. Именно из-за его внешности я его воевать парфян и послал ;)

        Савромат ответил:

          22 007

          363

          57

          3 689

          25 023
        • Статус:Император

        Дата: 10 Май 2012, 14:50

        Из новостей по работе над патчем 2.6 - в храмах на высших уровнях будут бонусы к какому-то одному типу оружия. В одном - к броне, в другом - к мечам, в третьем - к стрелам.
        Исправлен баг с неправильными результатами трейтсов, когда "архитектор" давал удорожание строительства на 10% (и т.п.) - равно как и анчей.

          Spetamen ответил:

            259

            1

            0

            7

            38
          • Статус:Легионер

          Дата: 10 Май 2012, 19:55

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Из новостей по работе над патчем 2.6 - в храмах на высших уровнях будут бонусы к какому-то одному типу оружия. В одном - к броне, в другом - к мечам, в третьем - к стрелам.


          Давно пора!)) А в храме последнего уровня главного божка в пантеоне можно было бы добавить лычку опыта :118:

            -Hierax- ответил:

              1 112

              11

              5

              247

              1 665
            • Статус:Praefectus urbi

            Дата: 10 Май 2012, 20:30

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSpetamen

            А в храме последнего уровня главного божка в пантеоне можно было бы добавить лычку опыта

            Храм Зевса/Юпитера строится во всех городах, было бы не плохо. :006:

              Chang ответил:

                76

                1

                0

                9

                38
              • Статус:Рекрут

              Дата: 10 Май 2012, 20:38

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSpetamen

              А в храме последнего уровня главного божка в пантеоне можно было бы добавить лычку опыта

              Не надо бы. Игрок и так нахаляву получает две лычки опыта в "объединенном регионе". А зараз три лычка опыта отряду-новобранцу, еще не нюхавшему пороха, - это уже читерство.
              Имхо, отряды должны зарабатывать опыт только через сражения. Так было бы реалистичнее :008:
              А то одни золотые легионы вокруг.

                -Hierax- ответил:

                  1 112

                  11

                  5

                  247

                  1 665
                • Статус:Praefectus urbi

                Дата: 10 Май 2012, 20:42

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChang

                Не надо бы. Игрок и так нахаляву получает две лычки опыта в "объединенном регионе". А зараз три лычка опыта отряду-новобранцу, еще не нюхавшему пороха, - это уже читерство.
                Имхо, отряды должны зарабатывать опыт только через сражения. Так было бы реалистичнее

                Я заметил такую вещь, что даже если у отряда от бонусов 3/4 лычки все равно в сражении сильнее те, кто реально "через кровь" их заработал, а не на бумажках получил. :D

                  Савромат ответил:

                    22 007

                    363

                    57

                    3 689

                    25 023
                  • Статус:Император

                  Дата: 11 Май 2012, 08:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьser plechen

                  Я заметил такую вещь, что даже если у отряда от бонусов 3/4 лычки все равно в сражении сильнее те, кто реально "через кровь" их заработал, а не на бумажках получил.

                  Если это так то это связано с боевой системой Тотал Вар, которая была открыта в Сегуне 1 а потом ее закрыли. Опыт в Сегуне 1 считался по каждому воину отдельно (и это в логе можно было видеть - а сейчас по ходу боя когда погибает какой-нить прокачанный ветеран, то сразу лычка падает у отряда в целом, часто бывает). Опыт казарм размазывается равномерно по всем солдатам. А приобретенный в бою как правило сосредоточен у крутых ветеранов. А остальные - новички. И эти ветераны рвут "среднепрокачанных" выпускников казарм. В Сегуне 1 это было отлично видно - там лычки опыта в бою показывались флажками над отрядом причем над носителями опыта, и эти ветераны всегда сражались у знамени. И крушили "средних" солдат противника, заодно прикрывая своих новобранцев во 2-3 линиях

                    Evilka ответил:

                      19

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 12 Май 2012, 00:41

                    Впервые увидел вторжение Кимвров. Выглядело невероятно страшно и брутально, но все их стеки убежали на север.
                    Так задумано? или они должны осадить и захватить Цизальпинскую Галлию?

                      Савромат ответил:

                        22 007

                        363

                        57

                        3 689

                        25 023
                      • Статус:Император

                      Дата: 12 Май 2012, 06:24

                      так получается - алгоритм движка РТВ. Аи всегда воюет рядом со своей территорией. Кимвры к моменту события обычно еще далеко на севере вот и уходят туда. Надо бы им город в Италии передать (как Ганнибалу Геную на старте) - тогда они могли бы на римлян напасть.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Фев 2017, 17:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики