Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Патч 2.5 open beta
Патч 2.5 open beta

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 18 Март 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).

Ссылка на закачку
Геймфронт

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Тема превью 2.5 на ТВЦ
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского

    КОЛЯН6419

      581

      2

      0

      20

      196
    • Статус:Опцион

    Дата: 02 Апрель 2012, 09:51

    Chernish спасибо .что ответил.я поставил(¬---------------

    {Corona_Civica} Венок(за спасение в бою)

    {Corona_Civica_desc}
    Этот человек был удостоен Венок(за спасение в бою) - честь только даровал храбрейшим из храбрых. Украшение было сделано из дубовых листьев и желудей. Он был награжден до солдата, который спас жизнь другого в бою.

    {Corona_Civica_effects_desc}
    +2 к влиянию



    ;------------------------------------------
    Ancillary Corona_Civica
    Image corona_civica.tga
    ExcludeCultures barbarian, nomad, carthaginian, eastern, egyptian, greek
    Description Corona_Civica_desc
    EffectsDescription Corona_Civica_effects_desc
    Effect Influence 2





    ;------------------------------------------
    Trigger acquire_Corona_Civica
    WhenToTest CharacterTurnEnd
    Condition FactionType romans_brutii
    and IsGeneral
    and Trait Corona_Civica=1

    AcquireAncillary Corona_Civica Chance 100) Потому что мой генерал получил уже венок. ну думаю проверю . он всем (генералам)венки даёт .ошибку пишет(Treit not recognised)и тут же пишет(Skript error)и строчку под номером (and Trait Corona_Civica=1)(column 21) Извени .что безспокою.но мне интересно .что не так(знания не хвотает - это я про себя)а любопытство растёт(НАУЧИТСА ХОЧЕТСА)

      brut_007

        424

        4

        0

        111

        1 249
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Апрель 2012, 22:31

      Новый патч пока еще не ставил. Терпеливо жду перевода, который стараниями камрадов, не за горами. За что им громадное спасибо.

      Одна только мысль меня гложет - ведь наверняка, так филигранно выстроив римскую архитектуру, разработчики таки опять позволили лохматым, но дюже воинственным варварам строить города самого высокого уровня. А значит будет у меня на площади завоеванного города вечное капище с окаменелостью в центре и сарай повышенной комфортности вместо дворца претора. И никаких тебе геометрически начертанных городских улочек, красно-кирпичных италийских крыш и прочего скромного обаяния цивилизации.

      Отсюда вопрос-просьба: как так отредактировать специальный текстовой файлик, чтобы ограничить варваров в возможности постройки дворца последнего уровня и при этом не загубить мод на корню, оставив его играбильным?

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 03 Апрель 2012, 07:37

        brut_007



        Отсюда вопрос-просьба: как так отредактировать специальный текстовой файлик, чтобы ограничить варваров в возможности постройки дворца последнего уровня и при этом не загубить мод на корню, оставив его играбильным?
        Сообщение отредактировал brut_007: Вчера, 22:51

        Это очень глубокое вторжение в игру. Сильно меняющее весь стратегический баланс. В РТВ варвары если помните не могли строить города выше уровня city и римляне захватив их поселения могли их перестроить в римские с соответствующей поздней архитектурой и дворцами проконсула и императора. Так можно и в РС2 сделать но при этом варварские фракции окажутся сильно обделенными в развитии

          Makz

            721

            3

            0

            89

            208
          • Статус:Центурион

          Дата: 03 Апрель 2012, 08:04

          меня вот очень веселят такие крикик типа вот ни при каких обстоятельствах варвары не могли развивать свои поселения. да что вы говорите. а вот повернись бы так что галлы начали нагибать рим и прочих то наверняка бы они переняли лучшее что смогли бы и со временем от крепостей и прочего они все равно не ушли бы, так что не надо так категорично заявлять что вот надо варваров кастрировать в развитии

            brut_007

              424

              4

              0

              111

              1 249
            • Статус:Опцион

            Дата: 03 Апрель 2012, 13:31

            Chernish

            Так можно и в РС2 сделать но при этом варварские фракции окажутся сильно обделенными в развитии

            Да, я посмотрел ветвь построек, варвары действительно несколько урезаются в экономическом развитии: например, не могут построить центр международной торговли или делать изделия из золота. Это действительно серьезный довод против такого вмешательства - они попадают в неравные экономические условия с Римом. Но в тоже время у них сохраняется их основная сильная сторона - элитные юниты, нанимаемые в Зале Героев, который доступен уже в большом городе. А если учитывать, что по численности их войска превосходят обычную когорту легионеров, у них высокий уровень морали и выдающиеся боевые качества - они останутся очень серьезной угрозой для Рима и вполне могут сильно потеснить римлян. А если играть за Рим (а эта правка имеет смысл только в этом случае), то при этом небольшом урезании в развитии варварских фракций так называемая романизация будет действительно - зримой, что для меня одна из немаловажных составляющих игры. Это по сути атмосферная фишка всей римской кампании - видеть как из варварского города за несколько лет возникает форпост римской культуры. Я прекрасно понимаю все соображения "против", но, как игроку, мне интересно распространять римский стиль на все завоеванные территории, как собственно и поступал Рим. Но я совершенно не разбираюсь в модостроении и поэтому не знаю, достаточно ли для стабильной игры просто в файле export_descr_buildings запретить варварам строить huge city, не приведет ли это безо всяких иных правок к вылетам в игре. Как это грамотно прописать, чтобы не погубить мод?

            Makz

            а вот повернись бы так что галлы начали нагибать рим и прочих то наверняка бы они переняли лучшее что смогли бы и со временем от крепостей и прочего они все равно не ушли бы, так что не надо так категорично заявлять что вот надо варваров кастрировать в развитии

            Я ничего не имею против стремления к развитию у варваров, но к сожалению, последовавшие после падения Западной Римской империи так называемые "темные века" говорят скорее об обратном. Варвары нагнули, но не переняли. Римского уровня они так и не достигли. Им по сути не нужна была эта римская городская культура, им и в своем традиционном обществе было хорошо.

            Но я всеми руками за то, чтобы в условиях игрового пространства варвары шли бок о бок с Римом, интенсивно развиваясь. Противник должен быть достойным и сильным. Но и без великого города варвары не сильно уступают Риму: у них есть и каменные стены и элитные, подчас превосходящие простых легионеров юниты. В любом случае, для меня эта правка имеет смысл только при игре за Рим.

              -Hierax-

                1 039

                10

                5

                219

                1 432
              • Статус:Praefectus urbi

              Дата: 03 Апрель 2012, 13:38

              Ave!
              У меня имеется два вопроса:
              Первый: патч RS2.5 open beta - это незаконченная версия патча, которая со временем изменится или же конечный вариант патча, но с возможными ошибками?
              Второй: для установки этого патча требуются предидущие версии Roma Surrectum II (патчи 2.1, 2.1а, Rome Five Good Emperors)?
              Заранее спасибо!
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Makz!

              Makz

              а вот повернись бы так что галлы начали нагибать рим и прочих

              Я считаю, что развитие варваров не должно быть выше развития цивилизаций, хотя бы потому, что это не исторично; в реалии - галлы "не нагибали" Рим и прочих.

                Dezperado

                  3 188

                  17

                  0

                  545

                  5 673
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Историки

                Дата: 03 Апрель 2012, 13:47

                ser plechen
                Это конечная версия патча, ошибок пока не обнаружено. Перестраховываясь, разрабы назвали ее бетой. Для ее установки нужен РС 2.0 и все, так как она включает все прежние патчи.

                  RS4

                    505

                    66

                    25

                    102

                    616
                  • Статус:ImperialGuarder

                  Дата: 03 Апрель 2012, 14:17

                  Почему легионы нанимаются только в риме, я казармы и в галии построил, и импорт оружейныхметаллов, затем построил провинциальные казармы, а всё равно нанимаются антигесенты?

                    -Hierax-

                      1 039

                      10

                      5

                      219

                      1 432
                    • Статус:Praefectus urbi

                    Дата: 03 Апрель 2012, 14:43

                    Dezperado!
                    Спасибо за ответ, а то Я думал, что надо все патчи ставить заново. То, что пока не ошибок - это радует.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 597
                      • Статус:Император

                      Дата: 03 Апрель 2012, 14:47

                      Антисигнанты - вспомогательные войска.
                      Именные легионы будут там где и были - см. карту в Important_Staff. Вообще для легионов нужно Марсово поле а не казармы.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 22:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики