Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
  • 104 Страниц
  • Первая
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     mulder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 августа 2013, 17:21

    На счет Карфагена.Куда ему еще больше юнитов(своих),он всегда наемников использовал.Черныш в своей кампании отлично сделал-дал Карфагену возможность нанимать наемников со всего Средиземноморья (включая спартанцев) ,но ограничил набор своих войск.
       Reider
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 августа 2013, 21:20

      Ребят,а кто нибудь шаманил с фортами в РС2? Помню пытался как то наколдовать каменный форт,внутренности как обычно(палатки и т.д.) а стена каменная,стена получилась и встала ровно, но вот юзать лестницы ИИ я так и не заставил - так и пер он с таранами на эту стену и количество ходов до сдачи форта мне увеличить так и не удалось.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 22 августа 2013, 06:36

        Мы всё ближе к цели: dvk отписался что для патча 2.6 понадобится установленный RS версии 2.0 и пропатченный до 2.5.

        Повторяющаяся гражданка была пофиксена, куча добавлений всяких.
        Изменена система римских реформ: игрок начинает с реформами Полибия. Когда произойдёт реформа Мария, полибиевские легионеры исчезнут из найма и заменятся на римских легионеров (это наверно будут поздние республиканские :038: )... название даваемое при найме первой когорты будет присваиваться в соответствии с историей (в Италии), и в остальных местах в соответствии с регионом. (система присвоения имён BI) Когда вы построите "Римскую крепость", первые именные легионы будут наниматься именно в ЭТОЙ казарме (где она была построена), заменяя собой общих легионеров... но общие римские легионеры повсюду, всё ещё будут доступны для найма. И игрок даже сможет играть так и дальше, если захочет. Но если игрок построит "Циркус Максимус" в Риме, то скрипт построит скрытое здание называемое "реформа_августа", которое сделает доступным имперские легионы, и ауксилии. Общие легионеры исчезнут из найма во всех бараках.

        Кое как я всё-таки понял эту кашу.
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones

          Дата: 22 августа 2013, 07:57

          Добавлю еще, что выход патча 2.6 намечается на эти выходные или даже чуть раньше. Размер патча будет 250-350 МБ.

          Цитата

          The release of Version 2.6 is going to be this weekend or sooner. I will be uploading the patch for packaging tonite. It shouldn't be terribly big....250-350MB or so if that.
             Венд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2013, 08:21

            primipilaris (22 августа 2013, 07:57):

            Добавлю еще, что выход патча 2.6 намечается на эти выходные или даже чуть раньше. Размер патча будет 250-350 МБ.

            Они б лучше разобрались в вылетом после долгих битв, а то играть смысла нет. Два часа битва - 100% вылет на стол. В RSII битвы все долгие, попробуй город возьми с полным стеком, по три часа уходит, и бестолку
               Barka
              • Imperial
              Imperial
              Суффет

              Дата: 22 августа 2013, 10:37

              slavs1982

              Они б лучше разобрались в вылетом после долгих битв, а то играть смысла нет. Два часа битва - 100% вылет на стол. В RSII битвы все долгие, попробуй город возьми с полным стеком, по три часа уходит, и бестолку


              Да вроде бы обещали уменьшить длительность битв.

              ждемс патча.
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi

                Дата: 22 августа 2013, 10:55

                slavs1982 у меня в долгих битвах вылетов вообще нет, за всю кампанию (играю за Понт), пока один только (год 152 до н.э.). Заметил, в битвах на мосту, юниты не гибнут, когда входят в воду, кто-то встречался с таким? С чем это связано? А вообще длительность битв меня вполне устраивает: можно и атмосферой насладиться и повоевать в удовольствие (например, если стоит отряд гоплитов в узком месте, то это вовсе не значит, что кол-вом их можно вынести за пару секунд, они же тоже люди и умирать не хотят и хорошую позицию не зря занимали).
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 22 августа 2013, 11:03

                  slavs1982, странно :038: RS один из самых стабильных модов. Если всё же вылетает, после битвы попробуйте подождать секунд 30. Мне помогало.
                     Barka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Суффет

                    Дата: 22 августа 2013, 12:37

                    KAST

                    slavs1982, странно RS один из самых стабильных модов.


                    Я б так не сказал.) У меня на разных компах вылетало почти на каждой битве. Потом основательно полазил по настройках , частота вылетов уменьшилась, но все равно бывают неприятные обломы, которые отбивают охоту играть.
                       morgan 243
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2013, 13:48

                      USSR_Barka (22 августа 2013, 12:37):

                      KAST

                      slavs1982, странно RS один из самых стабильных модов.


                      Я б так не сказал.) У меня на разных компах вылетало почти на каждой битве. Потом основательно полазил по настройках , частота вылетов уменьшилась, но все равно бывают неприятные обломы, которые отбивают охоту играть.

                      Это не так, мод очень стабилен, за все время игры в него (по крайней мере версия 2.5), вылеты случались от силы три раза. Проблема не в моде.
                        • 104 Страниц
                        • Первая
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики