Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патч 2.5 open beta
Патч 2.5 open beta

Савромат ответил:

    21 996

    363

    57

    3 681

    24 937
  • Статус:Император

Дата: 18 Март 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского

    Black Prince ответил:

      267

      0

      0

      1

      15
    • Статус:Легионер

    Дата: 30 Май 2012, 22:45

    Ясно, спасибо. А на риме как играется?

      Evilka ответил:

        19

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 30 Май 2012, 23:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBlack Prince (30 Май 2012, 22:45):

      Ясно, спасибо. А на риме как играется?


      Хуже всего :D
      Я вообще не видел ни одного десанта ходов за 200+

        Black Prince ответил:

          267

          0

          0

          1

          15
        • Статус:Легионер

        Дата: 31 Май 2012, 00:17

        Ясно. Просто я собираюсь играть в кампанию впервые в этот мод. Все же что оптимальней BI или Alex? Желательно конечно чтоб ИИ в кампании был монстр и десанты тоже были))

          Evilka ответил:

            19

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 31 Май 2012, 07:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBlack Prince (31 Май 2012, 00:17):

          Ясно. Просто я собираюсь играть в кампанию впервые в этот мод. Все же что оптимальней BI или Alex? Желательно конечно чтоб ИИ в кампании был монстр и десанты тоже были))

          Десанты это BI, особой разницы не увидел тк и в алексе и в БИ пехота прет в атаку как слон, а конница норовит зайти в тыл.

            mulder ответил:

              150

              1

              0

              6

              61
            • Статус:Легионер

            Дата: 31 Май 2012, 10:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBlack Prince

            Ясно. Просто я собираюсь играть в кампанию впервые в этот мод. Все же что оптимальней BI или Alex? Желательно конечно чтоб ИИ в кампании был монстр и десанты тоже были))
            Не сказал бы,что с десантами намного интересней.В основном Карфаген шлет постоянные десанты на Сардинию,как заведенный-вот и все,разнообразия ИИ не проявляет.Зато появляются какие-то одинокие отряды Птолемеев около Спарты.Это на БИ.Кстати,на Алексе спартанцы присылали один раз крупный десант на Крит,когда я его захватил-было очень неожиданно.

              Савромат ответил:

                21 996

                363

                57

                3 681

                24 937
              • Статус:Император

              Дата: 31 Май 2012, 11:22

              С десантами в Тотал Вар всегда были проблемы. Вспомните не только Рим, но и Импаер например...

                -Hierax- ответил:

                  1 103

                  11

                  5

                  243

                  1 614
                • Статус:Praefectus urbi

                Дата: 31 Май 2012, 12:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmulder

                Зато появляются какие-то одинокие отряды Птолемеев около Спарты

                А вы Крит или Эвбею брали? Встретите непременно гостей, ИИ ведет себя каждый раз по-разному, все в зависимости от действий игрока, поэтому повторить два раза одну и туже кампанию невозможно.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                С десантами в Тотал Вар всегда были проблемы. Вспомните не только Рим, но и Импаер например...

                Да так было всегда, но щас чудеса. Играю в Варяг за Юлия на RTW, у Брута политика balanced stalin, у Сципиона - bureaucrat napoleon, постоянные десанты в Апполонию, на Сицилию, затем после завоевания - на Балканы.
                Спойлер (скрытая информация)

                Параллельно играю за Македонию, Брут каждый ход кого-то высаживает у Апполонии, перенес войну на Сицилию, взял Сиракузы и Мессану, теперь и там достают + Сципион Сиракузы осаждает, почти все силы из Италии перебросил и с флотом напряженка. :035: Видимо за семь лет игры этот движок поумнел. :0142:

                  Dezperado ответил:

                    3 274

                    14

                    0

                    569

                    6 208
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 31 Май 2012, 13:24

                  Однозначно надо играть на БИ. Алекс себя очень хорошо показал, например в ЕБ, но в РС2 из-за повышенной морали и прочих-других изменений, он превратился в самонадеянного осталопа, который просто тупо прет вперед, никаких проблесков интеллекта на тактике я не заметил. Чем Алекс лучше на тактике? Скорее всего, эта слава тянется за ним из других модов. Десантов практически нет, только когда играл за Македонию, после захвата Сиракуз греки высадили критский отряд. Вообще, на страт карте он ведет себя крайне пассивно. На БИ много десантов, на тактике ИИ активно маневрирует и играть интереснее. Но главная проблема РС2 на тактике в том, что движок изначально рассчитан на меньшее кол-во ходов. Этот показатель из мода в мод увеличивали и вот, в РС2 ИИ просто перестал находить адекватные решения. Вся его стратегия сыпется просто потому что он не рассчитывает, что игрок преодолеет такое расстояние за один ход. И после первых неудач он либо начинает кидаться мясом, либо впадает в ступор.

                    -Hierax- ответил:

                      1 103

                      11

                      5

                      243

                      1 614
                    • Статус:Praefectus urbi

                    Дата: 31 Май 2012, 13:30

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                    главная проблема РС2 на тактике в том, что движок изначально рассчитан на меньшее кол-во ходов. Этот показатель из мода в мод увеличивали и вот, в РС2 ИИ просто перестал находить адекватные решения.

                    Ввиду этого, для поддержания боеспособности противника приходится не: блокировать его порты, топить десанты, брать пустые города и нападать на неукомплектованные поодинокие отряды. Все это делает игру менее интересной. ;)

                      Савромат ответил:

                        21 996

                        363

                        57

                        3 681

                        24 937
                      • Статус:Император

                      Дата: 31 Май 2012, 16:04

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                      Вся его стратегия сыпется просто потому что он не рассчитывает, что игрок преодолеет такое расстояние за один ход. И после первых неудач он либо начинает кидаться мясом, либо впадает в ступор.

                      А вот это верно подмечено. Оптимальная длина хода на страт.карте не должна превышать 100 единиц (в РС2 - 260, в ваниле - 80). И эти длинные марши работают только в пользу игрока (на стратегии). Авторам РС2 надо было ввести 4 хода за год и сократить длину марша - было бы интереснее. Но тогда они не влезали бы в общую длину кампании - до лорики сегментаты не дошли бы. Ну и аллах с ней, все арвно единицы до конца доигрывают
                      Сделали бы вторую кампанию - имперскую - всего и делов то.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 10:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики