Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патч 2.5 open beta
Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 Март 2012, 05:24 · Автор: СавроматСообщений: 1 035 · Просмотров: 85 689

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 024

    364

    58

    3 700

    25 102
  • Статус:Император

Дата: 18 Март 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского

    primipilaris

      2 269

      64

      9

      1 140

      2 698
    • Статус:Pater legiones

    Дата: 05 Март 2013, 18:54

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Это в мае прошлого года он что ли отписался?

    :facepalm: и точно, моя глупость.

      AlsAtr

        20

        0

        0

        0

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 18 Март 2013, 22:56

      Ребята где найти мод-цех для РС2? хотелось поменять некоторые юниты, только я ваще не смыслю в строительстве и апгрейде юритов.

        Ιουστινιανός

          2 949

          131

          53

          598

          3 190
        • Статус:βασιλεύς
        • Трибун:Феодалы

        Дата: 21 Март 2013, 22:40

        Установив патч 2.5 и сыграв,впечатления остались положительные!Огорчали только частые вылеты на тактической карте(после окончания битвы).Но на то это и beta,чтобы дорабатывать,улучшать,править!

          KAST

            7 014

            445

            193

            1 801

            9 295
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 22 Март 2013, 04:49

          Цитата

          Огорчали только частые вылеты на тактической карте(после окончания битвы)

          Часто? На самом деле мод очень стабильный, и вылеты у меня оочень редко. Попробуйте сразу после битвы не выходить в режим страткарты, погодьте с полминуты))

            L.VII.C

              3 248

              4

              1

              540

              1 570
            • Статус:Всадник

            Дата: 22 Март 2013, 18:36

            Юстиниан

            Цитата

            Установив патч 2.5 и сыграв,впечатления остались положительные!Огорчали только частые вылеты на тактической карте(после окончания битвы).Но на то это и beta,чтобы дорабатывать,улучшать,править!

            RS 2.5 не бета. Релизная версия 2.0 получилась глючной, потому разрабы для страховки назвали 2.5 бетой :D в действительности 2.5 полноценная версия, хотя доработка еще идет - ждем патча 2.6
            Что касается вылетов, мод очень стабильный, до гражданской войны вылетов практически нет, входе и после ГВ да, иногда вылетает. В первом посту темы "Баги" есть советы для избежания вылетов:

            Цитата

            Вылеты в ходе/после битвы. Советы Тоне

            1.В лаунчере понизьте качество вегетации (растительности).
            2.Выжидать после битвы пока музыка не кончится (20-30 сек)
            3. Настройки видео в игре установить:
            Antialiasing off
            Unit detail high
            Vegetation medium
            Unit shaders on

              KAST

                7 014

                445

                193

                1 801

                9 295
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 25 Март 2013, 07:03

              Заранее извиняюсь, если не туда написал.
              В последнее время прокрутил несколько боёв за римлян против варваров, как на стратегической карте, так и в пользовательских сражениях. И пришёл к выводу, что численность римлян завышена. В когортах ауксилиев и легионеров численность солдат составляет 203 человека, у варваров средняя численность на максе 243, но играя за римлян игрок нивелирует это небольшое преимущество, лучшим тактическим гением ~#, стратегическим планированием, да и вообще римляне, прямо скажем - не мальчики для битья.
              Как же максимально усложнить игру за римлян и битвы против врагов Рима в частности?
              Моё скромное мнение состоит в том, что необходимо урезать число солдат в когортах до 160 и в 1ой когорте до 203 соответственно. Это лучше отобразит более широкие возможности варваров в вопросе людских ресурсов. Игрок будет вынужден лучше и тщательнее планировать кампанию и сам ход боя.
              Плюс к этому предлагаю увеличить количество солдат в таких отрядах как,
              свевские
              варварские
              ливийские
              тяжёлые застрельщики
              кельтские застрельщики гайорас
              застрельщики, а также бастарны. Сейчас их численность составляет 160. Поскольку на поздних этапах игры, когда игрок укомплектовывает полностью свои легионы (а также оснащает их по полной программе "серебром") они не отвечают своей роли изматывать и ослаблять противника перед схваткой. Они играют скорее роль "надоедливой мухи" на поле боя.
              Убрать излишнюю уверенность игрока в битвах с варварами, которая присутствует сейчас, на напряжённость и осторожность в бою с ними. Увеличить превосходство варваров не только на страткарте, путём увеличения кол-ва стеков, которые опять же "отлавливаются" и разбиваются поодиночке, а усложнения отдельно взятой битвы в целом. Сделать стек варваров "головной болью" и "серьёзной угрозой" для игрока, не говоря уже о глобальном вторжении. Заставить игрока лучше оперировать своими скудными резервами при завоевании диких областей.
              Ваше мнение? Очень интересно узнать :1120:
              :ps: Кто какие формации использует в игре?

                INFINITY

                  1 149

                  34

                  4

                  203

                  1 568
                • Статус:Высший разум-Т.

                Дата: 25 Март 2013, 09:21

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (25 Март 2013, 07:03):

                Заранее извиняюсь, если не туда написал.
                В последнее время прокрутил несколько боёв за римлян против варваров, как на стратегической карте, так и в пользовательских сражениях. И пришёл к выводу, что численность римлян завышена. В когортах ауксилиев и легионеров численность солдат составляет 203 человека, у варваров средняя численность на максе 243, но играя за римлян игрок нивелирует это небольшое преимущество, лучшим тактическим гением ~#, стратегическим планированием, да и вообще римляне, прямо скажем - не мальчики для битья.
                Как же максимально усложнить игру за римлян и битвы против врагов Рима в частности?
                Моё скромное мнение состоит в том, что необходимо урезать число солдат в когортах до 160 и в 1ой когорте до 203 соответственно. Это лучше отобразит более широкие возможности варваров в вопросе людских ресурсов. Игрок будет вынужден лучше и тщательнее планировать кампанию и сам ход боя.
                Плюс к этому предлагаю увеличить количество солдат в таких отрядах как,
                свевские
                варварские
                ливийские
                тяжёлые застрельщики
                кельтские застрельщики гайорас
                застрельщики, а также бастарны. Сейчас их численность составляет 160. Поскольку на поздних этапах игры, когда игрок укомплектовывает полностью свои легионы (а также оснащает их по полной программе "серебром") они не отвечают своей роли изматывать и ослаблять противника перед схваткой. Они играют скорее роль "надоедливой мухи" на поле боя.
                Убрать излишнюю уверенность игрока в битвах с варварами, которая присутствует сейчас, на напряжённость и осторожность в бою с ними. Увеличить превосходство варваров не только на страткарте, путём увеличения кол-ва стеков, которые опять же "отлавливаются" и разбиваются поодиночке, а усложнения отдельно взятой битвы в целом. Сделать стек варваров "головной болью" и "серьёзной угрозой" для игрока, не говоря уже о глобальном вторжении. Заставить игрока лучше оперировать своими скудными резервами при завоевании диких областей.
                Ваше мнение? Очень интересно узнать :1120:
                :ps: Кто какие формации использует в игре?

                :023:
                Ты предлагаешь сделать сложность VH, на супер VH, но опять же ничего кроме физической силы вражеских юнитов не изменится.
                Да хоть с 100 людей в одном отряде, это ничего изменит, хотя у врага будет преимущество лишь в количестве, и ничего более.

                Где ты видел что бы опытные игроки TW отправляли пехоту толпой на вражеские отряды без тактики?
                Если со сложностью VH отправить 243 преторианцев против 203 вирудосиоса, то претрианцев ждёт гибель.
                А если отправить 2 отряда велитов против 203 Вирудосиосов, то окружив их велиты разгромят Вирудосиос.
                Намёк понял? Нет? Так : ты предлагаешь лишь численно сократить кол-во людей, это ничего не изменит, тактик так и так разгромит вражескую армию состоящую из гвардии имея под рукой слабую армию.

                И что за вздор, думаешь авторы RS не думали над этим? ;)
                Если хочешь, то уменьшай себе кол-во людей.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (25 Март 2013, 07:03):

                :ps: Кто какие формации использует в игре?

                Для этого есть отдельная тема : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  KAST

                    7 014

                    445

                    193

                    1 801

                    9 295
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 25 Март 2013, 09:44

                  CRASHS, чё за фамильярности? Мы с вами не друзья и не на ты.
                  Естественно я ничего нового не изобретаю, это я прекрасно знаю, и в этом плане уже ничего не изменишь. Поведение ИИ это отдельная тема. Касательно отображения борьбы римлян с варварами, лучшего изображения боестолкновений, я считаю вполне пригодным уменьшить численность. Хотя бы, ради эксперимента, естессно я могу изменить и усё, но хотел бы узнать мнение авторитетных камрадов в этом вопросе, только и всего. :003:

                    INFINITY

                      1 149

                      34

                      4

                      203

                      1 568
                    • Статус:Высший разум-Т.

                    Дата: 25 Март 2013, 09:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (25 Март 2013, 09:44):

                    CRASHS, чё за фамильярности? Мы с вами не друзья и не на ты.
                    Естественно я ничего нового не изобретаю, это я прекрасно знаю, и в этом плане уже ничего не изменишь. Поведение ИИ это отдельная тема. Касательно отображения борьбы римлян с варварами, лучшего изображения боестолкновений, я считаю вполне пригодным уменьшить численность. Хотя бы, ради эксперимента, естессно я могу изменить и усё, но хотел бы узнать мнение авторитетных камрадов в этом вопросе, только и всего. :003:

                    :0142:
                    Дело ваше, желаю удачи.

                      Makz

                        721

                        3

                        0

                        89

                        208
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 25 Март 2013, 21:51

                      Цитата

                      Если со сложностью VH
                      отправить 2 отряда велитов против 203 Вирудосиосов, то окружив их велиты разгромят Вирудосиос.


                      это очень и очень вряд ли. я думаю это очень и очень вряд ли даже если Вирудосиосы будут совсем зеленые а велиты прокаченные по самые помидоры

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 12:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики